FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2006, 20:56   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, как отрегулировать газ на редукторе, который изображен на фото. Газом никогда не занимался, так что в этом вопросе я чайник со свистком. Для регулировки есть 4-ех компонентный газик. И еще, в чем может быть причина провала при резком наборе оборотов. Обороты просто достигают 3000 тысяч а потом ползут вниз. Если нажимать плавно, то все в порядке. На бензине проблем нет.
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 21:06   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

ИМХО. Думаю пора редуктору на промывку и замену мембран.
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:05   #3
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 23:52   #4
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверить фильтр в газовом клапане не забудьте и трубу продуйте.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 00:11   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проверить фильтр в газовом клапане не забудьте и трубу продуйте.
В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 13:42   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.


Спасибо за подробную инструкцию! Буду пробывать. А еще есть один глупый вопрос. Как слить конденсат? Никакого сливного отверстия я там не заметил. Надо весь редукор раскрутить?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 21:42   #7
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пластмассовый(чёрный) винтик в самой нижней точке. И больше ничего не трогай.
rustemufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 01:55   #8
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?
Да всё очень просто. Закрываете вентиль на баллоне, откручиваете трубу от газового клапана и желательно развернуть так, что бы газ из неё выходил не под капот, а наружу. Откручиваете немного вентил и ждёте, когда начнёт вылетать жидкая фракция под давлением. Перекрываете вентиль. Можно так пару раз сделать.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 09:55   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.
Все отрегулировал как написано. Спасибо! Стало получше и, думаю, что так жрать не будет. При этих значениях СО лямбда была 1 и на ХХ и на 3000 оборотах. Так что в принципе можно было по лямбде выставить, или это совпадение? И еще вопрос, можел ли пыж 806 с двигателем 2,0 литра 8 клапанов жрать 16,5 литров газа в городе при спокойной езде, но на небольшие расстояния в такую погоду?
Drozdock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка CO ShuRic Помощь начинающим 13 23.11.2006 07:20
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18
Регулировка ГБО??? Yoshimura ГБО 1 27.10.2005 19:54
Регулировка СО Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2005 08:55


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot