FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2007, 18:22   #31
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'307517' *'9.7.2007, 17:08']

оно же эжекторное я считаю что оптимально настроить его на все режимы невозможно. поправьте если я ошибаюсь
ЧЕ поправлять, если не возможно по определению!
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 19:15   #32
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'306890' *'6.7.2007, 15:33']

Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?
В качестве одного и весьма не плохого примера, можно ознакомиться на сайте Сергея "Киевского" http://igs.by.ru/igs.htm

Эту систему я опробовал на 405-х двигателях ЗМЗ (Газели), на Волге с Крайслером, на "китайце"-Тигго.

Работает не плохо (много лучше, чем эжекторные гбо). Система находится в стадии доводки...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 08:51   #33
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

кстати, может не в тему, но тоже про газ. убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 14:20   #34
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'307729' *'10.7.2007, 9:51']

...убрал нафиг вчера подогрев ДУ, т.к. газ более категоричен к температуре воздуха нежели бенз. теперь при рабочей температуре машина лучше едет.
Что-то не так, в Вашем "датском":

температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д.

Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа!

Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс).

Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит...

Все ИМХО.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 16:13   #35
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'307818' *'10.7.2007, 15:20']

Что-то не так, в Вашем "датском":

температуру газа обеспечивает подогрев в испарителе, которая определяется температурой теплоносителя (тосол), скоростью движения (поток), конструктивом самого теплообменника и т.д.

Но отключение ДК - никак не влияет на температуру газа!

Второе: убрав подогрев ДК - не метод, т.к. выхлопные газы нагреют ДК и он будет давать показания, которые "отработает" ЭБУ и без подогрева (особенно на высоких оборотах и при нагрузке двс).

Желательно писать: какой авто, какой ЭБУ, какое гбо стоит...

Все ИМХО.


хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть машинка 21102 (1,5 8v), январь 5.1.1, эжекторное оборудование Tomaseto.
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 18:15   #36
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'307846' *'10.7.2007, 17:13']

хочу поправить, не ДК, а ДУ (дроссельный узел). смысл в том чтоб не подогревать воздух поступающий в двиг. холодный воздух для двигателя "вкуснее". после этого мой "датский" более понятен должен быть машинка 21102 (1,5 8v), январь 5.1.1, эжекторное оборудование Tomaseto.
Извиняюсь! Теперь понятно, что Вы не подогреваете ВОЗДУХ! Так это давно известно, что "холодный" воздух имеет большую плотность и в конечном результате будет ехать лучше. Вот только при +5 до 0 и ниже может плохо быть..., но это ближе к осени.

ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим...
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 11:35   #37
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'307876' *'10.7.2007, 19:15']

Извиняюсь! Теперь понятно, что Вы не подогреваете ВОЗДУХ! Так это давно известно, что "холодный" воздух имеет большую плотность и в конечном результате будет ехать лучше. Вот только при +5 до 0 и ниже может плохо быть..., но это ближе к осени.

ЗЫ: газ ВСЕГДА должен быть испаренным и горячим...


убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 11:57   #38
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'308332' *'12.7.2007, 12:35']

убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал
не допускай переобеднения смеси на газе! Чревато последствиями: перегрев, деформация гбц, прогар клапанов и т.д.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 12:02   #39
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'308332' *'12.7.2007, 13:35']

убрал подогрев потому что заметил что с утра, пока движок холодный машинка лучше едит, чем после полного прогрева. то же самое было и на девятке, но там ничего не трогал


...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...)
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 13:53   #40
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'308343' *'12.7.2007, 13:02']

...а по расходу как??? изменился? (я тоже подумывал об этом... но...)
Самовнушение- это все.

При этом расходе воздуха, и незначительной площади.......... скольконибудь значительно

воздух не нагреть.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18
T71 при морозе... exo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 29.03.2005 11:55


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot