FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2005, 13:49   #11
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да это понятно,что нецелесообразно,хорошо хоть датчик оригинал беру

за 40$,можно и себе оставить.

А чем расходомер на нем всеже помыть? Где-то читал,можно WD-40,потом спиртом с какой то навороченной формулой,а обычный медицинский пойдет? :xaxa
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2005, 13:58   #12
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

мыть советую только под ответственность хозяина

я помыл жидкостью дла омывателя - умер совсем- ровная линия
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 21:25   #13
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

cегодня снял расходомер,в масле. На этом В6 новый,такого невстречал. Штырек,наверное температурный+отверстие похоже на МАР по разряжению. Мыть,естественно, не решился. И почему то стоит перед дроссельной заслонкой
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 22:14   #14
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

все расходомеры стоят перед заслонкой

покажи хозяину и скажи менять так итак помыть попробуем?



я думаю он подпишется что терять то





это не мап а именно расходомер пленочный
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2005, 22:19   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да кстати не перепутай там еще может быть датчик давления турбины 3 провода



расходомер может стоять в воздушном фильтре больше проводов(не помню)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 07:32   #16
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот он какой,четыре провода

на внутренней стороне маленькое отверстие,не промыть,не продуть
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 07:45   #17
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот он какой
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 16:25   #18
Местный
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

ищи дырку в районе интеркулера и голову не морочь дмрв и датчик давления

турбины не причем они такого типа что их можно мыть смело ,если дмрв 3х проводной конечно,посмотри визгейт (мембрану) пока все ,промывка не решит проблему.
race вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 21:18   #19
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

что на фото оказывается не ДМРВ,а ДМРВ встроен в воздушный фильтр.

Во вторник будем пробовать с другой машины.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2005, 23:43   #20
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну ты даеш яж тебе написал раньше



попробуй продуть на сто проц не восстановится но разница может проявится существенная если машина продажная с экономиш клиенту денег



они это любят
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Turbo V 6 программатор Esso Купля-продажа 1 15.02.2009 06:47
Audi200 turbo Alexandr S По иномаркам 0 05.09.2007 20:12
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
2115 turbo amaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 27 17.01.2007 21:50


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot