FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2005, 20:17   #31
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расходомер оказался в засохшем масле Помыл расходомер, он решил откинулся сразу,как аккуратно не пытался .

При неисправном датчике-разгонялся с провалами до 140,без него свыше 180 :11:

Ставил другой с такой же фишкой(от не турбированной) не едет .

Вопрос: c турбиной и без тарировка здорово отличается?

Может кто подскажет где недорого можно расходомер прикупить?

По Bosch 0 280 218 063

AUDI-VW 06A 906 461L
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2005, 20:23   #32
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я поставил от 1.9 TDI

корпус такойже отличался отсутствием последней буквы в оригинальном номере все прошло на ура
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 07:13   #33
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

exist.ru 4500р. :PIVO
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 20:06   #34
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо ,но клиент уже сгонял в Москву и купил за 6400 :11: ,чуть опоздал.

После замены расходомера,ОК. Только и лямбда тоже под замену.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2005, 22:48   #35
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Privet! Vernulsja iz otpuska i tut takaja interesnaja tema.hot i tema zakoncheno,

hochu vsjotaki sledujusheje skazat:dlja etoi mashinoi nado bylo 5 minut,VAG-COM,

notebook i konechno ElsaWin i vsjo.Eto samaja vygodnaja rabota dlja vladelchov

notebook.VAG-COM (VAS,VAG) pokazyvajut,skolko trebujetsja vozduha i skolko

deistvitelnosti jest vosduha.



To Sergey:S KTS-om ja dazhe blizko ne idu k mashinom koncerno VAG(Audi,SEAT,Skoda,VW) i etu oshibku s pomocju KTS vrjatli by nashli

I jechjo:napisal,chto zanimajeshja diagnostikoi 6 let,a ne ukazal ne VIN,ne kod motora.Dlja menja takoe povedenie strannoe.
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 07:42   #36
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если открыть Autodata то там написано,что в 2001 году на VW PASSAT 1.8 Turbo,ставился только один двигатель -AWT. А WIN код зачем мне было писать?Я по нему только запчасти выписываю.

А если расходомер проверять по справочникам,то вероятность попадалова становится огромной. Вся стена в боксе будет увешана этими датчиками от благодарных клиентов :xaxa . У этих же датчиков смещаются характеристики часто в каком-то определенном диапазоне. На ХХ все нормально,а дальше...

Был случай на одной mitsubishi ,год уж не помню какой,только пригнали из Германии,клиент приехал с жалобами на неустойчивый ХХ,трясло,а так машина ехала вполне нормально.Все облазил,проверил расходомер-50 Герц на ХХ(в Autodata норма на ХХ). Впрыск OK.

Оказалось,что видно когда-то из-за прострела во впускной коллектор,деформировалась сетка похожая на соты перед расходометром и воздух уводило немного в сторону от считывающего элемента. А параметры по справочникам были все нормальные!

Даже на дасятке,сколько раз уже написано, как проверять этот датчик(а он ведь такого же типа как и на Passat),и можно смотреть в каналах АЦП,и в параметрах,возникают проблемы.Пока тупо не поставишь проверочный.

Потому что тарировки датчика известны только проиизводителю,ECU и самому датчику Вы хоть раз видели какой нибудь стенд для проверки расходометров?Я-нет.И определить его неисправность можно зачастую по косвенным признакам(например по корректировке смеси и работе лямбды).

А что касается диагностикой VAG-COM или другими сканерами,то за пять минут

только на бабки можно попасть(с помощью ELSA,конечно) . Она у меня,кстати ,есть кому нужно могу поделится(версии 2.4,2.5,3.0)

Кстати,почему если датчик отличается по параметрам или отключен,появляется ошибка по подогреву лямбда зондa(сопротивление слишком большое)? Может в ELSA написано?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 08:14   #37
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Sergey: А в курсе что просто заменив расходомер на некоторых машинах с неисправным расходомером это непомогает? Есть еще такие вещи как адаптации, и если они в крайних пределах то просто заменив расходомер и сбросив ошибки делу непоможешь. На данном автомобиле адаптации обнуляются только после адаптации дроссельной заслонки. Сбросив адаптации с дохлым расходомером можно было увидеть его "дохлость", разумеется перед этим надо было проверить все вокруг. А еще есть такие вещи как "отравленная" лямбда, которая показывает далеко неверные значения и проверяется только газоанализатором.

:xaxa И еще не по теме: есть умельцы которые заряжаю дохлую акб обратной полярностью и потом искренне удивляются как это они выжгли пол автомобиля. :xaxa При этом акб себя прекрасно чувствует, только полярность у нее наоборот.!
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 08:18   #38
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

ja imel vvidu tolko proverku rashodometrov VAG-ov tipa takih,kak na etot

sluchai.

A VIN ja polzujus v ElsaWin,srazu vidno,chto za mashina i voprosov ne budet

Ja proverjal za 5 minut mashin shtuk 50,gde imenno podozrenie bylo na rashodometr,poka ne oshibilsja
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 08:26   #39
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще если обратится к первоисточнику ELSA, ПАССАТ 1.8т комплектуется еще моторами AUG,AWM кстати последний идет на американский рынок, он точно такой же как AWT только имеет другой блок управления и повышенную мощность 125 kW. Хотелбы я от него получить прошивку.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 09:55   #40
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет Aivar! давно не видел тебя! отдохнул и сновыми силами на работу! завидую!



я уверен что после 50 машин можно сразу залесть в расходомер и посмотреть

чистый он или нет



у Сергея другая такая тоже быстро получится



сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все а дальше смотри как уплывает адаптация смеси
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
2115 turbo amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.01.2007 21:50


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot