![]() |
ВАЗ-21115 инжектор 12000км
В процессе езды на пустом месте , просто так двигатель глохнет и после ентого 10-15 минут запустить не получается Ощущения такое что перестает поступать топливо хотя на проверку топливо есть После 15 минут запускается и проблем больше не возникает еще 15-20 км потом опять, повторяется такое как было замечено в жаркую > 25 гр погоду и после единовременного пробега 40-60 км на постоянной скорости окло 100км.ч при переходе на скорости 60-80 км.ч Подскажите в чем может быть дело....... |
Может нагреваться и не работать ДПКВ
Может быть плохой контакт (ломаный провод) Может быть МЗ и БН |
Если кодов неисправностей нет тогда попробуй смени модуль зажигания!
|
какие свечи после того как заглохнет и какой контроллер стоит?
|
Свечи проверял - все нормально, но все равно для проверки ставил заведомо рабочие
Контроллер BOSH M7.9.7 |
Попробуй смени Модуль у него часто бывают такие глюки!
|
А когда не заводиться на искру смотрел? И пахнет ли бензином из выхлопной трубы?
|
Ко всему выше сказанному, давление в рампе при этом смотрел?
Если глюк плавающий, ну нет его при диагностике, обязательно замени модуль на заведомо исправный, проверь чистоту сетки бензонасоса и дай клинту покататься. |
Редко, но бывают глюки с регулятором давления топлива обычно в прбках машина вдруг перестаёт работать и не заводитсь минут 15-20, пару раз приезжали люди с такой байдой, если ничего не помогло попробуй его.
|
Мало инфы.
Попадались с плохим контактом в разьеме серого провода в бороде ( питание насоса), В предохранителе насоса, и даже в разъеме самого насоса в крышке бака. Вообще плавающие лажи-геморой. |
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot