FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2006, 12:34   #151
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[/color][/b]

Я всегда отключаю БН, и вопрос с форсами никогда нистоит.

Вскрывал рампу после 100т. - все ОК.

[snapback]135610[/snapback]

[/quote]

Форсунки ваще не отключаешь что ли? Так и клацают?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 06:39   #152
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Feb 5 2006, 14:34'][/color][/b]

Форсунки ваще не отключаешь что ли? Так и клацают?

[snapback]135670[/snapback]
Зачем им на хазу клацать , отключаю канечно. Просто все зависит от газовой системы, иногда и сигнал форсунок необходимо использовать, но БН отключаю однозначно.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 07:49   #153
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

отключашь как? релюхами аль в прошивоне?
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 07:59   #154
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если сигнал БФ ненужен - то в прошивке, если нужен - то релюха рулит.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 16:05   #155
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так что получается, если БН не рубить, бензин разряжением всё равно сосёт в цилиндры?
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 16:17   #156
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во первых БФ должны быть рабочие и герметичные, а во вторых если в рампе нет безина, то откуда еще сосать то будет.



ЗЫ. один раз была подобная беда . Выявился неисправный ЭБУ. Драйвер форсунок постоянно +4в поддерживали . Вот форсы и травили. Ща этот блок у меня так и валяется, а так вроде на безине отлично трудился.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 17:02   #157
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

те. если форсы управляются массой, то у тея вместо массы там висело +4?
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 06:37   #158
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

При включенном зажигании между -12 и выходами драйверов постоянно сидело чуть больше 4в. Соответственно между +12 выходами, больше 7в.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 07:51   #159
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 317
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вчерась вечером померил.... у пеня 0.17в- не должна открыться...
sea_lord_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 08:18   #160
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотря между чем :xaxa
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
Как отключить иммобилайзер? DDP Помощь начинающим 2 13.08.2005 22:39
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? vadim666 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 15.04.2005 22:52
Как правильно отключить адсорбер Baden Помощь начинающим 11 05.02.2005 20:54
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 Виктор ГБО 3 26.12.2004 17:31


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot