|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
27.06.2007, 14:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
...замена программы управления- очень желательна, но и при регулировке клапанов- на выпускных зазорчики на 5 соток по боле ставь...
|
27.06.2007, 15:34 | #12 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по программе понимаю что надо УОЗ поднять , ПХХ выключить, а корректировка смеси зачем объясните пожалуйста. |
|
27.06.2007, 15:40 | #13 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
на всех своих машинах стоял и будет стоять ГАЗ... ни на одной не правил состав смеси... ибо- зачем? |
|
27.06.2007, 16:31 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот и я не пойму сам собираюсь ставить 2хрежимку, но после прочтёного тут задумался. запутали меня |
|
28.06.2007, 06:29 | #15 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
....главное при эксплуотации на газу- следи за клапанами выпускными... не ленись каждые 15000 проверить зазоры... и проходит твой мотор не один круг без ремонта... |
|
28.06.2007, 08:28 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
За ресурс я не беспокоюсь. Была 2109 с ГБО, отъездила около 200 т. км без проблем. Щас на 2110 осознанно сам поставил газ. в городе кушает 9л, если не топить в пол (хотя БК показывает 7 ). Клапана я проверяю каждые 10 т. км. Кто знает на сколько оптимально увеличить УОЗ для ГБО?
|
28.06.2007, 09:06 | #17 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Примерно так... |
|
28.06.2007, 09:16 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
большое спасибо, а то я сначала думал просто во всём диапазоне оборотов просто увеличить градусов на (допустим) 14.
|
01.07.2007, 20:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
в нашем отдельно взятом случае стоит впрыск, и под нагрузкой еще не известно какой будет смесь. будет лямбда - смесь постарается коррекцией вытянуть, если не сможет выкинет ошибку. нет лямбды - про бедную или богатую смесь никто не расскажет, это хорошо, если будет богато, а если бедно? надолго мотора хватит? по крайней мере проверить под нагрузкой что на выхлопе совсем не лишне. |
|
04.07.2007, 09:51 | #20 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
извините, ко второй странице этой темы я совсем забыл что речь идёт о впрыске теперь всё встало на свои места |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |
T71 при морозе... | exo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 29.03.2005 11:55 |