FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.09.2007, 22:01   #21
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Желательно это сделать, т.к. для газа надо сдвинуть УОЗ, убрать асинхронный впрыск и т.п.

Но это не обязательно... Вам будет это сделать легко...

-По длительности открытия = ДА. Надо учитывать параметр "быстродействие" газовых инжекторов, т.к. газовые инжекторы по этому параметру уступают бензофорсункам. Меньше 3 милисекунд не отрабатывают (это относится ко всем типам газинжекторов!). Это ограничение надо учесть и, возможно, внести "коррекцию" в Ваш январь... Вроде там нет времен, меньше 3мс...

-На практике я отказался ставить ДДГ и ДТГ. Если газ качественный, то и без них работает нормально, а если залили дерьмо..., то уже никакие датчики и учет их показаний не спасут... Конечно правильно эти датчики ставить, буржуи ставят (Ловатто-Фаст к примеру и другие производители), вот только целесообразность неоднозначна...

-Штатный Ваш Январь все учтет сам по обратной связи (ДК, лямбда).

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 08:37   #22
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'319639' *'8.9.2007, 18:54']

Ты придумал уже как научить январь управлять газовыми форсунками?

И какие газовые форсунки под это дело подходят?


Я использую Резоловские (6 Ом) форсунки напрямую с Я5. Новые драйвера тянут их неупираясь. Даже нигреються. Ну по крайней мере тыщ 15 я уже без замечаний прошол. В эбу стоит двойная прошива. Газовая с обкатанными калибрами под эти форсы. Редуктор от ГИГ-4. Да, тока ищо релюху поставил на переключение форсов, вот и фся система :xaxa Ежели добавить ещо один датчик (ДДГ), то можна и о Е2 подумывать .
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:22   #23
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что за новые драйвера, была замена штатных на усиленные по току?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 10:47   #24
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 11:11   #25
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'319980' *'10.9.2007, 11:47']

Нет, на январях паследних новые драйвера стоять. я это имел ввиду


Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 11:44   #26
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'319988' *'10.9.2007, 14:11']

Прикольно, если не секрет, какая получилась статическая производительность форсунок, и менялась лм динамическая в газовой половине? А релюхой +12 коммутируется, наверно на ходу провальчик при переключении?
Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 12:31   #27
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'syb_vs' *'319993' *'10.9.2007, 12:44']

Производительностью играл конечно, в 1,5 раза почти выросла, а релюха на 4 группы стоить и отрубает минусы ,


1.Если не сложно схемку в паинте наваяй!

Напши производительность!

До скольки сил хватает форсов.?

Как вычислил динамику форсунок?



2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?



3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?



4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?



5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?



6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?



7.Что можешь сказать о системе Ланди-IGS ?

Почему не используешь ихние форсунки?

+ ко всему в нем есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.





С увж.

Александр.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 14:09   #28
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.Если не сложно схемку в паинте наваяй!

___адну релюху как подключить чтоле

Напши производительность!

____Щас точно нипомню, но она индивидуальна в зависимости от используемых форсов

До скольки сил хватает форсов.?

____а чём ты

Как вычислил динамику форсунок?

____в сваём варианте прошивы я её неменял (осталась от безиновых)



2.Я видел тут двухступенчатые редукторы!

Они не стабильнее давление газа держат?

____Я писал, что использовал редуктор ГИГ-4. Редуктор ГИГ-3 несмог настроить



3.Редуктор я так понимаю связан трубочкой с разряжеим в ресивере

по аналогу обратки топливной?

____Для калибров под Я5 это даже обязательно.



4.Через редуктор проходят трубки от системы охлаждения

нельзя ли корректировать впрыск газа по температуре охлаждающей жидкости?

Всякими там температурными поправками?

____У ГИГ-4 тока подвод обогревается, но я писал ранее, что неиспользую доп. датчикао, а потому и нормы типа под Р83.



5.Может имеет смысл замутить что-то типа газового интеркуллера,

через который проходит тасол и газ всё время постоянной температуры

ну и давления соответственно?

____Нерассматривал этот вапрос ввиду неактуальности для меня.

Потому что я так понял что ДДГ по большому счёту нужен для коррекции

переходных режимов?

Перепады давления при переходных режимах большие, а их нужно учитывать. Это пока и недоступно с серийным софтом. Еслиб датчик добавить в прошиву по топливу с калибролвкай ДДГ- былоб счастье



Или всё упирается в отсутствие газовой обратки?

____а кчему она?



6.На сколько возрастает расход газа без использования ДТГ и ДДГ?

____20% точна



7.Что можешь сказать об описанной системе IGS ?

____Ничего, но форсы мне эти приглянулись

Почему не используешь ихние форсунки?

____Помоему стоимость желает оставлять пока лучшего, но думаю об этом . Собсно используя их обкатки наверно меньше будет.

+ ко всему есть согласующие устройство по омности форсунок я так понимаю.

____Думаю обошося бы без излишеств. Свая башка тоже иногда думать должна
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 15:44   #29
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'319896' *'9.9.2007, 23:01']

Пятое поколение=впрыск жидкой фазы серийно пока не идет (я не видел)... Проблемы для этого: высокая стоимость, т.к необходим газовый насос для создания давления газа в магистрали (ловато экспериментальная давит 32 атм!) и проблемы с обмерзанием/залипанием инжекторов... и это только основные "болячки"! Главное - КАЧЕСТВО, вернее его отсутствие, нашего газа...


А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?



Или нереально так сделать?
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 17:27   #30
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'320030' *'10.9.2007, 16:44']

А зачем лить именно в жидкой фракции. В баллоне давление и так значительно выше атмосферного.

На мой взгляд достаточно просто ДДГ и всё! Через рампу пропустить тосол чтобы форсунки не замерзали и лить как есть напрямую без редуктора!

Вопрос только один! Есть ли форсунки способные держать давление которое в балоне?



Или нереально так сделать?


Ты собрался отдельную газовую рампу городить, или газовые форсы в бензиновую врезать? :xaxa

Ничё не понял А по поводу редуктора - он то и нужен, чтобы хоть как то стабилизировать давления газа на входе форсунки. А то у тебя при полном балоне будет одно давление, а при почти пустом - другое, как будешь расчитывать время впрыска? По ДДГ? Ну тогда динамическая производительность тоже будет разной
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot