28.09.2005, 21:09 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'diagnost' *'Sep 28 2005, 17:23']Вообще то провода ВВ проверяються мегометром.В домашних условиях достаточно проверить внутренее сопротивление самый длинный провод не должен иметь более 6,5 Ом(соответственно 5Ом,
|
28.09.2005, 21:19 | #22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
проблема может быть нераспыляет какято форсунка сними рампу
накачай давление и поочередно включай должно идти факелом а так провал неработает один из горшков свечи провода кесонная болезнь |
28.09.2005, 22:04 | #23 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Да!!Извеняюсь!! ---- кОм!!А как проверяют ВВ изоляцию??Читайте инструкцию как пользоваться мегометром.!!!
|
28.09.2005, 22:32 | #24 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Я помню проверил провода думал в порядке а потом заменил на новые и машина заработала. Я думаю мастеру нужно ВВ провода иметь 16кл. Они довольно часто дохнут
|
29.09.2005, 07:06 | #25 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Проверь на месте ли болтик крепящий пластмассовую крышку к корпусу дроссельной заслонки (может быть подсос там). Из-за этого болтика мы два дня подряд меняли все датчики и даже контроллер на заведомо исправные с нулевым результатом.
|
29.09.2005, 08:13 | #26 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0
|
Проверка ВВ проводов на 16кл движке сопротивлением может ничего не дать, т.к. провода часто пробивают на корпус двигателя в колодцах свечей зажигания или на шпильку крепления модуля зажигания (в темноте хорошо видно). Провода при проверке лучше менять на новые или приподнимая на 1-2 см над свечой, смотреть, не пробивает ли ВВ провод на массу (колодец свечи зажигания).
Модуль зажигания тоже лучше подменять на исправный, при проверке на разряднике неисправность может не вылезти. |
29.09.2005, 16:41 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а в ответ тишина...походу до жопы прошавшему ваши напряги парни :xaxa
видать не зря ему на чиптюнере посоветовали сменить место диагностики :xaxa |
29.09.2005, 19:57 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Хе,он теперь каждый совет примеряет. ...на разных диагностиках. :xaxa
|
30.09.2005, 14:24 | #29 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Ну система называется не 1.5.4, а 1.5.4N т.е. с ДК и катализатором.
Цитата:
Кроме сканера чем нибудь смотрели? Вот две картинки с осциллограммами с исправного и неисправного расходомера. Во втором случае при разгоне - большой провал, иногда детонация. Максимальное напряжение с ДМРВ - 3.8 В. По ДК заметно обеднение смеси на разгоне. Если долго ехать на сильно открытом дросселе - прописывает ошибку по ДК. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | василич | Помощь начинающим | 34 | 25.05.2009 14:22 |
ВАЗ 2112 | TNT_ | Диагностика | 36 | 02.12.2005 17:14 |
ВАЗ-2112 | sergio | Диагностика | 3 | 22.07.2005 22:00 |
ВАЗ 2112 1.5l 16v | uncle_sem | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 0 | 01.01.1970 03:00 |