|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.08.2005, 12:15 | #11 |
Местный
Регистрация: 20.03.2004
Сообщений: 4,900
Вес репутации: 0
|
А прошива какая?
|
17.08.2005, 15:01 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 09.07.2005
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
|
если только на горячую не заводится скорее всего паровые пробки! для ke практически смертельно, т.к. форсунки открываются давление топлива.
Для импульсных систем уже не так, форсунки открываются импульсом и насос через какое-то время их проталкивает. Попробуй открыть заслонку немного и заводи если станет лучше значит они (только не на полную, а то попадешь на режим продувки цилиндров ). И заодно пробей крышку в 3-4 местах чтобы связь с атмосферой была (чтоб избавится от разряжения в бензобаке, раз уж полез). А я еще бы проверил герметичность системы. (подключаешь манометр, включаешь зажигание, насос накачивает давление и отрубается, и затем смотришь падение давления в системе). |
17.08.2005, 20:13 | #13 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
ИМХО, надо теплоизолировать модуль зажигания. У самого такая же проблема. Не решил пока что
|
17.08.2005, 20:17 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Эта проблема лечиться заменой бензонасоса!!(При перемыкании обратки насос должен качать 5,5 по манометру стабильно без дерганий условие : на гарячую)
|
17.08.2005, 23:27 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Странно но часто бывает насос виноват(сеточка например), хотя по манометру нормально...
В крайнем случае прошивку стандартную поставь i02-ю только пуск в не трогай. На l05 проблемы чаще бывают. |
08.03.2007, 13:25 | #16 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Была такая же проблема, на холодную заводился на ура, а вот прогреется до рабочей температуры, заглушишь, чтобы в магазин за сигаретами сбегать, потом не заводится, пока минут 5-8 не постоит. Подумал что тоже воздушные пробки где-то образуются, но после замены свечей данный глюк полностью исчез!
Audi-80, JN |
08.03.2007, 14:06 | #17 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
посмотри просадку напряжения при пуске
|
08.03.2007, 14:25 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
А прошивка случаем не J5D13T71???
|
08.03.2007, 16:55 | #19 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.
Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки. |
08.03.2007, 17:11 | #20 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
на горячую незаводится | fireman | Помощь начинающим | 1 | 30.04.2009 10:26 |
15-я не заводится на горячую | =Evgeny= | Диагностика | 49 | 05.02.2009 19:20 |
Плохой запуск на горячую | BackSpase_2 | Диагностика | 22 | 02.10.2006 23:12 |
Плохой пуск на горячую | leoleod | Дизели и их диагностика | 34 | 20.04.2006 20:54 |
Заводка на горячую | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 14.04.2006 16:42 |