17.10.2005, 23:42 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
JN, KE-JETRONIK на "восьмидесятке" . Мож. кто сталкивался, подскажите: При вкл. зажигания на отключенном разъёме ЭРГД напряжение ок. 8в должно наблюдаться на обоих штекерах сразу или на одном? (У меня на одном)
Проблема такая: при работе на ХХ ток в цепи ЭРГД ок. 0, при резком открытии дросселя возникает ток на обогащение смеси 80-120 ма, причём в первое мгновение он имеет ярко выраженную постоянную составляющую, сразу же переходящую в высокочастотные колебания. Замена выходного транзистора ничего не изменила. Блок подменить нечем,а списать рука не поднимается. |
17.10.2005, 23:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а что с машиной происходит что не нравится?
|
17.10.2005, 23:52 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
При заводке трясётся как паралитик, тупит ну и расход 11 по трассе
|
18.10.2005, 00:15 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
датчик положения лопаты проверял ? часто летят ,износ дорожек.
|
18.10.2005, 00:36 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Датчики перелопатил все- ок. На мозги всё приходит как надо, а вот на ЭРГД с мозгов что-то не то (я так думаю). Кроме описанного управляющий ток имеет только одну полярность - на обогащение . Т.е. нет отсечки топлива при торможении двигателем
|
18.10.2005, 09:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
а манометры вешал на обе камеры?
а то что то про давление ни слова вообще то на КЕ- мозги хоть в багажник убери ,все равно можно отрегулировать,что ровно работал. Нужно мерить,в первую очередь компресию,смотреть работу форсунок и дозатора. Какое СО? Мозги ну очень редко выходят из строя(один раз на мерине попадались) |
18.10.2005, 09:46 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
при вкл зажигании ток регулятора примерно 60ма
на прогретой машине 10ма при работе лямбды ток вертится вокруг 10ма +-10ма отсечка на jn не используеться(при сбросе газа ток 10ма) регулировать со с откл лямбдой ток 10ма выставляешь со подключить лямбду разогреть ее смотреть напряжение на лямбде и ток на регуляторе(проверка обратной связи) а вообще прверь как написали форсунки и дозатор |
18.10.2005, 13:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Форсы старенькие,но работают сносно. СО вывожу дозатором ХХ: 0.5-0.8; на оборотах до1.8% СН: 250 ; 130.
Реакция на лямбду- только в + (8-12ма) в минус ток не опускается ,при том как и писал, возникает на одной ноге разъёма ЭРГД (pin 10 блока) вместе с постоянной составляющей непонятные колебания амплитудой 0-3в. Раньше с таким явлением не сталкивался, вот и думаю, мож это на JN прикол такой?! |
18.10.2005, 14:50 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
На JN так и есть,а форсунки 100тысячь и на свалку,а то и раньше уже проверено буквально на днях был AAR что только не делали и мыли и регулировали,пока форсунки не поменяли не заработал нормально
|
18.10.2005, 15:40 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по схеме там два ключа, ты оба менял? что с током базы? по твоим описаниям работает только один ключ...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ке Jetronic | Nuts | Помощь начинающим | 54 | 25.12.2007 23:50 |
проблема с Passat III 2.0 KE-JETRONIC | spu | Помощь начинающим | 5 | 23.09.2007 11:11 |
По KE-Jetronic | SDL2000 | Помощь начинающим | 1 | 21.09.2007 18:13 |
Ke-jetronic | REIMAS | Диагностика | 4 | 12.10.2005 10:56 |
MONO JETRONIC | REIMAS | Диагностика | 3 | 18.05.2005 15:29 |