![]() |
|
Вот и мой очередь пришел спросить.
Машина 21099i, J5V13I61 Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается. Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0% Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК. Искал подсос- подсоса нет. Заменил РХХ(новый) Заменил ЭБУ на VS-72 Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю) Давления в рампе в идеале. Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм? |
А вот и зависания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.
Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей). Проверь массы датчиков. обрати внимание на дроссель. |
сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали
|
Ребята, давайте еще идеи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ. Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78? |
Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.
|
Цитата:
|
Извиняюсь, прм - это обороты?
Был глюк один в один, 3 часа землю рыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif оказалось дрос узел от рхх 21203 а рхх 2112. |
чудесов не бывает!!! почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.
|
[QUOTE]
Полностью соглашусь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено... и в статике, когда авто не работает! Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать.. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot