FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2005, 21:55   #11
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Sep 29 2005, 19:54']

Извиняюсь, прм - это обороты?

ДА а як же?

Был глюк один в один,

3 часа землю рыл

оказалось дрос узел от рхх 21203

а рхх 2112.

[*"90280"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Проверено все тип топ





Цитата:
'audiserg' *'Sep 29 2005, 20:03']

чудесов не бывает!!! почти может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

[*"90288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
АЦП тоже проверил все тип топ. Реагирует четко и не плавает!

Я сам говорю всегда, что чудеса пререгатива БОГА, а у нас чудес не бывает!

Может я пропустил что то или как






[quote]'Валентин' *'Sep 29 2005, 20:22']

Цитата:



Полностью соглашусь!

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..

[*"90299"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ребята. Я же фотки отдал. Обясните тогда - что творится после запуска?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 22:14   #12
Валентин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Узел дросселя точно менял???

В этот промежуток , в работе контроллера используется 3 основные показатели:

- расход воздуха (ст. - 0.996 мВ),

- ДТ двиг.,

- ДПДЗ,

косвенно ДТ воздуха.. .

Кстати, мы с тобой не одиноки см. BALENO!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 22:28   #13
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

А софт не пробовал менять?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 22:38   #14
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Извиняюсь, прм - это обороты?

ДА
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 23:04   #15
Валентин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

К стати, прозвон..- в первую очередь!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 07:33   #16
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Sensej' *'Sep 28 2005, 12:41']Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.



Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 08:40   #17
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Sep 29 2005, 03:49']Ребята, давайте еще идеи

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

[*"90041"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),а переходной режим не включается .Думаю что вы где то ошиблись в своих проверках дпдз и проводки
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 05:07   #18
HIM70
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может быть немного неожиданно но я хочу спросить по поводу массового провода кузов-двигатель и массового провода возле ЭБУ,который включает вентилятор. Нечто подобное было у нас и дело оказалось не в дебрях а в бональной массе.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 06:52   #19
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может сегодня приедет машина, тогда проверю все советы (еще раз) и сообщу!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 09:25   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Хорошо

Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.

Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ ????????????



КИМ написал:

Цитата:
вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),


Как и чем ЭБУ видит богатую смесь (Р-83)?

Открывания ДПДЗ видит, а закрывания видит- но не исполняет!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Девушка на ВАЗ 21099i J5...-71 - машине смерть Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 34 08.06.2006 23:41


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot