![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Расходомер оказался в засохшем масле
![]() ![]() При неисправном датчике-разгонялся с провалами до 140,без него свыше 180 :11: Ставил другой с такой же фишкой(от не турбированной) не едет . Вопрос: c турбиной и без тарировка здорово отличается? Может кто подскажет где недорого можно расходомер прикупить? По Bosch 0 280 218 063 AUDI-VW 06A 906 461L |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
я поставил от 1.9 TDI
корпус такойже отличался отсутствием последней буквы в оригинальном номере все прошло на ура |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
![]()
exist.ru 4500р. :PIVO
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
спасибо
![]() После замены расходомера,ОК. Только и лямбда тоже под замену. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
![]()
Privet! Vernulsja iz otpuska i tut takaja interesnaja tema.hot i tema zakoncheno,
hochu vsjotaki sledujusheje skazat:dlja etoi mashinoi nado bylo 5 minut,VAG-COM, notebook i konechno ElsaWin i vsjo.Eto samaja vygodnaja rabota dlja vladelchov notebook.VAG-COM (VAS,VAG) pokazyvajut,skolko trebujetsja vozduha i skolko deistvitelnosti jest vosduha. To Sergey:S KTS-om ja dazhe blizko ne idu k mashinom koncerno VAG(Audi,SEAT,Skoda,VW) i etu oshibku s pomocju KTS vrjatli by nashli I jechjo:napisal,chto zanimajeshja diagnostikoi 6 let,a ne ukazal ne VIN,ne kod motora.Dlja menja takoe povedenie strannoe. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
Если открыть Autodata то там написано,что в 2001 году на VW PASSAT 1.8 Turbo,ставился только один двигатель -AWT. А WIN код зачем мне было писать?Я по нему только запчасти выписываю.
А если расходомер проверять по справочникам,то вероятность попадалова становится огромной. Вся стена в боксе будет увешана этими датчиками от благодарных клиентов :xaxa . У этих же датчиков смещаются характеристики часто в каком-то определенном диапазоне. На ХХ все нормально,а дальше... Был случай на одной mitsubishi ,год уж не помню какой,только пригнали из Германии,клиент приехал с жалобами на неустойчивый ХХ,трясло,а так машина ехала вполне нормально.Все облазил,проверил расходомер-50 Герц на ХХ(в Autodata норма на ХХ). Впрыск OK. Оказалось,что видно когда-то из-за прострела во впускной коллектор,деформировалась сетка похожая на соты перед расходометром и воздух уводило немного в сторону от считывающего элемента. А параметры по справочникам были все нормальные! ![]() Даже на дасятке,сколько раз уже написано, как проверять этот датчик(а он ведь такого же типа как и на Passat),и можно смотреть в каналах АЦП,и в параметрах,возникают проблемы.Пока тупо не поставишь проверочный. Потому что тарировки датчика известны только проиизводителю,ECU и самому датчику ![]() А что касается диагностикой VAG-COM или другими сканерами,то за пять минут только на бабки можно попасть(с помощью ELSA,конечно) ![]() ![]() Кстати,почему если датчик отличается по параметрам или отключен,появляется ошибка по подогреву лямбда зондa(сопротивление слишком большое)? Может в ELSA написано? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
![]()
To Sergey: А в курсе что просто заменив расходомер на некоторых машинах с неисправным расходомером это непомогает? Есть еще такие вещи как адаптации, и если они в крайних пределах то просто заменив расходомер и сбросив ошибки делу непоможешь. На данном автомобиле адаптации обнуляются только после адаптации дроссельной заслонки. Сбросив адаптации с дохлым расходомером можно было увидеть его "дохлость", разумеется перед этим надо было проверить все вокруг. А еще есть такие вещи как "отравленная" лямбда, которая показывает далеко неверные значения и проверяется только газоанализатором.
:xaxa И еще не по теме: есть умельцы которые заряжаю дохлую акб обратной полярностью и потом искренне удивляются как это они выжгли пол автомобиля. :xaxa При этом акб себя прекрасно чувствует, только полярность у нее наоборот.! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
![]()
ja imel vvidu tolko proverku rashodometrov VAG-ov tipa takih,kak na etot
sluchai. A VIN ja polzujus v ElsaWin,srazu vidno,chto za mashina i voprosov ne budet Ja proverjal za 5 minut mashin shtuk 50,gde imenno podozrenie bylo na rashodometr,poka ne oshibilsja |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
привет Aivar! давно не видел тебя! отдохнул и сновыми силами на работу! завидую!
я уверен что после 50 машин можно сразу залесть в расходомер и посмотреть чистый он или нет у Сергея другая такая тоже быстро получится ![]() сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все а дальше смотри как уплывает адаптация смеси |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
2115 turbo | amaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.01.2007 21:50 |