FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2006, 22:27   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята скажите мнение на сколько реально различается газовый впрыск и эжектор по мощности и расходу.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 00:19   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все регулируется... Впрыск считается эффективней. Тем более нет хлопух и смесилок.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 06:50   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добавлю: при правильно настроенном газовом впрыске расход уменьшается на 5-10% относительно эжектора. При жидком впрыске 1:1, + увеличение в мощности, но это отдельная тема.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 18:53   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по стоимости оборудования как?
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 18:57   #5
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск всегда дороже в 1,5-2,5 раза. Все зависит от выбранной системы.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 23:07   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

С Фаворитом стоит вязаться? И вобще как они по надёжности и главное в эксплуатации? чтобы лично для себя поставить на волгу 105-ю?
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 01:30   #7
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уже год катаюсь на впрыске ГИГ III DLS . Все ставил и настраивал сам. Машина 2112 двигатель 1500, валики. Вобщем почти стандарт. Прошивка естесно двойная, пререключение газ - бензин вручную кнопкой (можно поставить флаг автомата) происходит мгновенно на ходу, при этом при переключении нет ни каких рывков, крутящий момент тоже не меняется. Отличие только в том, что при резком нажатии на дросель на газу есть заметный провал. И зимой в морозы максмалка упала со 190 (это реально, а не по спидометру) до 140, а когда было ниже 30 то до 100 - 120.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазированный впрыск jam Очумелые Ручки 33 23.03.2009 16:52
впрыск Tamona казим ГБО 10 10.03.2009 20:30
впрыск Maloi Очумелые Ручки 12 06.02.2009 18:52
ЭБУ под газовый впрыск Виталич ГБО 12 22.12.2006 21:27
газовый впрыск gas ГБО 33 20.01.2006 14:08


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot