|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
09.10.2007, 02:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вообщем вопрос такой , откатывал на днях прошивку под газ на 1.6 16в, поднимал углы на 15градусов аж, детонации как не было так и нет. Как найти оптимальный угол для пропана, чем руководствоваться при настройке углов?
|
30.10.2007, 16:33 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Dnepr, Ukraine
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
а детонации на газу как таковой не слышно....
хотя она есть! здесь нужно по динамике смотреть, если хотим сами кривую УОЗ настроить |
30.10.2007, 19:54 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.10.2007, 01:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Йошкар-ола
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...
Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть? |
31.10.2007, 06:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
По УОЗ на бутане неоднократно обсуждалось, даже картинки где то лежат. Поищи поиском
|
31.10.2007, 18:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот
|
31.10.2007, 18:47 | #7 |
Новичок
Регистрация: 21.05.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Скудновато с ответами , но спасибо и на этом ...
Интересно чем можно всётаки увидеть детонацию на газу если она есть? ПропанБутановую смесь применяют при изготовлении бензина как антидетонационную присадку,так что на пропан/бутане практически нет детонации.Газ с воздухом смешивается лучше чем бензин и по этой причине газовоздушная смесь более однородна и гарит более равномерно. |
25.11.2007, 21:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Необходимость более раннего зажигания при работе на газовом топливе вызвана не тем,что у "газа" октановое число выше( около 110-115 по моторному методу) а тем ,что газо-воздушная смесь горит МЕДЛЕННЕЕ ,чем бензиновая.Автомобиль движется не на октановом числе,а за счёт давления в цилиндре от сгорания топлива.А сгорание происходит более медленно,особенно на малых оборотах. Оптимальным будет ,когда на меньших оборотах УОЗ будет выше бензиновых на 10-12 градусов и по мере роста оборотов разница снизится до 4-5 градусов на мксимальных оборотах . Просто поднять всю характеристику "на 10 или 15" будет ошибочно,получится самовар,потом будут проблемы железного характера. Очень хорошо,для ГБО когда и на ХХ имеется более раннее зажигание
|
25.11.2007, 23:56 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2.Важны иные физ/хим свойства газовоздушной смеси = октановое число (более 100); медленный процесс сжигания/расширения в цилиндре. В теме "Редактор для Микас11 и VS8..." подробно обсуждались УОЗ под пропан/бутан... |
|
26.11.2007, 00:47 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я бы сделал такой вывод: чем меньше обороты тем медленнее движется поршень и соответственно больше времени для сгорания и наоборот, что мы и наблюдаем на бензиновой карте УОЗ, соответственно для газа надо увеличить УОЗ на определённое количество процентов. В этом случае получаем бОльшую разность УОЗ на бОльших оборотах, а на всем известном графике всё наоборот. Охота разобраться в сущности явления, может кто укажет направление или ссылочкой кинется. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 16.06.2009 19:14 |
Оптимальный состав смеси под обороты. | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 27.12.2007 19:01 |
Впрыск газа | gas | ГБО | 12 | 10.04.2006 14:07 |
Отключение форсунок для газа. | Andy Frost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 06.03.2006 22:40 |
Оптимальный набор прошивок | Вовчик | Помощь начинающим | 4 | 08.09.2005 23:05 |