29.07.2005, 13:03 | #21 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
что даеш? Этот датчик на фото с четыремя проводами
|
29.07.2005, 13:24 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ну яж написал что в фильтре может стоять
ладно это не важно победил? |
29.07.2005, 20:30 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
да нет пока,во вторник все выясниться.
Сказали вроде в фильтре где то стоит,интересно какого он типа? Я пару лет назад на В5 и VW Bora 99г вешал на пробу вешал от 10 :xaxa ,машины немного тупили,но ехали, в общем-то,прилично. :xaxa Между проводкой и датчиком сопли свои пришлось бросать,фишки разные |
29.07.2005, 21:58 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
G 70 это он, на странице 4
|
29.07.2005, 22:03 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
G 70 это он, на странице 4
разумеется если у тебя двигатель ANB und APU для AWT по моему есть отличия. Для правильного ответа надо указывать год выпуска и тип двигателя. Vik21213 :11: |
30.07.2005, 07:24 | #26 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
что то у меня pdf не открывается?
двигатель как раз AWT 2001год.В каком месте он находится? Вот нашел на одной конфе методику проверки и расшифровку моей ошибки,может кому пригодится Вопрос: "VW Passat B6 1,8 Т 1. Что может означать ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean. Неисправен ДК или что-то иное? Ответ:17536 - смесь на нагрузке слишком бедная. Проверь расходомер, в 99 канале на оборотах 4000 \мин., если адаптационный предел по лямбда составит 25% и не меняется, то замена расходомера. также негерметичность системы вторичного воздуха может вызывать обеднение смеси и следовательно , будет писаться 17536. Во вторник попробую |
30.07.2005, 14:22 | #27 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее он и умер, мыть бесполезно. Проверь подсосы воздуха, обычно интеркулер сносят. Адаптации смотрятся в 31-33 группе. Как вы так машины ремонтируете без литературы?
Методом тыка? |
30.07.2005, 19:51 | #28 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
все начинали методом тыка
упрекать не надо и сейчас не все все имеют октя для этого есть чтоб помоч начинающим и решать проблемы бывалых каждый день новые машины новые проблемы новые косяки |
30.07.2005, 21:35 | #29 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Я работаю по инжекторам шесть лет. Я не новичок. Начинал в Москве,сейчас в подмосковье. Городок маленький и свежих машин(после 2000 года) приезжает мало.Зато много приезжает проблемных машин из других городов,где,объездив,все свои сервисы едут ко мне. Я частник,снимаю бокс с подьемником,и оборудования мне,в принципе,хватает:ADC2000+мотор тестер,KTC-500, Balco-2000,Carsoft,комп.осцил (не буду перечислять все что есть)
Не в каждом сервисе это есть. И компьютерных справочников тоже хватает.Но в основных справочниках,которыми пользуюсь, информации по В6 практически нет,вот и хотел поспрошать у тех,кто имел дело с этим авто,для чего,думаю,и создан этот форум. И если бы,многоуважаемый -ik-,внимательней читал литературу,то вычитал бы,что "метод тыка",то есть замена сомнительного датчика на заведомо исправный ,является одним из методов в диагностике. Кстати,BOSCH KTS-500 работать намного удобней,чем VAG-COM(не надо искать данные по группам,там уже все расшифровано в параметрах,причем на русском языке)рекомендую. |
01.08.2005, 08:48 | #30 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
Парни, без обид. Я просто увидел как поиски расходомера растянулись на две страницы и это признаюсь меня удивило. Берешь любой справочник открываешь, смотришь где стоит, как выглядит, а уже потом задаешь вопросы как проверить. И метод подмены я не отрицаю, очень часто выручает, при наличии запчасти. Просто в данном случае можно было ошибиться и заменть вокруг все детали кроме нужной, услышать от клиента много разных новых слов. А поповоду приборов и программ: для VW,AUDI-первоисточник ELSA, а прибор VAG ИЛИ VAS. И для каждой модели автомобиля группы с действительными значениями разные, поэтому смотреть их лучше в ELSA, а не пологаться на прибор и готовое описание значения. Сто раз ошибался.
PS: А расходомеры на пассатах стоят в корпусе фильтра с 1997 года. И B6 после 2000г. это тотже B5, а призентация B6 в июле 2005 года прошла. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Turbo V 6 программатор | Esso | Купля-продажа | 1 | 15.02.2009 06:47 |
Audi200 turbo | Alexandr S | По иномаркам | 0 | 05.09.2007 20:12 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
2115 turbo | amaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 27 | 17.01.2007 21:50 |