FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 19:00   #31
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'320030' *'10.9.2007, 16:44']

1.А зачем лить именно в жидкой фракции.

2.В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

3.На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё!

4.Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один!

5.Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?

6.Или нереально так сделать?
Привет! Все, о чем пишу в Вашей ветке, сугубо ЛИЧНОЕ мнение, я не настаиваю на безусловной истине.

1.Физико/химические характеристики жидкости и газа очень различаются. Для повышения ТОЧНОСТИ дозирования, предпочтение отдадим жидкости: достаточно назвать такие характеристики как объемное расширение при изменении температуры (давления)!

2.После заправки может достигать около 10атм, потом, после прогрева баллона (юг, солнце...) может превысить и 25атм (мульты класса А "сбрасывают" давление выше 25атм...), а зимой давление может упасть до 1-2атм... Очень широкий диапазон, поэтому и необходимы насос и редуктор для 5-го поколения...

3.Динамический диапазон ДДГ ограничен (на паровой фазе). Для жидкой фазы я вообще не видел датчиков.

4.Не получится! При указанном широком диапазоне изменения давления в баллоне невозможно исключить образование паровых фракций в магистрали, в самих форсунках. Ваше предложение "греть форсунки" - точный переход жидкой фракции в газообразное состояние, которое приведет к обмерзанию (вспомните холодильник/фреон...), да и производительность форсунок в этом случае уже должна быть "газовой"..., это и есть 4-е поколение.

5.Не встречал таких.

6.Итальянцы (Ловатто), шведы (Вольво) "кукарекали", что работают над "всеядными" моторами... и работают над 5-м поколением...

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 06:49   #32
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'320074' *'10.9.2007, 22:00']

Так как Вы предлагаете - на мой взгляд, нереально сделать.
Окончательного варианта думаю никогда небудет

У нас есть опыт создания системы жидкого впрыска без топливного насоса в баллоне. Система даже успела поработать на одном из авто. Такую идею в своё время Аллент подал, но к сожалению незнаю об оканчании его проекта. Чтото подобное и у нас получилось, но сложновато в железе для штучного изготовления. Вопчем кому интересно то вот сылочка:http://www.allent.ru/forum/showthrea...=&threadid=148
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 11:09   #33
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Савар и syb_vs! Благодарю Вас за развёрнутые ответы.



Если не сложно прошу ответить ещё на пару вопросиков!



Вопрос таков!

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?

ШДК при работе на газу имеет тот же ресурс что и при работе на бензине?



И такой ещё момент!

Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?



Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 11:45   #34
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впринципе если стоит ШДК то можно сделать Евро-2 и не имея каких либо датчиков в газовой магистрале?



____Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.





Очень часто встречал информацию что при работе на газу тарелка клапана постепенно уходи в голову.

Это действительно так?





____Я лично такое и на безиновом двигателе видел.У всего есть свой ресурс. На газу чуть погарячее смесь горит из этого и выходи.







Ремарка: считаю форум Аллент сугубо пиздабольским и абсолютно бесполезным. Т.к. в своё время хорошо его порыл.



____На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 12:06   #35
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'320220' *'11.9.2007, 12:45']

1. Без датчиков думаю неполучиться, при переходных режимах редуктор несправиться с поставленной задачей.



2.На АВТОЛАДУ тогда зайди, я мнолго полезног нахожу :xaxa


1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



2. Я уже почитал умопознавателие стишка Дяди Лёши.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 12:34   #36
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 12:39   #37
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'320230' *'11.9.2007, 13:34']

1. Редуктор при переходных режимах например рекзое открытие дросселя недоливает. А при резком закрытии переливает?



________Вот в эти моменты и должен ДДГ корректировать поправку наполнения. Этого я и хотел чтобы Макс прилепил в прошиву.


Впринципе это не критично! Просто экология!

Один дизель проедет и все твои старания впустую.



Кстати а почему не смог настроить и систему с редуктором ГИГ-3 ?



И такой ещё вопрос!

Газовый заправочный клапан можно вывести в лючёк бензобака чтобы бампер не дырявить?

Таз-2112
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 12:58   #38
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.



Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму



У миня заправщик в лючке и установлен )))
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 13:02   #39
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'320238' *'11.9.2007, 13:58']

У ГИГ-4 степень редуцырования 1:1, а у ГИГ-3 соответственно 1:3 А эт оказалось савсем много для настройки калибровок.



Дело ни тока в экологии. Я вот катаюсь сибе на такой системе и в ус недую, но другой сядет за баранку и ехать неможет :xaxa . Просто приходиться фсё плавно делать без резких движений тапкой Доп. датчик вылечил бы эту пробдлемму



У миня заправщик в лючке и установлен )))


А чё дёргается иначе?

Неужели это нельзя поправить калибровками?

Там же есть Всякие поправки по дросселю?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 13:13   #40
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газ разный, качество тоже. Соответственно смесь калибрами под конкретное давление неподкрутиш. Обкатывал усреднённо. Без нагрузки конечно фсё ОК, но под нагрузкой учитывать давление в рампе при резких переходах оказалось важно. Так что без доп, датчика сей вариан на любителя
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot