![]() |
JN, KE-JETRONIK на "восьмидесятке" . Мож. кто сталкивался, подскажите: При вкл. зажигания на отключенном разъёме ЭРГД напряжение ок. 8в должно наблюдаться на обоих штекерах сразу или на одном? (У меня на одном)
Проблема такая: при работе на ХХ ток в цепи ЭРГД ок. 0, при резком открытии дросселя возникает ток на обогащение смеси 80-120 ма, причём в первое мгновение он имеет ярко выраженную постоянную составляющую, сразу же переходящую в высокочастотные колебания. Замена выходного транзистора ничего не изменила. Блок подменить нечем,а списать рука не поднимается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
а что с машиной происходит что не нравится?
|
При заводке трясётся как паралитик, тупит ну и расход 11 по трассе
|
датчик положения лопаты проверял ? часто летят ,износ дорожек.
|
Датчики перелопатил все- ок. На мозги всё приходит как надо, а вот на ЭРГД с мозгов что-то не то (я так думаю). Кроме описанного управляющий ток имеет только одну полярность - на обогащение . Т.е. нет отсечки топлива при торможении двигателем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
а манометры вешал на обе камеры?
а то что то про давление ни слова вообще то на КЕ- мозги хоть в багажник убери ,все равно можно отрегулировать,что ровно работал. Нужно мерить,в первую очередь компресию,смотреть работу форсунок и дозатора. Какое СО? Мозги ну очень редко выходят из строя(один раз на мерине попадались) |
при вкл зажигании ток регулятора примерно 60ма
на прогретой машине 10ма при работе лямбды ток вертится вокруг 10ма +-10ма отсечка на jn не используеться(при сбросе газа ток 10ма) регулировать со с откл лямбдой ток 10ма выставляешь со подключить лямбду разогреть ее смотреть напряжение на лямбде и ток на регуляторе(проверка обратной связи) а вообще прверь как написали форсунки и дозатор |
Форсы старенькие,но работают сносно. СО вывожу дозатором ХХ: 0.5-0.8; на оборотах до1.8% СН: 250 ; 130.
Реакция на лямбду- только в + (8-12ма) в минус ток не опускается ,при том как и писал, возникает на одной ноге разъёма ЭРГД (pin 10 блока) вместе с постоянной составляющей непонятные колебания амплитудой 0-3в. Раньше с таким явлением не сталкивался, вот и думаю, мож это на JN прикол такой?! |
На JN так и есть,а форсунки 100тысячь и на свалку,а то и раньше уже проверено буквально на днях был AAR что только не делали и мыли и регулировали,пока форсунки не поменяли не заработал нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
по схеме там два ключа, ты оба менял? что с током базы? по твоим описаниям работает только один ключ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot