|
ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... |
|
Опции темы |
28.11.2005, 23:36 | #131 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Так я про это и говорю Не калибровками форсы отключены.
|
29.11.2005, 18:23 | #132 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Я так подозреваю, что отключены они моими утилитками, плюс сняты флаги драйверной диагностики.
Дело в том, что в первой версии NoFuelJ5 я ошибся, и вместо бензонасоса отключил сигнал расхода топлива. Поэтому у Сеньор Помидор и получается "На маршрутнике видно, что расход топлива на 100 км в первом случае не растет, а во втором считается как будто бы едешь на бензине"! :xaxa |
30.11.2005, 08:12 | #133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'romik' *'Nov 29 2005, 20:23']Я так подозреваю, что отключены они моими утилитками, плюс сняты флаги драйверной диагностики.
Дело в том, что в первой версии NoFuelJ5 я ошибся, и вместо бензонасоса отключил сигнал расхода топлива. Поэтому у Сеньор Помидор и получается "На маршрутнике видно, что расход топлива на 100 км в первом случае не растет, а во втором считается как будто бы едешь на бензине"! |
30.11.2005, 14:03 | #134 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
На светодиод утилита точно не влияет, и на фигню с БН после выключения зажигания тоже. Теоретически, такой эффект может быть связан с тем, что "+" на кнопку переключения режимов взят от цепи зажигания. Получается, что после выключения зажигания, напряжение на кнопке пропадает, контроллер переключается на бензиновую прошивку и включает БН.
|
01.12.2005, 09:46 | #135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'romik' *'Nov 30 2005, 16:03']На светодиод утилита точно не
|
09.12.2005, 09:16 | #136 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прогнал прошивку обеими прогами, сделал двухрежимку, переключаюсь, адвигло как робило, так и робит... что я не так сделал?
|
29.12.2005, 00:40 | #137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
зачем светодиоды,ногу на землю,переключатели и т.д.
я ставлю доп нормальнозамкнутое реле от синего провода(не от желтого!!) на разрыв серого провода проводки авто, соединяем 52 ногу с серым проводом бензонасоса после всех реле и все!! как только пульт переключится на газ реле обезточит БН и на 52 ногу прийдет минус--прошивы переключатся!!! никакого гемороя надежно как кувалда. форсунки я отключаю ставя блокировкуна 600 оборотов,иногда помогает двигателю не заглохнуть. |
29.12.2005, 15:10 | #138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'мыч' *'Dec 29 2005, 02:40']зачем светодиоды,ногу на землю,переключатели и т.д.
я ставлю доп |
30.12.2005, 23:33 | #139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
просто у меня другой профиль,я профессиональный установщик моя задача отработать простую и надежную схему которую потом тиражируют сотнями.
почему рву б\н реле? это просто!очень много разнех прошив(машин),невозможно иметь спец софт на все,поэтому я беру родную для данного блока прошиву перелопачиваю её,делаю из неё 2хрежимку(откл форсунок-калибровкой) и потом просто и почти не думая тиражирую так проще и надежней С уважением Дмитрий |
30.12.2005, 23:37 | #140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
эмуляторы форсунок ставим только на бош7,797.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 |
Как отключить иммобилайзер? | DDP | Помощь начинающим | 2 | 13.08.2005 22:39 |
Как физически отключить ДНД в MP 7.0 ? | vadim666 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 15.04.2005 22:52 |
Как правильно отключить адсорбер | Baden | Помощь начинающим | 11 | 05.02.2005 20:54 |
Как правильно отключить ЭБН и форсы в я5 | Виктор | ГБО | 3 | 26.12.2004 17:31 |