04.12.2005, 16:59 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
"а что, ты с манометром прям катался?"
Да. "ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?" Да. "если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?" На стоячей проблемм нет, стрелка манометра реагирует нормально, 2.7-3 атм., при пережатой обратке 6 атм. "после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!!" Не выкручивал, посмотрю. "Дим, а шкивметалл или резина?" Яр, при чем тут шкив??? Он что, в городе на свое место становится? "Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы." Нет, не греется, температура на уровне термостата. "была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!" А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять??? |
04.12.2005, 18:40 | #22 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'Nikel' *'Dec 3 2005, 22:03']на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу
|
04.12.2005, 18:54 | #23 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.12.2005, 19:40 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
04.12.2005, 20:19 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?
ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была. |
04.12.2005, 20:40 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'mars' *'Dec 4 2005, 21:19']уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?
|
04.12.2005, 21:24 | #27 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так что настырнее надо быть! |
|
04.12.2005, 21:40 | #28 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Еслиб у тебя был Мотодок,то проблему гидрокомпенсаторов или пружин видно по динамической компрессии - она падает до 5-6,при этом стандартный компрессометр показывает 12.Недавно была машина: простым компрессометром
показала 12-12-11-12,а датчиком давления Мотодока показал во втором цилиндре на холостом ходу компрессию 6.Оказались пружины клапана.Машина была после переборки. Да,все же внимательно проверь все шкивы (колена и распредов) на предмет люфтов и разбитых посадочных мест под шпонки. |
04.12.2005, 21:47 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Была машинка в городе гуд, трасса 70 км потом провал и глохла, только при скорости больше 100. Замена модуля зажигания помогла. Клиент год мыкался по мастерским. В модуле контакты из аллюминия - окисел.
|
04.12.2005, 21:49 | #30 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Ты писал что поршня стоят кованные, если я не ошибаюсь то у них гораздо большие температурные расширения чем у стандарта, как вариант зажимает поршневую при неправильном зазоре цилиндр-поршень. (Хотя похоже все это на бред).
На счет глушителя, судя по прошивке G06 ей около трёх лет, а этого достаточно чтоб на машинке с катом сгнил глушитель. Всё-таки скорее он. Кстати штаны должны в этот момент нагреваться до красна! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада. | ZELIC | Диагностика | 47 | 07.05.2007 13:04 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |