FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ke-jetronic ЭРГД (https://carcd.ru/forum/30/thread8088/)

implus 17.10.2005 23:42

JN, KE-JETRONIK на "восьмидесятке" . Мож. кто сталкивался, подскажите: При вкл. зажигания на отключенном разъёме ЭРГД напряжение ок. 8в должно наблюдаться на обоих штекерах сразу или на одном? (У меня на одном)

Проблема такая: при работе на ХХ ток в цепи ЭРГД ок. 0, при резком открытии дросселя возникает ток на обогащение смеси 80-120 ма, причём в первое мгновение он имеет ярко выраженную постоянную составляющую, сразу же переходящую в высокочастотные колебания.

Замена выходного транзистора ничего не изменила. Блок подменить нечем,а списать рука не поднимается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

aleksKaliningrad 17.10.2005 23:45

а что с машиной происходит что не нравится?

implus 17.10.2005 23:52

При заводке трясётся как паралитик, тупит ну и расход 11 по трассе

ironium 18.10.2005 00:15

датчик положения лопаты проверял ? часто летят ,износ дорожек.

implus 18.10.2005 00:36

Датчики перелопатил все- ок. На мозги всё приходит как надо, а вот на ЭРГД с мозгов что-то не то (я так думаю). Кроме описанного управляющий ток имеет только одну полярность - на обогащение . Т.е. нет отсечки топлива при торможении двигателем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Sergey 18.10.2005 09:18

а манометры вешал на обе камеры?

а то что то про давление ни слова

вообще то на КЕ- мозги хоть в багажник убери ,все равно можно отрегулировать,что ровно работал.

Нужно мерить,в первую очередь компресию,смотреть работу форсунок и дозатора.

Какое СО?

Мозги ну очень редко выходят из строя(один раз на мерине попадались)

aleksKaliningrad 18.10.2005 09:46

при вкл зажигании ток регулятора примерно 60ма

на прогретой машине 10ма

при работе лямбды ток вертится вокруг 10ма +-10ма

отсечка на jn не используеться(при сбросе газа ток 10ма)



регулировать со с откл лямбдой ток 10ма выставляешь со

подключить лямбду разогреть ее смотреть напряжение на лямбде и ток на регуляторе(проверка обратной связи)

а вообще прверь как написали форсунки и дозатор

implus 18.10.2005 13:44

Форсы старенькие,но работают сносно. СО вывожу дозатором ХХ: 0.5-0.8; на оборотах до1.8% СН: 250 ; 130.

Реакция на лямбду- только в + (8-12ма) в минус ток не опускается ,при том как и писал, возникает на одной ноге разъёма ЭРГД (pin 10 блока) вместе с постоянной составляющей непонятные колебания амплитудой 0-3в.

Раньше с таким явлением не сталкивался, вот и думаю, мож это на JN прикол такой?!

SERGE 18.10.2005 14:50

На JN так и есть,а форсунки 100тысячь и на свалку,а то и раньше уже проверено буквально на днях был AAR что только не делали и мыли и регулировали,пока форсунки не поменяли не заработал нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Alexx60rus 18.10.2005 15:40

по схеме там два ключа, ты оба менял? что с током базы? по твоим описаниям работает только один ключ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot