FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Регулировка ГБО. (https://carcd.ru/forum/40/thread17585/)

Drozdock 26.10.2006 20:56

Подскажите, как отрегулировать газ на редукторе, который изображен на фото. Газом никогда не занимался, так что в этом вопросе я чайник со свистком. Для регулировки есть 4-ех компонентный газик. И еще, в чем может быть причина провала при резком наборе оборотов. Обороты просто достигают 3000 тысяч а потом ползут вниз. Если нажимать плавно, то все в порядке. На бензине проблем нет.

rustemufa 26.10.2006 21:06

ИМХО. Думаю пора редуктору на промывку и замену мембран.

Bug-8 26.10.2006 23:05

Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.

gas 26.10.2006 23:52

Проверить фильтр в газовом клапане не забудьте и трубу продуйте.

rustemufa 27.10.2006 00:11

Цитата:


Проверить фильтр в газовом клапане не забудьте и трубу продуйте.

В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?

Drozdock 27.10.2006 13:42

Цитата:


Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.



Спасибо за подробную инструкцию! Буду пробывать. А еще есть один глупый вопрос. Как слить конденсат? Никакого сливного отверстия я там не заметил. Надо весь редукор раскрутить?

rustemufa 27.10.2006 21:42

Пластмассовый(чёрный) винтик в самой нижней точке. И больше ничего не трогай.

gas 28.10.2006 01:55

Цитата:


В жизни знаю, а по науке- как продуть трубу (технология,безопасность)?

Да всё очень просто. Закрываете вентиль на баллоне, откручиваете трубу от газового клапана и желательно развернуть так, что бы газ из неё выходил не под капот, а наружу. Откручиваете немного вентил и ждёте, когда начнёт вылетать жидкая фракция под давлением. Перекрываете вентиль. Можно так пару раз сделать.

Drozdock 28.10.2006 09:55

Цитата:


Писал уже гдето, ну давай еще разик. Сливаем конденсат. Тот винт, который позеленел закручиваем до упора. Вставляем в глушитель зонд готового к работе газика. Подымаем обороты до 2800-3000. Дозатором который на блестящем шланге регулируем ориентируясь на СО2 по максимуму и О2 по минимуму, СО при этом на исправном моторе будет в районе 0.1-0.3% или где-то рядом, слишком маленьким увлекаться не стоит. ХХ. Большим серым винтом на редукторе, сбоку такой между тосольными шлангами, выставляем СО 1.0-1.2% опять же поглядывая на СО2 и О2. Этот болт регулировка"грубо", если получается так: или "бедно" или "богато" в пределах поворота винта на 5 градусов, то выставляем "бедно" и позеленевшим винтом ставим сколько надо. Проверяем на повышенных, если надо, регулируем. Да, одна тонкость, при включении вентилятора на ХХ показания СО будут лезть вверх, не верить, мерить и регулировать после остановки.

Все отрегулировал как написано. Спасибо! Стало получше и, думаю, что так жрать не будет. При этих значениях СО лямбда была 1 и на ХХ и на 3000 оборотах. Так что в принципе можно было по лямбде выставить, или это совпадение? И еще вопрос, можел ли пыж 806 с двигателем 2,0 литра 8 клапанов жрать 16,5 литров газа в городе при спокойной езде, но на небольшие расстояния в такую погоду?


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot