![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
1.Физико/химические характеристики жидкости и газа очень различаются. Для повышения ТОЧНОСТИ дозирования, предпочтение отдадим жидкости: достаточно назвать такие характеристики как объемное расширение при изменении температуры (давления)! 2.После заправки может достигать около 10атм, потом, после прогрева баллона (юг, солнце...) может превысить и 25атм (мульты класса А "сбрасывают" давление выше 25атм...), а зимой давление может упасть до 1-2атм... Очень широкий диапазон, поэтому и необходимы насос и редуктор для 5-го поколения... 3.Динамический диапазон ДДГ ограничен (на паровой фазе). Для жидкой фазы я вообще не видел датчиков. 4.Не получится! При указанном широком диапазоне изменения давления в баллоне невозможно исключить образование паровых фракций в магистрали, в самих форсунках. Ваше предложение "греть форсунки" - точный переход жидкой фракции в газообразное состояние, которое приведет к обмерзанию (вспомните холодильник/фреон...), да и производительность форсунок в этом случае уже должна быть "газовой"..., это и есть 4-е поколение. 5.Не встречал таких. 6.Итальянцы (Ловатто), шведы (Вольво) "кукарекали", что работают над "всеядными" моторами... и работают над 5-м поколением... Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() У нас есть опыт создания системы жидкого впрыска без топливного насоса в баллоне. Система даже успела поработать на одном из авто. Такую идею в своё время Аллент подал, но к сожалению незнаю об оканчании его проекта. Чтото подобное и у нас получилось, но сложновато в железе для штучного изготовления. Вопчем кому интересно то вот сылочка:http://www.allent.ru/forum/showthrea...=&threadid=148 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]()
Савар и syb_vs! Благодарю Вас за развёрнутые ответы.
Если не сложно прошу ответить ещё на пару вопросиков! Вопрос таков! Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале? ШДК при работе на газу имеет тот же ресурс что и при работе на бензине? И такой ещё момент! Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову. Это действительно так? Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?
____Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей. Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову. Это действительно так? ____Я лично такое и на безиновом двигателе видел.У всего есть свой ресурс. На газу чуть погарячее смесь горит из этого и выходи. Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл. ____На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает? 2. Я уже почитал умопознавателие стишка Дяди Лёши. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?
________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Впринципе это не критично! Просто экология! Один дизель проедет и все твои старания впустую. Кстати а почему не смог настроить и систему с редуктором ГИГ-3 ? И такой ещё вопрос! Газовый заправочный клапан можно вывести в лючёк бензобака чтобы бампер не дырявить? Таз-2112 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.
Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой ![]() ![]() У миня заправщик в лючке и установлен ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А чё дёргается иначе? Неужели это нельзя поправить калибровками? Там же есть Всякие поправки по дросселю? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
![]()
Газ разный, качество тоже. Соответственно смесь калибрами под конкретное давление неподкрутиш. Обкатывал усреднённо. Без нагрузки конечно фсё ОК, но под нагрузкой учитывать давление в рампе при резких переходах оказалось важно. Так что без доп, датчика сей вариан на любителя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|