FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.01.2007, 21:49   #1
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Волга 3110, 402 мотор, ГБО метан редуктор. Нагревается, начинает подтраивать, особенно на 2500-3000 и глохнет, независимо от нагрузки. На бензине всё ок. ВВ часть в порядке, коммутатор не греется, но смущает пробивное напряжение 27-30кВ и малое время горения 0,7-0,8мс. Проблема особенно актуальна при давлении в баллонах выше 100атм. Это косяк с гбо или продолжать трусить электрику?
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 00:32   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

На метане д.б. 200-250 атм.. кажется. Отсюда и надо плясать.
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 01:29   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


Злость

При рабочей температуре двигателя настрой редуктор, это раз. Второе, смотри вв часть, похоже имеет место дохлые провода или колпачки, при таком напряжении такое горение и будет

Зы. Проверь фильтр в редукторе, это к 100 атмосферам...
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 12:57   #4
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На метане д.б. 200-250 атм.. кажется. Отсюда и надо плясать.


Имелось ввиду, что после полной заправки проблема присутствует до тех пор пока давление в баллонах не упадёт ниже 100атм



Второе, смотри вв часть, похоже имеет место дохлые провода или колпачки, при таком напряжении такое горение и будет



Всё новое, тщательно проверенное...
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 23:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО. Думаю косяк (неисправность) в редукторе. А именно, при нормальном давлении, очень богатая смесь. В ВВ пока не понимаю.
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 11:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление первой ступени редуктора! Скорее всего имеется раслоение диафрагмы(поподая в полость между слоями делает ее в два раза толще). Или клапан не держит 1 ст.(пружина, сам клапан).
nepoma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 18:04   #7
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Метан на 402?

А голва там не под 76?

ВВ должна быть идиальна.

Трамблер перед заглоханием подвигай.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 00:25   #8
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

От меня отправился к газовщикам и невернулся... Мож и в правду редуктор, а мож обиделся
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ посоветуйте maximus_net GPS Навигация для PDA 3 30.10.2013 18:26
посоветуйте avtokross GPS Навигация для PDA 1 29.07.2007 17:28
посоветуйте bleban Помощь начинающим 5 13.06.2007 16:58
посоветуйте игоряныч Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 20.03.2007 21:27
посоветуйте КПК roti КПК / PALM 18 30.11.2006 02:45


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot