09.09.2007, 22:01 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Желательно это сделать, т.к. для газа надо сдвинуть УОЗ, убрать асинхронный впрыск и т.п.
Но это не обязательно... Вам будет это сделать легко... -По длительности открытия = ДА. Надо учитывать параметр "быстродействие" газовых инжекторов, т.к. газовые инжекторы по этому параметру уступают бензофорсункам. Меньше 3 милисекунд не отрабатывают (это относится ко всем типам газинжекторов!). Это ограничение надо учесть и, возможно, внести "коррекцию" в Ваш январь... Вроде там нет времен, меньше 3мс... -На практике я отказался ставить ДДГ и ДТГ. Если газ качественный, то и без них работает нормально, а если залили дерьмо..., то уже никакие датчики и учет их показаний не спасут... Конечно правильно эти датчики ставить, буржуи ставят (Ловатто-Фаст к примеру и другие производители), вот только целесообразность неоднозначна... -Штатный Ваш Январь все учтет сам по обратной связи (ДК, лямбда). Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа... |
10.09.2007, 08:37 | #22 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2007, 10:22 | #23 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
А что за новые драйвера, была замена штатных на усиленные по току?
|
10.09.2007, 10:47 | #24 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду
|
10.09.2007, 11:11 | #25 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении? |
|
10.09.2007, 11:44 | #26 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
10.09.2007, 12:31 | #27 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
1.Если не сложно схемку в паинте наваяй! Напши производительность! До скольки сил хватает форсов.? Как вычислил динамику форсунок? 2.Я видел тут двухступенчатые редукторы! Они не стабильнее давление газа держат? 3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере по аналогу обратки топливной? 4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости? Всякими там температурными поправками? 5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера, через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры ну и давления соответственно? Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции переходных режимов? Или всё упирается в отсутствие газовой обратки? 6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ? 7.Что можешь сказать о системе Ланди-IGS ? Почему не используешь ихние форсунки? + ко всему в нем есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю. С увж. Александр. |
|
10.09.2007, 14:09 | #28 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
1.Если не сложно схемку в паинте наваяй!
___адну релюху как подключить чтоле Напши производительность! ____Щас точно нипомню, но она индивидуальна в зависимости от используемых форсов До скольки сил хватает форсов.? ____а чём ты Как вычислил динамику форсунок? ____в сваём варианте прошивы я её неменял (осталась от безиновых) 2.Я видел тут двухступенчатые редукторы! Они не стабильнее давление газа держат? ____Я писал, что использовал редуктор ГИГ-4. Редуктор ГИГ-3 несмог настроить 3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере по аналогу обратки топливной? ____Для калибров под Я5 это даже обязательно. 4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости? Всякими там температурными поправками? ____У ГИГ-4 тока подвод обогревается, но я писал ранее, что неиспользую доп. датчикао, а потому и нормы типа под Р83. 5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера, через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры ну и давления соответственно? ____Нерассматривал этот вапрос ввиду неактуальности для меня. Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции переходных режимов? Перепады давления при переходных режимах большие, а их нужно учитывать. Это пока и недоступно с серийным софтом. Еслиб датчик добавить в прошиву по топливу с калибролвкай ДДГ- былоб счастье Или всё упирается в отсутствие газовой обратки? ____а кчему она? 6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ? ____20% точна 7.Что можешь сказать об описанной системе IGS ? ____Ничего, но форсы мне эти приглянулись Почему не используешь ихние форсунки? ____Помоему стоимость желает оставлять пока лучшего, но думаю об этом . Собсно используя их обкатки наверно меньше будет. + ко всему есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю. ____Думаю обошося бы без излишеств. Свая башка тоже иногда думать должна |
10.09.2007, 15:44 | #29 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного. На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора! Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне? Или нереально так сделать? |
|
10.09.2007, 17:27 | #30 | |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты собрался отдельную газовую рампу городить, или газовые форсы в бензиновую врезать? :xaxa Ничё не понял А по поводу редуктора - он то и нужен, чтобы хоть как то стабилизировать давления газа на входе форсунки. А то у тебя при полном балоне будет одно давление, а при почти пустом - другое, как будешь расчитывать время впрыска? По ДДГ? Ну тогда динамическая производительность тоже будет разной |
|
|
|