FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2006, 19:03   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу поделиться информацией: приехала Газель, дв.405, стоит ГБО 4 поколения (впрыск). Работу обеспечивает второе ЭБУ фирмы Lovato. От ЭБУ отходит разъём, по видимому для диагностики, аналогичный разъёму на корпусе ДСТ-2м. Присоединить ДСТ не решился. Кто знает- чем диагностируется данный агрегат. Заранее "Спасибо".
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 20:52   #2
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

С впрыском Ловато сам не встречался, но думаю, что как и на всех впрысках....

Своя программа настройки нужна и адаптер.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


Сообщение

Схема адаптера, и распиновка колодок разных производителей ГБО.

Если я неошибаюсь это обычный адаптер K-L line.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 22:02   #4
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто нибудь это пробовал в работе?
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 07:30   #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

С газовым впрыском столкнулся впервые, хотя газом занимаюсь 5 лет. У нас его не ставят - отпугивает цена. На 405 ставят 2 и 3 поколение, а потом мучаются с расходом. Эта Газель была транзитная. По его словам грузит 3.5 тонны, идёт 140. расход литров 16.

Спасибо за ответы.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 18:55   #6
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 19:31   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.12.2006
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Очень много програм по настройке ЭБУ ГБО, смысл их в том что бы снять лог времени впрыска в зависимости от разряжения на бензине, а затем определить коэффициент пересчета на гозовые форсунки, что бы состав смеси был на газу и на бенз одинаковый, тут лямда рулит, в общем надо машинку катать на всех режимах и коректировать график впрыска на газу, это в идеале. А можно тупо включить авто настройку на хх, что она там нарисует неизвестно.
Альфометр и инженерный блок пока только в проекте, поэтому катать не могу. Вообще не уверен, можно ли назвать то , что там было установлено газовыми форсунками (ещё раз повторюсь - видел впервые): в выхлопной коллектор врезаны штуцера, наподобие тех, что врезаются в карбюратор. От них идут шланги к блоку из четырёх клапанов (эл. магнитных), которые их поочерёдно открывают (довольно шумно). Редуктор с вакумным приводом, подключен от впускного коллектора. Установлено в Чебоксарах за <штуку баксов>.

Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять. Оборудованием для диагностики пользуюсь от <НПП НТС>, т. к. Самара рядом. Но по газовому впрыску ничего вразумительного.

Думаю в столицу надо ехать.
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 22:29   #8
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инженерник нужен для откатки бензиновой прошивки, в первую очередь.

Тебе говорили, что регулировку газа можно делать в движении на всех режимах или автокалибровкой на ХХ.

Штуцера врезаны в впускной (!) коллектор!

Если шумно, то видимо скоро надо будет ставить ремкомплект рампы форсунок и калибровать ход штоков.

Если машина была всего одна и транзитная, надо ли ехать в Москву?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 23:16   #9
Пользователь
 
Регистрация: 18.12.2004
Сообщений: 78
Вес репутации: 0


По умолчанию

ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.
vitalj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 20:58   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
ЭБУ ГБО смотрит показания ДК и по нему составляет таблицу (график), инженерник и широполосный ДК ненужен.


Недавно поменял себе форсунки. Автокалибровка и с ноутом в путь.

С ШДК проехал в качестве показометра-не понравилось.

После Матрицей откатал бензиновую прошивку на ГБО-изменения заметны.







Цитата:
Про адаптер с спецпрограмму понятно, не понятно где взять.
У производителя ГБО. Универсального наверно быть не может.

Хотя ,если ЭБУ А.Е.В. кривовато но все работают на разных фирмах.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошивки ЭБУ под ГБО. molotok ГБО 209 01.02.2017 15:23
Газовый впрыск на штатном ЭБУ richi ГБО 23 13.05.2006 22:44
Переделка J511-71 под параллельный впрыск cap Железные вопросы 0 09.05.2006 20:01
газовый впрыск molotok ГБО 6 06.05.2006 01:30
газовый впрыск gas ГБО 33 20.01.2006 14:08


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot