![]() |
|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого ![]() у меня ещё один вопрос. в этом топике выложена картинка с УОЗ под разные виды топлива. почему после 4000 об/мин УОЗ пропан-бутана и бензина одинаковый ? вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
У Вас происходит обеднение смеси на мощностных режимах. Надо отрегулировать редуктор (перед этим, возможно, надо будет сменить фильтр в газклапане, да и воздушный). Такой "провал" под нагрузкой и с ростом температуры - скорее всего не хватает газа в смеси. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено. Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
![]()
Встретил я недавно 105-ю Волжану с ГБО ЭЛАГРО клиент утверждал что ей двухрежимка ненужна так как типа ЭБУ газового впрыска само сдвигает УОЗ типа умная. По его словам так ему объяснили установщики. Его бенз. ЭБУ умер и я шил ему под Волгу СОАТЭ Роевской прошивкой. К слову сказать клиент доволен, видел его недавно. А я вот так и в тольк немогу взять: КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает???? ГДЕ вообще про это ГБО ЭЛАГРО почитать, поиск меня послал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Работает то он уверенно, только перепады давления в редукторе весьма значительные, и по ШДК, как раз и видны неудобоваримые смеси 8-30, но это тем не менее горит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
оно же эжекторное ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 1 | 12.01.2007 09:46 |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? | umba | Очумелые Ручки | 29 | 20.12.2005 13:18 |
T71 при морозе... | exo | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 29.03.2005 11:55 |