FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2005, 13:03   #21
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

что даеш? Этот датчик на фото с четыремя проводами
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 13:24   #22
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну яж написал что в фильтре может стоять

ладно это не важно

победил?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 20:30   #23
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

да нет пока,во вторник все выясниться.

Сказали вроде в фильтре где то стоит,интересно какого он типа?

Я пару лет назад на В5 и VW Bora 99г вешал на пробу вешал от 10 :xaxa ,машины немного тупили,но ехали, в общем-то,прилично. :xaxa

Между проводкой и датчиком сопли свои пришлось бросать,фишки разные
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 21:58   #24
Vik21213
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

G 70 это он, на странице 4
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2005, 22:03   #25
Vik21213
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

G 70 это он, на странице 4

разумеется если у тебя двигатель ANB und APU

для AWT по моему есть отличия.

Для правильного ответа надо указывать год выпуска и тип двигателя.

Vik21213 :11:
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 07:24   #26
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

что то у меня pdf не открывается?

двигатель как раз AWT 2001год.В каком месте он находится?



Вот нашел на одной конфе методику проверки и расшифровку моей ошибки,может кому пригодится

Вопрос: "VW Passat B6 1,8 Т

1. Что может означать ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean. Неисправен ДК или что-то иное?

Ответ:17536 - смесь на нагрузке слишком бедная. Проверь расходомер, в 99 канале на оборотах 4000 \мин., если адаптационный предел по лямбда составит 25% и не меняется, то замена расходомера.

также негерметичность системы вторичного воздуха может вызывать обеднение смеси и следовательно , будет писаться 17536.



Во вторник попробую
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 14:22   #27
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее он и умер, мыть бесполезно. Проверь подсосы воздуха, обычно интеркулер сносят. Адаптации смотрятся в 31-33 группе. Как вы так машины ремонтируете без литературы?

Методом тыка?
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 19:51   #28
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

все начинали методом тыка

упрекать не надо и сейчас не все все имеют



октя для этого есть чтоб помоч начинающим и решать проблемы бывалых

каждый день новые машины новые проблемы новые косяки
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2005, 21:35   #29
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я работаю по инжекторам шесть лет. Я не новичок. Начинал в Москве,сейчас в подмосковье. Городок маленький и свежих машин(после 2000 года) приезжает мало.Зато много приезжает проблемных машин из других городов,где,объездив,все свои сервисы едут ко мне. Я частник,снимаю бокс с подьемником,и оборудования мне,в принципе,хватает:ADC2000+мотор тестер,KTC-500, Balco-2000,Carsoft,комп.осцил (не буду перечислять все что есть)

Не в каждом сервисе это есть.

И компьютерных справочников тоже хватает.Но в основных справочниках,которыми пользуюсь, информации по В6 практически нет,вот и хотел поспрошать у тех,кто имел дело с этим авто,для чего,думаю,и создан этот форум.

И если бы,многоуважаемый -ik-,внимательней читал литературу,то вычитал бы,что "метод тыка",то есть замена сомнительного датчика на заведомо исправный ,является одним из методов в диагностике.

Кстати,BOSCH KTS-500 работать намного удобней,чем VAG-COM(не надо искать данные по группам,там уже все расшифровано в параметрах,причем на русском языке)рекомендую.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 08:48   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, без обид. Я просто увидел как поиски расходомера растянулись на две страницы и это признаюсь меня удивило. Берешь любой справочник открываешь, смотришь где стоит, как выглядит, а уже потом задаешь вопросы как проверить. И метод подмены я не отрицаю, очень часто выручает, при наличии запчасти. Просто в данном случае можно было ошибиться и заменть вокруг все детали кроме нужной, услышать от клиента много разных новых слов. А поповоду приборов и программ: для VW,AUDI-первоисточник ELSA, а прибор VAG ИЛИ VAS. И для каждой модели автомобиля группы с действительными значениями разные, поэтому смотреть их лучше в ELSA, а не пологаться на прибор и готовое описание значения. Сто раз ошибался.

PS: А расходомеры на пассатах стоят в корпусе фильтра с 1997 года.

И B6 после 2000г. это тотже B5, а призентация B6 в июле 2005 года прошла.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
2115 turbo amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.01.2007 21:50


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot