FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2005, 16:59   #21
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

"а что, ты с манометром прям катался?"



Да.

"ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?"



Да.

"если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру,

проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?"



На стоячей проблемм нет, стрелка манометра реагирует нормально, 2.7-3 атм., при пережатой обратке 6 атм.

"после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!!"



Не выкручивал, посмотрю.

"Дим, а шкивметалл или резина?"



Яр, при чем тут шкив??? Он что, в городе на свое место становится?



"Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы."



Нет, не греется, температура на уровне термостата.



"была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!"



А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять???
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 18:40   #22
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Nikel' *'Dec 3 2005, 22:03']на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 18:54   #23
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 4 2005, 16:59']

"была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!"



А как определить без разборки? Движок правда, как говорит клиент с кованными поршнями, это может как либо повлиять???

[snapback]114302[/snapback]
Я бы проехался с ноутом и осциком с датчиком разрежения и посмотрел на осциллограмму разрежения, когда не заводится. И еще такой момент интересует - когда начинает тупить, то если не пробовать ехать дальше, а сбросить нейтраль, то что делает тогда?
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 19:40   #24
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'SSB' *'Dec 4 2005, 19:54']Я бы проехался с ноутом и осциком с датчиком разрежения и посмотрел на осциллограмму разрежения, когда не заводится. И еще такой момент интересует - когда начинает тупить, то если не пробовать ехать дальше, а сбросить нейтраль, то что делает тогда?

[snapback]114325[/snapback]
Может заглохнуть, а может поработать с перебоями и выравниться...
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 20:19   #25
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?

ты уж потрудись после рассказать в чем проблема была.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 20:40   #26
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'mars' *'Dec 4 2005, 21:19']уже всю машину перебрали. кстати а баланс форсунок смотрел?
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:24   #27
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 4 2005, 20:40'] если не психану и не брошу :xaxa

[snapback]114359[/snapback]
А это слабость Значит машина победила тебя! :xaxa

Так что настырнее надо быть!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:40   #28
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еслиб у тебя был Мотодок,то проблему гидрокомпенсаторов или пружин видно по динамической компрессии - она падает до 5-6,при этом стандартный компрессометр показывает 12.Недавно была машина: простым компрессометром

показала 12-12-11-12,а датчиком давления Мотодока показал во втором цилиндре на холостом ходу компрессию 6.Оказались пружины клапана.Машина была после переборки.

Да,все же внимательно проверь все шкивы (колена и распредов) на предмет

люфтов и разбитых посадочных мест под шпонки.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:47   #29
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была машинка в городе гуд, трасса 70 км потом провал и глохла, только при скорости больше 100. Замена модуля зажигания помогла. Клиент год мыкался по мастерским. В модуле контакты из аллюминия - окисел.
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 21:49   #30
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты писал что поршня стоят кованные, если я не ошибаюсь то у них гораздо большие температурные расширения чем у стандарта, как вариант зажимает поршневую при неправильном зазоре цилиндр-поршень. (Хотя похоже все это на бред).



На счет глушителя, судя по прошивке G06 ей около трёх лет, а этого достаточно чтоб на машинке с катом сгнил глушитель. Всё-таки скорее он. Кстати штаны должны в этот момент нагреваться до красна!
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot