FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2005, 15:49   #41
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо никогда не ошибаться

Просто я всегда сто раз перепроверю,прежде чем подписывать на новый. Клиенту объявили у нас в магазине 14штук с копейками. Хорошо я ему в нете магазин дешевый нашел.

Когда я создавал эту тему,то не представлял где этот датчик и находится то.(извините,недавно комп слетел,ELSA некогда было поставить).Думал что какой то нового образца поставили,оказалось просто кожухом сверху закрыли.

Естественно,со следущим пассатом будет все, наверное ,быстрее.Это и называется ОПЫТ.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 20:06   #42
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

:PIVO
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2005, 20:09   #43
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'aleksKaliningrad' *'Aug 4 2005, 11:55']сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 14:13   #44
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

и еще маленький вопрос на этот двигатель AWT можно подобрать какой-нибудь лямбда зонд или только свой. Даже по BERU не пробивается,а родной

по bosch 0 258 007 090 на заказ 10дней 3.500руб.

Есть VW с такой же фишкой 036 906 262D.

Разница в сопротивлении подогрева или еще и работы?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2005, 22:53   #45
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

разница в массе на сером проводе есть с массой поступающей от блока(в зонде не звонится)



и масса с корпуса лямбды
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 08:10   #46
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

сопротивление обогрева очень важно

+ идет с реле

масса на обогрев импульсами с блока





серый провод не должен звонится на корпус лямбды









универсальный может не подойти
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:14   #47
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

с 5 контактным зондом лучше не эксперементировать, к тому же накладно.

-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:26   #48
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

почему пяти? четырех проводной зонд
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 19:32   #49
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

na AWT stavjat 6 provodnyje zondy i posle CAT 4 provodnyje
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 20:31   #50
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

стоит перед катализатором 4-х проводный,стандартная фишка.После катализатора нету.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
2115 turbo amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.01.2007 21:50


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot