![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
![]()
а коофиценнт по газу никто не отменял 1.35
Удачи! Ниже- газовый резак получается! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
![]()
антон48 - извини - не хотел тебя обидеть...
вобщем ситуация такая: в газовом ЭБУ нет никакой регулировки и адаптации смеси, он лиш пересчитывает длительность открытия бензиновых форсунок в длительность для газовых с определёнными постоянными коэффициентами заложенными при настройке, а также вносит коррекцию в зависимости от температуры и давления газа. По сути составом смеси (газовой) рулит штатный ЭБУ автомобиля. Тебе нужна прошивка с частичным регулированием по ДК (на холостом ходу) и отключенной адаптацией, тагда можно будет вручную выставить нормальный состав смеси на газу. Такие вещи я уже проделывал и добивался очень низкого расхода, правда это были ВАЗовские модели, но ГБО было "Ловато-фаст". Если сделаеш скрин настроечной таблицы - могу подсказать что надо изменить, но это имеет смысл при соблюдении выше обозначенных условий для прошивки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
MegaVolt все по теме сказал, если только возможность есть сделать с частичным ДК... Но все таки, регулировать надо каждое авто индивидуально и учесть правильность монтажа... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
![]()
Сколько стоит ключ к программе?
Расскажите, как настраивается «LOVATO EASY FAST PLUS» по штатному ДК и по ШКД. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
![]()
антон48, если есть возможность, рассказывай какой диаметр дозирующих жиклеров, диф. давление, может скрин карты есть...короче инфы побольше...
А по поводу шлангов от редуктора к фильтру, от фильтра к форсункам - на расход влиять не может. На работу может влиять длина шлангов от форсунок к вкруткам в коллекторе... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите по Vs 5.6 | gikler | Помощь начинающим | 48 | 22.11.2008 18:17 |
Помогите по ВАЗу | serguei | Помощь начинающим | 6 | 08.02.2006 18:21 |
Помогите по вазу 2112 | Cyberfantom | Помощь начинающим | 8 | 22.01.2006 21:59 |
Помогите по манам | Delika | Диагностика | 0 | 22.01.2006 16:18 |
Помогите по Star Diagnosys | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |