|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
09.01.2007, 21:07 | #11 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
ну ставил я несколько муцуб и тает с Д4,работают и ничего там не горит.только иногда проблемы с холостыми а так ничего.хотя и это лечится установкой впрыскового газового оборудования только надо правильно подобрать тип,иначе выползет проблема длительности впрыска.
|
12.01.2007, 12:25 | #12 | |
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты можешь подробнее описать что и куда ставил? Я ставлю газовый впрыск и щас идет много авто с Д-4, но приходится от них отказываться ибо неизвестно что будет с форсунками. Можешь написать 1. На какие конкретно авто ставил 2. Какой пробег у машин на газу 3. Какое оборудование 4. Что с бензиновой частью. 5. как ведет себя ТНВД. |
|
13.01.2007, 17:17 | #13 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
4. Что с бензиновой частью.
5. как ведет себя ТНВД. да, вот эти вопросы, больше всего интересуют. |
26.01.2007, 09:37 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот очень интересная тема - решил поднять. По идее движки ДГИ должны газ любить, т.к. форсированные и любят хороший бенз - 98. Что при этом происходит с бензофорсунками - сколько живут? Можно конечно совсем ликвидировать бензо часть и греться на газу тоже, или метан ставить. |
|
26.01.2007, 11:51 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Только от безисходности. Когда насос сдох.
Троекторию газа правельно не организуешь, следовательно состав не обеспечишь........ Все приимущества на фик. |
26.01.2007, 15:36 | #16 | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что значит "траекторию"? Это ж не снаряд, а газ - смешивается с воздухом лучше бензина, а смесь организовать правильную вполне реально по сигналам даже с полудохлых бензофорсунок, бензонасос ваще не нужен тогда. Если в системе есть живой лямбда зонд - тогда качество смеси по нему отрулится. А газ впрыскивать нужно во впускной коллектор поближе к входу в цилиндр. Это позволяют сделать очень многие современные впрысковые ГБО. Нужно только организовать прогрев на паровой фазе. |
|
27.01.2007, 20:22 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сначало бензин по впадине поршня струячит.........
С газом в коллекторе ни траекторию ни давления, и тд не обесречить. |
29.01.2007, 09:49 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
НА таком впрыске слово траектория можно писать без кавычек. на автодате Автодата там если в статьях посмотреть то есть теория и картинки, что и как работает. и почему поршень имеет такую форму. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непосредственный впрыск на ваз | Zega | Очумелые Ручки | 4 | 14.04.2007 21:24 |
Газ 3110 Адаптер не подключен | КИА | Диагностика | 11 | 12.11.2006 21:24 |
Чем корректно "взять" 2107 впрыск 2.1.0.9. не берет | КИА | Диагностика | 8 | 15.10.2006 19:21 |
Газ на Хундай | alex34rus | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 15.03.2006 20:55 |
впрыск на ротор | techtech | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.12.2005 21:21 |