FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.07.2007, 10:54   #21
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'306222' *'4.7.2007, 11:51']

извините, ко второй странице этой темы я совсем забыл что речь идёт о впрыске теперь всё встало на свои места


... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:07   #22
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'306235' *'4.7.2007, 11:54']

... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?


к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого



у меня ещё один вопрос. в этом топике выложена картинка с УОЗ под разные виды топлива. почему после 4000 об/мин УОЗ пропан-бутана и бензина одинаковый ? вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить.
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:33   #23
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sea_lord_13' *'306235' *'4.7.2007, 11:54']

... тогда вопрос: у тя газовым впрыском управляют те же самые мозги что и бензиновым? т.е. родной автомобильный контроллер?
Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 14:36   #24
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'306882' *'6.7.2007, 15:07']

к сожалению у меня эжекторное оборудование. когда ставил газ, впрысковый газ стоил около 25 т.р. что я посчитал слишком дорого



...вопрос возник вследствии вялого разгона после 4000 об/мин. с 2000 до 4000, особенно когда двиг не прогретый машина разгоняется почти как на бензе, а после 4000 ваще можно сказать не едет. может всё таки стоит немного поднять ? никто не сталкивался? прошивка пока сток, хочу переделать под ГБО и залить.
Думаю, что "виновен" не УОЗ (хотя желательно опередить его на низах под гбо).

У Вас происходит обеднение смеси на мощностных режимах. Надо отрегулировать редуктор (перед этим, возможно, надо будет сменить фильтр в газклапане, да и воздушный). Такой "провал" под нагрузкой и с ростом температуры - скорее всего не хватает газа в смеси.
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 16:22   #25
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2007, 17:59   #26
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ruslan_Sh' *'306912' *'6.7.2007, 17:22']

считаю что по качеству смеси всё нормально, т.к. если делать для верхов, то в низах будет переобогащение. а я кручу двиг в основном до 3500 об/мин. но иногда топлю, например обгон на трассе до 6000 об/мин. основной вопрос-то заключается в том, почему на графике на первой странице топика УОЗ пропан-бутана и бензина сходятся в точке 4000 об/мин? разве после 4000 не надо поднимать? кто-нить пробовал?
С чего это Вы сделали такой вывод?

Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено.

Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...).
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 09:42   #27
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'306890' *'6.7.2007, 16:03']

Кстати где о таких вещах можно поподробнее узнать?
Мы занимались подобным вопросом, подключали газовые форсунки через буфферный каскад(родной блок 3 ома не тянет!) человек откатывал на ШДК родную прошиву. После этого мотор(16 кл, янв 5.1) работал довольно уверенно на газе, правда подробностей откатки не знаю, поскольку впрысковое оборудование довольно быстро подешевело, и коммерческий интерес угас, а основное в газовом впрыске блок форсунок и редуктор. Исключение одного контроллера не приносит большой выгоды, доволен лишь установщик - меньше коммутаций делать.
Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 18:13   #28
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встретил я недавно 105-ю Волжану с ГБО ЭЛАГРО клиент утверждал что ей двухрежимка ненужна так как типа ЭБУ газового впрыска само сдвигает УОЗ типа умная. По его словам так ему объяснили установщики. Его бенз. ЭБУ умер и я шил ему под Волгу СОАТЭ Роевской прошивкой. К слову сказать клиент доволен, видел его недавно. А я вот так и в тольк немогу взять: КАК может этот газовый эбу поднимать угол если он только форсунки через эмулятор слушает???? ГДЕ вообще про это ГБО ЭЛАГРО почитать, поиск меня послал...
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 15:29   #29
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Allias' *'307080' *'7.7.2007, 10:42']

Мы занимались подобным вопросом, подключали газовые форсунки через буфферный каскад(родной блок 3 ома не тянет!) человек откатывал на ШДК родную прошиву. После этого мотор(16 кл, янв 5.1) работал довольно уверенно на газе, правда подробностей откатки не знаю, поскольку впрысковое оборудование довольно быстро подешевело, и коммерческий интерес угас, а основное в газовом впрыске блок форсунок и редуктор. Исключение одного контроллера не приносит большой выгоды, доволен лишь установщик - меньше коммутаций делать.


Работает то он уверенно, только перепады давления в редукторе весьма значительные,

и по ШДК, как раз и видны неудобоваримые смеси 8-30, но это тем не менее горит.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:08   #30
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Савар' *'306939' *'6.7.2007, 18:59']

С чего это Вы сделали такой вывод?

Правильно настроенное гбо должно обеспечить нормальный состав смеси ВО ВСЕХ режимах работы двс: стехиометрию на хх и на устоявшихся режимах; обогащение при разгонах; полное отключение подачи газа при ПХХ. У Вас (по Вашему сообщению) точно: гбо не настроено.

Теперь об УОЗ: при 4тыс оборотов/мин, в сравнении с ХХ, время на опережение зажигания уже не имеет смысла (да и максимальный разогрев/теплоотдача в камере сгорания при сжигании газовоздушной смеси обратнопропорционален оборотам двс...). Более подробно можно прочесть в книге Золотницкого (поиском...).


оно же эжекторное я считаю что оптимально настроить его на все режимы невозможно. поправьте если я ошибаюсь
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
напряжение управления форсунками на непосредственов впрыске. Petrov_kamensk Помощь начинающим 1 12.01.2007 09:46
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой? umba Очумелые Ручки 29 20.12.2005 13:18
T71 при морозе... exo Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 29.03.2005 11:55


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot