FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2005, 20:19   #31
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Oct 2 2005, 16:59']Вот именно режим не наступает, а DFREQ =900!

Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе!



А разве отпускание педали газа не есть принудительным закриванием ДЗ?

[*"91279"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:23   #32
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:24   #33
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ким' *'Oct 2 2005, 20:19']1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо

[*"91287"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1.Когда на место подсоса брызгаешь WD-40 , то срау меняется работу мотора. А около глушака я обычно поливаю водой(на форсунки или где).

2.трос не подклинивает

3. я привик водой, а если место не доступна, то вдешкой



З.Ы. а по другым вопросам, что подскажешь?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:26   #34
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Oct 2 2005, 20:23']То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").

[*"91288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Я советовал ему поменять все прокладки на впускном тракте и приезжать ко мне!

Посмотрим
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 20:48   #35
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) трос не подклинивает - т.е ты снимал его и принудительно закрывал ДЗ(видел это сняв рез шланг) рукой ,потом газовал (у меня тоже было дпдз=0 а дроссель не закрыт)

2)Подсоса нигде нет - шипения нет

3)Расход воздуха в норме для хх

4)Рхх и дпдз исправен

5)Выполнил все рекомендации Анди и мои

6)Рхх по питанию +5 в

7 )рхх не хочет уходить в жел обороты хх

Форсунки все шелкают по отдельности ,нагар на свечах ровный

9)тарировку дмрв установил в соответствии с датчиком

10)не знаю
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:08   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Oct 2 2005, 19:49']Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).



Но тогда почему на другом ЭБУ так же работал?

Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования?

[*"91270"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.





Цитата:
'Sensej' *'Oct 2 2005, 19:49']Я больше прихожу на мысли, что это "железный дэфект".

Но если и так, то как программно заставить закрывать РХХ при 0% ДПДЗ?
Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.



Ща бук подключу, допишу, что Эмии писал по поводу диспечеров режимов для похожего случая.



Добавил:

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2



При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0



Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:13   #37
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)
DimanD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:42   #38
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Oct 2 2005, 21:08']Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.


Я поменял ЭБУ Я5.1 на VS С другой прогой( Z03 или 09, не помню)

Цитата:
Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.


Проверял именно и подсос через датчик( и заменил РХХ и ДУ целиком)



Цитата:
Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2



При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0



Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами

[*"91307"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Попробую ( упустил некоторые вещи из написанного )





Цитата:
'DimanD' *'Oct 2 2005, 21:13']Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)

[*"91309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Диман, прошивал несколько раз. :PIVO



Последный раз, когда диагностировал, появился раскачка на ХХ, как при подсосе воздуха. Было конец дня, отправил сменить прокладки.

Если есть идеи, напишите, буду рад слушать



Andy Frost!

А что скажешь по кортинке № 1(запуск)?

Я думаю коэфицент не так велик, чтобы после входа ХХ так медленно падал обороты. И обрати внимания на шагы РХХ.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 21:57   #39
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Звиняюсь за ламо, но

посоветовал бы понизить

"жел. расход воздуха через РХХ"

но это конечно если "подсос".
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 22:10   #40
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выстави РХХ в 31-35 шагов на ХХ.

Далее сними разъем с РХХ и проверяй все по новой на всех режимах

Смотри как будет вести себя двигло в движении и ХХ, и результаты в студию...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девушка на ВАЗ 21099i J5...-71 - машине смерть Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 34 08.06.2006 23:41


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot