FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 21:05   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

А данные по коррекции впрыска что7??на ХХ и в пути.(Всеж ДК для диагностики незаменим)
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 21:17   #12
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:01   #13
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 3 2005, 18:44']При чем тут шкив(хотя мысли были) манина в городском цикле работает...Насчет трусов- ДМРВ ставил без воздухана, сетка чиста, как новая, в баке чисто... А как может повлиять напряжение на пуск после того, как машинка заглохнет?...

[snapback]114018[/snapback]


и все таки щкивок то проверь :xaxa а что, ты с манометром прям катался?

кстати по поводу сеток. последнее время меняю сетки забитые чем то белым. тоесть с виду совершенно чистая... а не продувается.



если я тебя правильно понял. то на стоячей можно газовать хоть доусеру, проблем нету? и стрелка манометра как вкопаная?

и что газик кажет на ХХ и оборотах 2500-3000?



ради самоуспокоения свой ЭБУ не пробывал подкидывать ?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:03   #14
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Dec 3 2005, 18:17']В понедельник поеду с ДСТ шкой, потом попробую без глушителя, с одним резонатором...Бым пугать людей, представляю как мне вслед смотреть будут... :xaxa

[snapback]114066[/snapback]
после того как тупит и глохнет ... свечи не выкручивал !!! выкрути и глянь не залиты ли!!! можем масса датчиков мудит !!! еслибы не тупила а сразу глохла предложил бы отключить сигнализацию ..... а так похоже на забитую вентиляцию бак .... снеми резинку с крышки бака .. на вякий пожарный.....



на счет глушителя конечьно реально но по выхлопу это будет заметно и почему сразу незаводится там что давление ?? тогда когда заведешь оно еще сильнее будет и выхлоп будет никаким !!! короче непохоже!!!
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:04   #15
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'dk-34' *'Dec 3 2005, 20:56']На трассе?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:14   #16
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю по выхлопу что-то.Хотя раз была фенька: в топливном фильтре кусочек пластмассы перекрывал время от времени подачу топлива.Дим, а шкив

металл или резина?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:22   #17
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если чесно я бы еще раз вскрыл БН ... бывает столько грязи в баке что сетка забивается за день другой ..... и про максимальное давление насоса я неуслышал ни слова ..... все симптомы ведут в топливопровод .... а вообще были бы логи ... былобы проще....
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:23   #18
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Последи за температурой . Если начинает грется то это железно с системой выхлопа проблемы.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 22:23   #19
zevs01
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

была машина на которой все испробовали и поменяли. как потом оказалось сели пружины механизма гидрокомпенсации.определи сняв пружины и поставили рядом друг к другу.искали месяц.перед этим у нее перескочил ремень.после ремонта начала постепенно тупить! попробуй как вариант если не чего не останется!
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 23:01   #20
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понял, что ошибок нет.

Была похожая ситуация с ДТОЖ, он показывал высокую температуру

и работа двигателя блокировалась. Фиксировалась ошибка.

Правда там от цикла не зависело.



Сам правда склоняюсь к неисправности топливной системы.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 111, Засада doc.Nemo Помощь начинающим 14 09.11.2009 23:14
Засада rio Курилка 30 16.03.2009 06:59
Засада. ZELIC Диагностика 47 07.05.2007 13:04
Засада lexus Приколы нашего портала 7 19.10.2006 15:41


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot