FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   21099i- J5v13i61 (https://carcd.ru/forum/30/thread7441/)

Sensej 28.09.2005 15:41

Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.



Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК.

Искал подсос- подсоса нет.

Заменил РХХ(новый)

Заменил ЭБУ на VS-72

Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю)

Давления в рампе в идеале.



Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм?

Sensej 28.09.2005 15:45

А вот и зависания http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

евген 28.09.2005 20:49

Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.

Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей).

Проверь массы датчиков.

обрати внимание на дроссель.

Loader 28.09.2005 22:28

сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали

Sensej 29.09.2005 06:49

Ребята, давайте еще идеи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

J70 29.09.2005 08:46

Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.

Sensej 29.09.2005 19:33

Цитата:

'J70' *'Sep 29 2005, 08:46']Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.

[*"90076"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Проверено мною лично! и на всякий случии, заменил на другой дроссе. узель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

lporttri 29.09.2005 19:54

Извиняюсь, прм - это обороты?



Был глюк один в один,

3 часа землю рыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

оказалось дрос узел от рхх 21203

а рхх 2112.

audiserg 29.09.2005 20:03

чудесов не бывает!!! почти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

Валентин 29.09.2005 20:22

[QUOTE]



Полностью соглашусь! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot