|
Вопрос к спецам :
недавно поставил впрыск от АКМЕ, все работает тип-топ( за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.) Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000г), после установки под газ мозги не шили, т.к. гл спец. утверждал, что эти ЭБУ имеют хороший запс по самостоятельной корректировке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Есть тревога за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно. стоит блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70) |
Мое мнение, конечно, лучше поставить двухрежимку.
|
У 1.5.4 вообще адаптации нет, поэтому однозначно перешивка
|
здесь гдето есть прошива на твй блок, двухрежимка
|
Прошивать однозначно, ни на одном блоке нет адаптации УОЗ в раннюю сторону.
Только вот зачем впрыск на без лямбдовую машину, при ошибке настройщика в определённых режимах смесь может быть очень бедной ("субъективно т/ра выхлопа горячее стала"), что является одной из причин прогара клапанов. И регулируй почаще клапана, на газу быстрее уходят зазоры, т.к. отсутствует смазка в виде бензина в сочленении тарелка клапана - седло. |
Перепрошивка однозначно. И правльно мужики говорят что без лямды никуда, даже на газу. А самое простое конечно углы ОЗ двинуть вверх, а то газ догорать на выпуске будет, и клапана выпускные перегреет...
|
Спасибо за советы!
Перепрошил М1V13S68, вроде получше, но интуитвно чую , что что-то не так. параллельно одну микруху зашил M1GAS-70, но опробывать ее пока не могу, т.к. блок еще не доработал под 2-х режимку. Как только ее испытаю - отпишусь. |
Прошивка у меня сейчас такая, я пока в ее внутренностях не очень то понимаю многое, м/б кто посмотрит и скажет стоящая это вещь или нет :
[attachment=37826:attachment] |
Там УОЗом одним не обойтись, по хорошему надо и состав смеси править под железо на нагрузке.Без лямбды плохо.
|
Цитата:
объясните пожалуйста, уже сколько ломаю голову, зачем корректировать смесь когда машина работает на газу??? там же бензин не используется. поправльте меня если я неправ |
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot