FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.07.2005, 20:38   #11
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если неисправность проявляется в жару, скорее всего это бензонасос. Проверка давления может не помочь (можешь гонять двигатель хоть целый день а неисправность не проявится). Послушай звук работающего БН, он должен быть равномерный, относительно звонкий. У меня таких неисправностей за месяц штук 20 было на Газелях с 405 двигателем, там ставят такой же БН, погружного типа.
ботаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 21:40   #12
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насколько я понял - Бош 7.9.7.Значится не модуль зажигания,а катушки,а они

на температуру так,как модуль,не реагируют(опять же по пропускам зажигания выставились бы ошибки).Скорее всего бензонасос.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2005, 23:23   #13
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно оживляли машину - не было сигнала управления реле БН с контроллера. Оказалось - клемма серо-черного провода в колодке реле была обжата частично на изоляцию
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2005, 20:11   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jul 24 2005, 23:40']Насколько я понял - Бош 7.9.7.Значится не модуль зажигания,а катушки,а они

на температуру так,как модуль,не реагируют(опять же по пропускам зажигания выставились бы ошибки).Скорее всего бензонасос.

[*"65148"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Как ни странно , но реагируют.Дня 3-4 назад был автомобиль с катушками.

С нашими Российскими.Я еще удивился - типа научились лепить.До этого только бошевские видел.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2005, 12:59   #15
Ant0x4
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все разобрался вроде как.



Дело было в том что сеточка бензонасоса была в таком состоянии что через нее не то чтоб бензин мог пройти ее даже продуть нереально было вся засранная до нельзя слой миллиметра 2-3 чистого гудрона п......ц я такого ваще не видел не разу

как после выяснилось чел либитель ездить на парах (т.е. на 3-7 л бензы) урод

я как БН вынул так и охренел а машина тока 12 тыщ прошла

короче новая сетка + фильтр и как новая с места с бробуксовкой рвет - вот такие пироги только не пойму какая связь с жаркой погодой



Всем спасибо.....
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 22:59   #16
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автомобиль,случайно, не 2004 г.в?
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 05:37   #17
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ant0x4' *'Aug 1 2005, 09:59']... только не пойму какая связь с жаркой погодой



Всем спасибо.....

[*"66970"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В жару, происходит обильное выделение из бензина той антидетонационной шняги, которая была в него добавлена для повышения октанового числа.
Aleksey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 19:30   #18
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

кто-то давал этому явлению такое обьяснение"при забитой сетке,бензонасосу естественно,не хватает бензина,а так как он им и охлаждается,то обмотка нагревается и бензин начинает кипеть,выделяя газ. Система завоздушивается и кирдык.Пока не остынет."

А забитость сетки обычно проверяю так:вешаю манометр,если сетка забита,то стрелка заметно дергается. За два последних месяца штук двадцать тазиков приезжало именно в жаркую погоду,еще не разу не ошибся.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 20:51   #19
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

В 2004 г. при производстве сетки бензонасоса применялся материал, который при воздействии на него «левого» бензина просто расплавлялся. Причем процесс шел более активно при повышении температуры. Позже материал был сменен.

Визуально подплавленность сетки различить трудно. Косвенно: подергивание стрелки

манометра (что характерно и для засоренной сетки), нахождение в сетке только что снятого бензонасоса жидкости (как в строительном уровне) и плохая продуваемость его (надувается как шарик). Так,что даже сменив сетку насоса не торопитесь давать гарантию-

клиент может вернуться уже через 10-15 км пробега.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 20:59   #20
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

расплавленных не попадалось.

А по началу не мог понять ,что за хрень твориться,с манометром катался. Едешь пяток км. и потом бац,давление 1,5
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2111 на ВАЗ 2115 asaaaaaa Помощь начинающим 3 05.10.2006 20:40
ВАЗ 21099 как должны стоять перемычки в месте, hor-sheff По нашемаркам. 3 06.04.2006 11:20
Двигатель Audi Quattro глохнет starter Диагностика 6 03.01.2006 22:59
Двигатель ВАЗ AndrewGT Железные вопросы 1 22.12.2005 19:40
ВАЗ 2112 глохнет Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 13.12.2005 15:21


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot