28.06.2009, 12:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Похоже от старой альфы мало что осталось.
|
29.06.2009, 13:08 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2009, 15:07 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так получается, что этому ФФокусу помогла именно новая Альфа-М, которой не нужны тактовые импульсы! ЗЫ: внедри такое и на своих ТГСтримах!!! Пошли уже авто, с которыми народ "мучается", подцепляя разные варианти тактовых импульсов. Вот и с САN шиной будут засады - там как импульсы вытаскивать... Да и удобно будет "без тактовых" при монтаже... |
|
29.06.2009, 15:40 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2009, 15:48 | #15 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попутный вопрос: для чего в твоих системах нужен этот сигнал? Тактирование каких процессов? |
|
29.06.2009, 16:48 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2009, 22:31 | #17 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В старой Альфе-4 тоже не было подключения оборотов И ничего, несколько лет ее ставили, как я понял. Мне ее предлагали сначала поставить (Альфу-4), или новую "Альфу-М". На выбор... Я выбрал последнюю, так как она намного более "продвинутая" и в ней вроде как решены проблемы прошлой Альфы-4 (насколько я понял, то там основными проблемами были русские датчики) На Альфе-М другие стоят датчики, и вроде не российские. Пока я от этой Альфы-М просто в восторге! (3500 км откатал уже) Суперсистема! Все работает, заводится машина как часы по утрам. Ничего не плавает и не стреляет (как на Ловате) Расход у меня на Альфе-М (с работающим кондиционером) между 8,5 - 9.5 литров на сотню по городу. После моих "газо-ловатовских" мучений, я просто расцеловать готов человека, который придумал это чудо-Альфу-М (без сигнала оборотов РПМ)! Я бы автора этой системы (Альфы-М) на соискание Нобелевской премии выдвинул, если бы возможность была такая у меня... Гений просто! |
|
01.07.2009, 07:57 | #18 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Про ключи и шнуры я в курсах. Поставил Альфу еще в 2006, за 3 года 70т км. В общем доволен. Хотел купить шнур и т.д. у autogas01, но ни ответа ни привета. А подстройку желательно проводить по сезону, газ по составу разный. Попробую еще раз отправить запрос может получится. А на счет ломаной EGS LAB 4 есть на одном из сайтов по HASP ключам встречал в списке произведений ломальшиков програмулек.
Альфа хорошая система, но от производителя поддержки 0, шнуры и ключи продают только установщикам и то с проблемами, портят свой имидж, так-что на другой автомобиль наверное выбор ляжет на впрыск итальяшек, те через кардон все что хочешь поставляют и ключи и кабеля по цене ниже чем альфа и без проблем. |
01.07.2009, 10:57 | #19 | ||
Пользователь
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
В Альфе-4 вроде такого еще не было. |
||
02.07.2009, 06:51 | #20 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
[quote]'Alexey2' *'1.7.2009, 10:57' *'439881']
А что Вам мешает туда просто позвонить (на телефонные звонки они сразу отвечают)? Или подъехать можно в один из установочных центров (лучше позвонить, конечно, заранее)... Звонил!!! Первый вопрос "Вы установщик?" ответ "нет" дальше разговор не идет. Вам проще позвонил проехал. А мы за 1500 верст от Москвы. И все конторы по установке и поставках прекратили работать с производителем "Альфы" по причине не стабильности поставок и т.д. |
|
|