FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2009, 00:00   #31
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

а коофиценнт по газу никто не отменял 1.35

Удачи!



Ниже- газовый резак получается!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 01:07   #32
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'386375' *'5.1.2009, 0:00']а коофиценнт по газу никто не отменял 1.35

Удачи!



Ниже- газовый резак получается!
не понимаю что за коэффициэнт. объясните подробнее
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 02:04   #33
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

антон48 - извини - не хотел тебя обидеть...



вобщем ситуация такая: в газовом ЭБУ нет никакой регулировки и адаптации смеси, он лиш

пересчитывает длительность открытия бензиновых форсунок в длительность для газовых с определёнными постоянными коэффициентами заложенными при настройке, а также вносит

коррекцию в зависимости от температуры и давления газа. По сути составом смеси (газовой)

рулит штатный ЭБУ автомобиля. Тебе нужна прошивка с частичным регулированием по ДК

(на холостом ходу) и отключенной адаптацией, тагда можно будет вручную выставить нормальный

состав смеси на газу. Такие вещи я уже проделывал и добивался очень низкого расхода,

правда это были ВАЗовские модели, но ГБО было "Ловато-фаст".

Если сделаеш скрин настроечной таблицы - могу подсказать что надо изменить, но это имеет смысл

при соблюдении выше обозначенных условий для прошивки.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 04:10   #34
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kaif' *'386375' *'4.1.2009, 23:00']а коофиценнт по газу никто не отменял 1.35

Удачи!



Ниже- газовый резак получается!
Это же откуда такое дивное число? ))



MegaVolt все по теме сказал, если только возможность есть сделать с частичным ДК...

Но все таки, регулировать надо каждое авто индивидуально и учесть правильность монтажа...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:00   #35
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько стоит ключ к программе?

Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:20   #36
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'386416' *'5.1.2009, 4:10']Это же откуда такое дивное число? ))



MegaVolt все по теме сказал, если только возможность есть сделать с частичным ДК...

Но все таки, регулировать надо каждое авто индивидуально и учесть правильность монтажа...
мегавольт-спасибо. буду говорить с павлом-может чего придумает. по правильности монтажа: ставили оборудование у нас в колхозе. расход был 20-22 и не ехала вапще. поскольку я убедился что наши установщики полные дебилы поехал в москву к славе на дмитровку 67(может знаете?). они почти полностью переустановили систему. форсунки были перенесены прямо рядом к бензовым(раньше стояли на 20см от бензовыфх-там где удобно сверлить). перенесли фильтр и сделали одинаковую длину шлангов от фильтра и до фильтра. также были перепутаны местами форсунки(подключены неправильно) и заменены сами жиклерчики(где калиброваные отверстия. у мну были 3,2 а слава поставил меньше. к сожалению сейчас не помню сколько но могу померить если надо). после этого систему настроили(даже катались с ноутбуком). она теперь летит как птица но расход 15. но сначала(пару дней) было 12 литров. я собственно почему заморачиваться начал-потому что мне обещали что расход будет отличаться всего на литр а отличается он больше. а на машинах с ручкой так и есть-разница в литр между бензом и газом. причем общался с многими владельцами спектр на акп(поскольку есть такая возможность) и у всех точно также. у кого ручка-те счастливы. то что нельзя сделать то о чем я спросил вначале топика я уже понял. кроме того что посоветовал мегавольт можно еще чтонибудь сделать? просто сейчас для меня что газ что бенз-по деньгам одинакого получается. то есть отдал четвертной за гбо а езда по деньгам как на бензе. помогите пожалуйста
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 12:23   #37
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'386446' *'5.1.2009, 12:00']Сколько стоит ключ к программе?

Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД.
я ключ и диск с прогой покупал за 1500руб. только вот он работать перестал-пишет что срок лицензии истек(кто продал-нехорошие люди блин). брал чтобы попробовать самому отстроить. но не получилось. да еще: щас таблица и давление в редукторе стоит та которую в москве сделали газовщики
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:31   #38
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

антон48, если есть возможность, рассказывай какой диаметр дозирующих жиклеров, диф. давление, может скрин карты есть...короче инфы побольше...

А по поводу шлангов от редуктора к фильтру, от фильтра к форсункам - на расход влиять не может. На работу может влиять длина шлангов от форсунок к вкруткам в коллекторе...
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:33   #39
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cxem' *'386446' *'5.1.2009, 11:00']Сколько стоит ключ к программе?

Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД.
по цене в России ничего не скажу. Настраивать? Сканер подключил и вперед кататься ))
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 14:26   #40
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'makkenzi' *'386468' *'5.1.2009, 13:31']антон48, если есть возможность, рассказывай какой диаметр дозирующих жиклеров, диф. давление, может скрин карты есть...короче инфы побольше...

А по поводу шлангов от редуктора к фильтру, от фильтра к форсункам - на расход влиять не может. На работу может влиять длина шлангов от форсунок к вкруткам в коллекторе...
давление и карту выложить не смогу-умер ключ к проге-не посмотреть теперь(но попробую сгонять к газовикам-может покажут). по остальному постараюсь сегодня все померить и выложить вечером.
антон48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите по Vs 5.6 gikler Помощь начинающим 48 22.11.2008 18:17
Помогите по ВАЗу serguei Помощь начинающим 6 08.02.2006 18:21
Помогите по вазу 2112 Cyberfantom Помощь начинающим 8 22.01.2006 21:59
Помогите по манам Delika Диагностика 0 22.01.2006 16:18
Помогите по Star Diagnosys Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot