![]() |
![]() |
#31 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Эту систему я опробовал на 405-х двигателях ЗМЗ (Газели), на Волге с Крайслером, на "китайце"-Тигго. Работает не плохо (много лучше, чем эжекторные гбо). Система находится в стадии доводки... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
кстати, может не в тему, но тоже про газ. убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д. Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа! Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс). Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит... Все ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
При этом расходе воздуха, и незначительной площади.......... скольконибудь значительно воздух не нагреть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |
T71 при морозе... | exo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 29.03.2005 11:55 |