FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2005, 16:07   #101
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

16 ат в тех что я ковырял, на форсунке.



D.S. -Ведь вадичка в баке тоже под давлением булькает - при минус 10 замеряли -3 атм. было. Летом до 15 замеры показывали.

И что такое предл конденсации.....



для работы с любой электроникой главное обеспечить стабильность давления тогда и не надо будет думать как его описать. Под капотом возле двигателя, в районе форсунок температура доходит до 30. При давлении 16 я думаю он хоть и пытается кипеть, но при протоке будет иметь стабильную фракцию. На сайте, http://tuningauto.ru/ давненько я подымал прежде чем сделать такую вещь вопрос о тюнинге и газе. Там ребята делали что - то похожее но обсуждать это не захотели. Посылают на дистилятор истины и там голяк ...

Делюсь тем что наработал сам. Сылки можно найти по мну(е) я свое имя не меняю...

Так вот привожу небольшую вырезку из журнала



LPi - впрыск жидкого газа



Последним словом в области питания двигателей топливом LPG (при выполнении требований OBD) является впрыск газа в жидкой фазе. Факт применения такого типа впрыска известен довольно давно, однако технологические трудности затягивали во времени его премьеру на рынке. В настоящее время единственной доступной системой является система LPi (Liquid Propane Injection) голландской фирмы Vialle. Эта фирма известна благодаря импортированию из Голландии автомобилей, бывших в употреблении. Большинство из этих автомобилей имели газовые установки Vialle. Это были смесительные системы, а также системы LPi более ранних kонструкций. Классические газовые системы, питающие двигатели смесью в виде испарений пропана с бутаном, имели ряд недостатков, которых при такой системе питания нельзя избежать. Прежде всего, двигатель, получающий питание от ранних систем, терял часть своей мощи. Эти потери чувствительны в простейших устройствах, применяемых в карбюраторных двигателях. При питании испаренным газом потери почти незаметны. Такое поведение двигателя, питающегося испаренным LPi, вытекает, прежде всего, с сокращения коэффициента наполнения. В устройствах более ранних поколений (I и II) в системе впуска применяли смесители, которые способствовали значительному сопротивлению протеканию газа по пути к двигателю. Подогрев впускной системы в некоторых двигателях неблагоприятно влияет на наполнение - увеличение объема заряда (уменьшение его плотности). Кроме того, в системах с испарением LPG основным узлом является редуктор-испаритель. В нем образуется топливо, которое подается к смесителю или форсункам, а затем во впускную систему, где образуется готовая для сжигания смесь. В зависимости от

условий окружающей среды (температура, давление), количество испаренного в редукторе топлива бывает разным. По этой причине, в зависимости от условий, количество газа может быть меньшим или большим, что в свою очередь влияет на качество сгорания и его чистоту. Кроме того, подача требуемого количества топлива к двигателю в газовой фазе становится почти невозможной. Объем требуемой дозы (газовой) не может поместиться во впускной системе. С другой стороны, из-за подачи большого количества газа к двигателю, небольшое количество объема остается для воздуха, необходимого для правильного процесса сгорания. Все это приводит к появлению пламени (backfire), а также к повреждению элементов двигателя, несмотря на применение предохранительных мероприятий (клапана

безопасности), снижающих давление во впускной системе. Все перечисленные явления недопустимы в свете требований OBD. Двигатель с такой несовершенной системой питания будет плохо работать. Если автомобиль не имеет OBD, то может наступить ускоренный износ катализатора. Другой проблемой в наших условиях является качество применяемого пропан-бутана, вытекающее с его химсостава, который должен меняться сезонно, в зависимости от температуры окружающей среды. Из-за этого в момент заправки летнего газа (больше бутана) и снижения температуры в течение нескольких дней ниже 0°С, переход его в летучее состояние будет невозможен из-за слишком малого давления собственных паров такой смеси.

Все эти факторы привели к тому, что единственным методом исключения этих отрицательных черт является применение впрыска газа в жидкой фазе. Такой метод подачи топлива не только не приводит к снижению показателей работы двигателей, а, наоборот, в некотором диапазоне оборотов его параметры улучшаются. Очевидно, это небольшой прирост, однако он прослеживается на стендовых испытаниях. Такое поведение двигателя при питании жидким газом продиктовано свободным испарением в каналах впуска. Переход из жидкого состояния в газовое происходит в струе протекающего воздуха, из которого испаряющийся газ отбирает тепло, приводя к его охлаждению. Благодаря этому плотность полученной таким образом горючей смеси растет, приближая коэффициент наполнения, сравнимый с коэффициентом, получаемым при питании двигателя бензином Таким образом, при увеличении приблизительно на 20% дозы газа (так как у него теплотворная способность меньше) можно получить параметры двигателя на уровне двигателя, работающего на бензине, и даже лучше. Резервуар топлива такой системы оснащается насосом жидкого газа. Примененный в ней бесколлекторный двигатель переменного тока требует замены питания с постоянного тока на переменный. Преобразование происходит в электронном устройстве, смонтированном в герметичной крышке резервуара. Применение такого двигателя в насосе дает большой вращательный момент с минимальными габаритами. Двигатель насоса имеет пять скоростей (500, 1000, 1500, 2000, 2500 об/мин), которые регулируются электронной системой (расположенной на крышке резервуара) на основании сигналов с электронной системы, управляющей подачей газа. Резервуар из-за смазки подшипников насоса монтируется в определенном положении и в таком положении должен быть закреплен. Включенный в конструкцию насоса поплавок отслеживает уровень топлива при заправке, для того чтобы не превысить 80% заполнения. Кроме этого, насос оснастили постоянным фильтром газа, через который осуществляется предварительная очистка.

Из резервуара топливо направляется в регулятор давления, в котором находится электромагнитный клапан (закрывающийся и открывающийся одновременно с клапаном на выходе из резервуара) и регулятор давления. Это устройство поддерживает в системе (на возврате из форсунок) давление на 0,5 МРа больше, чем в резервуаре топлива. Оно колеблется в границах от 0,7 МРа до 2 МРа. При превышении 2 МРа система, исходя из безопасности, автоматически переключается на бензин. Несмотря на поддержание довольно высокого давления в трубопроводах, тепло с окружающих элементов может приводить к испарению газа и образованию газовых пробок. Для того чтобы предотвратить это явление, насос вызывает циркуляцию сжиженного газа в системе. Газ в виде жидкости подается из регулятора давления к форсункам, а оттуда - в камеры сгорания соответствующих цилиндров. Неиспользованный LPG возвращается по трубопроводам в резервуар. Преобразователь давления, будучи частью регулятора, на основании измерения давления газа генерирует электрический сигнал к электронному устройству управления. Это основной показатель, служащий для определения электронной системой времени открытия форсунки. Регулятор давления имеет настолько малые размеры, что может монтироваться в любом положении, так как оно не оказывает отрицательное влияние на его работу. Благодаря этому его монтаж значительно упрощается в иногда тесном моторном отсеке.

Фирма Vialle применяет четыре типа форсунок, помеченных цветом, который обозначает производительность форсунки, подобранную в зависимости от потребности двигателя в топливе. Наиболее часто встречаются форсунки фиолетового цвета. Ее производительность позволяет применять ее для большинства двигателей. Крепление форсунок к впускному коллектору - это главная операция при монтаже системы LPi в автомобиле. От положения форсунок, которое определяется во время кропотливых исследований на тормозном стенде, зависит потом работоспособность системы. По этой причине для сверления отверстий в коллекторе используют специальное приспособление (отдельное для каждого типа коллектора). Несоответ-

ствующий монтаж форсунок может привести к неточной установке относительно разреза впускного канала, что в свою очередь может привести к обледенению его стенок и серьезным перебоям в работе двигателя. После сверления отверстий с помощью наждачной бумаги делают площадку вокруг отверстия (как правило, отверстие делают на кривой поверхности). В эти отверстия монтируют гнезда форсунок. С помощью специального устройства их крепят к впускному коллектору. Перед монтажем гнезд следует обратить внимание на то, в какую сторону обращены надрезы. Их следует расположить таким образом, чтобы легко было монтировать пружины крепления, играющие важную роль при дальнейшем обслуживании системы. В смонтированных гнездах располагают наконечники форсунок. Эта самая ответственная операция. От точности ее выполнения потом зависит работа системы. Их следует расположить таким образом, чтобы отверстие форсунки точно совпало с осью впускного канала по направлению к двигателю. Из-за возможности обледенения наконечники делают из меди - хорошего проводника тепла, так, чтобы они нагревались от впускного коллектора. Последней операцией является монтаж самой форсунки через ее установку в гнездо и предохранение их выпадения с помощью пружины. Затем все форсунки соединяют гибким шлангом. Подготовленный таким образом впускной коллектор готов к монтажу на двигатель.

Все перечисленные выше подузлы системы LPi четко сотрудничают между собой и управляются при помощи электронного управляющего блока (LPE), который с помощью ряда сигналов выбирает оптимальный момент и время открытия форсунок. LPE подключен к заводскому бензиновому компьютеру и собственно им управляется, позволяет избежать проблем с автомобильной электроникой. Электронный управляющий блок, рядом устройство,отключающее бензиновые форсунки, монтируемые всегда в одной

позиции. Оригинальная программа автомобильного компьютера и диагностические функции остаются нетронутыми. Основной сигнал, исспользуемый электронной системой, которая управляет газовой системой, это сигнал, управляющий бензиновыми форсунками, напряжением в системе электроснабжения, сигнал лямбда датчика. Из регулятора давления подается сигнал напряжения, являющийся функцией давления газа. Более того, к LPE подается сигнал о правильной работе двигателя (если имеются неполадки в газовой системе, то она автоматически выключается). Дополнительно подается сигнал о температуре окружающей среды. Этот сигнал отвечает за момент

переключения питания двигателя на газовое. К LPE стекается масса сигналов, например, с форсунок, топливного, газового насоса, и т.д. Электронная управляющая система генерирует также диагностический сигнал для сервисного лэптопа. Система LPi всегда монтируется у дилера по продаже автомобиля. Требования, предъявленные к монтирующим мастерским, очень жесткие, исходя из необходимости сохранения жестких технологических режимов, касающихся монтажа. Система монтируется очень просто (обученный персонал справляется с этим за 3~4 часа), но все действия требуют точности (например, сверление отверстий под форсунки). В Голландии это реализуется таким образом, что, вместе с монтажным набором (в котором имеются даже порезанные провода соответствующего размера для данной трупы моделей автомобиля), мастерская получает также впускной коллектор с просверленными отверстиями. Коллектор, демонтированный с автомобиля, пересылают на фирму Violle, который после сверления служит составной частью следующего монтажного комплекта.Сверление отверстий во впускном коллекторе является главной операцией с точки зрения дальнейшей работы системы, поэтому ее выполняют с помощью специальной оснастки.

Такая централизованная система гарантирует качество выполнения главной работы с точки зрения дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Смонтированное в автомобиле устройство работает без перебоев. Количество езды такое же, как и при работе на бензине, а в верхнем диапазоне вращательной скорости даже лучше. Переключение системы на питание газом наступает автоматически после некоторого времени работы на бензине. Не требуется преодоление некоторой скорости вращения, так Под герметичной крышкой на резервуаре расположены электроника, управляющая работой газового насоса (преобразователь напряжения). как это имело место в более ранних системах. Время переключения системы LPi зависит от температуры окружающей среды, температуры двигателя, сигнала лямбда датчика (зонда), и колеблется от 5 до 240 секунд. Момент переключения, как на холостом ходу, так и в процессе движения, незаметен. Переключатель питания очень эстетичен и небольшого размера, что позволяет его легко монтировать. Красный диод обозначает подачу бензина, зеленый диод - подачу газа, ее мигающий режим обозначает переходную фазу между подачей бензина и газа (система через некоторое время переключится на газ). Пять диод, расположенных последовательно, информируют водителя об уровне топлива в резервуаре. Переключатель оснащен также датчиком, регулирующим интенсивность свечения LED-ов, в зависимости от интенсивности наружного освещения. В системах LPi нового поколения существует возможность подключения сигнала уровня газа к указателю уровня бензина.

Единственным отрицательным фактором этой системы является тороидальный резервуар топлива, вертикальный размер которого ограничивается высотой находящегося внутри насоса. Поэтому нельзя применить резервуары цилиндрической формы с малым диаметром и большой длиной.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2005, 22:49   #102
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и не понял, чем же эта система лучше впрыска с гзообразной фазой. Тем что ещё с оборудованием и коллектор к каждому ведёрку покупать надо, а снятый в сервант на полку положить? ( Хотя, думаю, что наши парни сами продырявят как надо) Да и опять же насос в баллоне, тоже крякнуть может.

Чем плох впрыск испарённого газа, кто нить может сравнить?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 09:43   #103
Full
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'syb_vs' *'Nov 8 2005, 13:30']

Ну как всегда, чтонибудь да неучту. Собрал плату, а как дело до разъема дошло, то в лужу сел. Там вед разъем вы какойто свой пристроили и из всех имеющих в наличии ничего по размеру подобрать немогу. Может сцилочку даш какой использовали?



Не знаю какой разъем,снимал со старого стенда,на крайняк выведи провода и вешай свой разъем.



Дай прошивку попросившему,если он действительно хочет для себя опробовать.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 12:29   #104
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Full' *'Nov 11 2005, 11:43']

Цитата:
'syb_vs' *'Nov 8 2005, 13:30']



Дай прошивку попросившему,если он действительно хочет для себя опробовать.

[snapback]105591[/snapback]
ОК. Если спросит, отправлю
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 14:41   #105
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 4 2005, 21:27']Форсункой управлял простой ПИК который пересчитывал открытие форсунки, а базой был сигнал с бензиновой форсунки. Большую часть системы взяли от галанской системы LPi модуля не нашли потому пришлось лепить самому.

[snapback]103000[/snapback]


Ну и какже уважаемый audi_w12 взглянуть на это чудо. Может профессора в форум позавеш или ещо как.

Уж тема требует отдельного топика.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 18:23   #106
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Незнаю, что именно вы хотите увидеть? У меня в регионе есть две теких машины. Приезжайте буду рад. Украина, Полтава там где Наши Шведов гоняли, до сих пор магилки стоят. А есть желание можно собрать все самим.

Схему, блока управления могу предоставить только в модулях на бумаге, слаб я в электронике. Профессор в тему ... ? предлажу есле пойдет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 09:37   #107
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'audi_w12' *'Nov 11 2005, 20:23'] Приезжайте буду рад. Украина, Полтава там где Наши Шведов гоняли, до сих пор
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 11:29   #108
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала хотелось бы увидеть вашу разработку на ПИКе, ну и чтонибудь из теории по этому блоку.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 16:00   #109
audi_w12
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Извените долго не отвечал, командировка...

Что по теории вы хотели бы услышать ... Записи, наборски схем пытаюсь найти, все что найду выложу разбирайтесь.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:59   #110
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'audi_w12' *'Nov 20 2005, 18:00'] ... Записи, наборски схем пытаюсь найти, все что найду выложу разбирайтесь.

[snapback]109163[/snapback]




Заждались уже скоро 2006 будет
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру Компов Помогите!!! ДИС Железо 58 18.10.2009 09:16
Вопрос Kamaz18 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 13.06.2006 09:27
Вопрос Ярослав Курилка 1 20.04.2006 21:00
Вопрос Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.06.2005 14:55


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot