FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2009, 14:37   #41
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё один момент: настройка газового ЭБУ во время работы и без вмешательства человека не меняется,

а вот штатный ЭБУ обучается - адаптируетя к конкретным условиям работы, поэтому и происходят такие изменения

с течением времени (не в лучшую сторону). Как вариант обхода этой ситуации это периодически отключать клемму

АКБ или организовать отключение постоянного питания штатного ЭБУ при выключении зажигания для сброса адаптации.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 14:46   #42
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'антон48' *'386485' *'5.1.2009, 14:26']давление и карту выложить не смогу-умер ключ к проге-не посмотреть теперь(но попробую сгонять к газовикам-может покажут). по остальному постараюсь сегодня все померить и выложить вечером.
В принципе файл настройки конкретного авто можно сохранить и потом его скопировать и забрать, вот только открыть его

и посмотреть можно только в программе настройки, если будеш у газовиков то обязательно забери файлик - мож пригодится.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 15:06   #43
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'386493' *'5.1.2009, 14:46']В принципе файл настройки конкретного авто можно сохранить и потом его скопировать и забрать, вот только открыть его

и посмотреть можно только в программе настройки, если будеш у газовиков то обязательно забери файлик - мож пригодится.
если я его сюда выложу вы сможете посмотреть? в смысле у вас есть прога? или еще у когонить? я просто словами не сумею объяснить как там и что и куда
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 15:22   #44
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'антон48' *'386497' *'5.1.2009, 15:06']если я его сюда выложу вы сможете посмотреть? в смысле у вас есть прога? или еще у когонить? я просто словами не сумею объяснить как там и что и куда
Смогу но через три дня, прога с ключиком есть на другой работе (где подрабатываю). Всё же не помешает сделать и скрины

экрана с калибровочной таблицей
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:35   #45
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'антон48' *'386394' *'5.1.2009, 2:07']не понимаю что за коэффициэнт. объясните подробнее


Пардон неправильно выразился.

Расход газа по отношении к бензину состовляет 20-30% так в книжках написано.

Для вычесления предпологаемого расхода на газе применяеться кооф. 1,35 т.е 11литров на бензине умножаем на 1,35 = 14,85 литров на газу



Если не прав поправьте!!!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 22:57   #46
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'386605' *'5.1.2009, 20:35']Пардон неправильно выразился.

Расход газа по отношении к бензину состовляет 20-30% так в книжках написано.

Для вычесления предпологаемого расхода на газе применяеться кооф. 1,35 т.е 11литров на бензине умножаем на 1,35 = 14,85 литров на газу



Если не прав поправьте!!!
Ну это ты грешное с праведным перепутал, такого рода коэффициент встречается в Нормативных документах по расходу топлива. Например, нормы расхода установленные как нить НИИ для автопредприятий и т.д. Насчет книжек, так в основном как и производитель, дают по перерасходу: ГБО 2-го поколения - 20%, 4-го - 10-15% от бензина. А вообще то - следует отталкиваться от этого

Тип топлива______________Стехиометри ческие соотношение Воздух:Топливо



Неэтилированный бензин ------------------- 14,7:1

Пропан (сжиженный газ) ------------------- 15,5:1

Метан (сжатый газ) ------------------- 17,2:1

Дизельное топливо ------------------- 14,6:1

Метанол (метиловый спирт) ------------------- 6,4:1

Этанол (этиловый спирт) ------------------- 9,0:1



антон48 Выкладывай все что можешь, попробуем разобраться... Только одного понять не могу, что это за ключик со сроком действия? У меня как бы бессрочный.
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 23:48   #47
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.
falton77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 00:31   #48
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'falton77' *'386715' *'5.1.2009, 22:48']Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.
Там написано и "Метан", а не смесь метана+еще хрен знает чего...не придирайтесь к словам. Имелся ввиду СНГ (пропан-бутановая смесь). Далее, возьмем гипотетическое авто Toyota Land Cruiser, установлено ГБО 4-го поколения СНГ, усредненный расход бензина 25 л бензина, значит на газу 31.25 - это край, а по информации KAIFа то все 33,75 л. Отрегулируйте авто под такой расход, посмотрим что у Вас загорится )))

Производителями заявленный перерасход 15% максимум, а это они с запасом взяли. Тут только одно могу сказать - учимся устанавливать и настраивать ГБО.

С клапанами ни на одном авто проблем небыло...за 4 года, наверное бы закидали)))
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 00:36   #49
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'falton77' *'386715' *'5.1.2009, 23:48']Уважаемый MAKKENZI! Соотношение 15.5:1-это хорошо! Но для пропана, а не для

СНГ-пропан+бутан+смесь хрен знает чего! Я лично с KAIFом согласен: для Е2, Е3

и т.д. коэффициент 1.25 это край! ( На современных Опелях, Хендэ и прочих

ECOTECHах если ниже, то через 200 км вылетает "Бедная смесь по Б №1" и

начинается пляска+колбас движка и соответственно всемозможные выражения

в сторону установщиков ГБО) Я лично добивался коэф-та 1.04 на ВАЗ21103

1.5 16V, но с 2-х режимкой под Я5.1-41, и под (RCO), а как не спалил клапана

хрен его знает (Москвичи из ИТАЛГАЗА удивлялись) видимо оптимально

подобранным УОЗ в газовой части прошивки. А ЕВРИКИ себя обижать не

любят: при относительно правильной калибровке коррекцию смеси даст

такую чтоб кушалось как ей нравится.
вот такой продали ключик. такая хрень юэсбинная типа флэшки. раньше втыкаешь и все работает. а щас-истек срок действия. обратитесь к разработчику. правда купил дешевле чем видел(но видел уже потом). вопщем выложу все. надеюсь разберетесь. постараюсь завтра
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 12:57   #50
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'386736' *'6.1.2009, 0:31']Там написано и "Метан", а не смесь метана+еще хрен знает чего...не придирайтесь к словам. Имелся ввиду СНГ (пропан-бутановая смесь). Далее, возьмем гипотетическое авто Toyota Land Cruiser, установлено ГБО 4-го поколения СНГ, усредненный расход бензина 25 л бензина, значит на газу 31.25 - это край, а по информации KAIFа то все 33,75 л. Отрегулируйте авто под такой расход, посмотрим что у Вас загорится )))

Производителями заявленный перерасход 15% максимум, а это они с запасом взяли. Тут только одно могу сказать - учимся устанавливать и настраивать ГБО.

С клапанами ни на одном авто проблем небыло...за 4 года, наверное бы закидали)))
Я от души рад за вашу почти европейскую страну, где с качеством СНГ видимо всё ОК.

У нас в р. №63 с этим провал, под него и подстраиваимся, и учимся. На реальных LC от

80-к до 200-х с расходом всё хорошо только на 80-ке из Эмиратов, где ДК нет в комплектации.

(Задушил до почти заметной потери мощности, клиента предупредил о возможных

последствиях, на этом и расстаёшься с ним, для которого - чтоб жрала ещё меньше)

А у тех где ДК есть - души не души ЭБУ коррекцией свой положенный аппетит восстановит,

а если вылетит за рамки крррекции, то выставит протест в виде "СЕ". Ну а клиенту это

естественно не нравится. Вот и УЧИМСЯ, и НАСТРАИВАЕМ на этом КРАЮ.

По теме: АНТОН! Я посоветую 2 варианта. 1-пиши хорошую 797 под (95-супер) и

со сканером отстраивай ЛОВАТО, чтоб на всех режимах коррекция была минимальной.

2-(дороже ,но лучше) подожди от Паши 2-х режимного Я7.2 с малой поддержкой ДК и

опять же со сканером! Спецы по настройке есть у официалов "РЕЗОЛАВТОГАЗ". Попробуй

к ним. Удачи!
falton77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по Vs 5.6 gikler Помощь начинающим 48 22.11.2008 18:17
Помогите по ВАЗу serguei Помощь начинающим 6 08.02.2006 18:21
Помогите по вазу 2112 Cyberfantom Помощь начинающим 8 22.01.2006 21:59
Помогите по манам Delika Диагностика 0 22.01.2006 16:18
Помогите по Star Diagnosys Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot