FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2006, 08:43   #1
 
Регистрация: 28.04.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

У ещё новой пятнашки появилось интересное свойство: иногда (ну о-очень иногда) на третьей-четвертой передачах, если довольно долго проехать в режиме принудительного холостого хода, например, с горки, если не касаясь педали газа просто перейти на нейтралку, двигатель просто останавливается.

Интересно, это неисправность, или, как мне мастер один их автосервиса обьяснил, норма?

Понимаю, что проц отключает подачу топлива в режимах торможения двигателем, но должны же быть регулировки, чтобы не допускать полной остановки двигателя?
asaaaaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 12:18   #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'asaaaaaa' *'Apr 28 2006, 08:43']У ещё новой пятнашки появилось интересное свойство: иногда (ну о-очень иногда) на третьей-четвертой передачах, если довольно долго проехать в режиме принудительного холостого хода, например, с горки, если не касаясь педали газа просто перейти на нейтралку, двигатель просто останавливается.

Интересно, это неисправность, или, как мне мастер один их автосервиса обьяснил, норма?

Понимаю, что проц отключает подачу топлива в режимах торможения двигателем, но должны же быть регулировки, чтобы не допускать полной остановки двигателя?

[snapback]166206[/snapback]
Для прошивок ЕЛ35, ЕЛ36 это нормально. Не вдаваясь глубоко попробовать увеличить зазор в дроссельном узле до того как напряжение на ДПДЗ не станет 0.5В
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 10:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

попробовать увеличить зазор в дроссельном узле до того как напряжение на ДПДЗ не станет 0.5В
А для Бош 1.5.4 это тоже справедливо? У меня тоже иногда (очень иногда) глохнет после торможения двигателем. На остально вроде не грешу. Особо не критично - но като неприятно.
shmol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 20:40   #4
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже справедливо.Увеличивайте зазор до АЦП ДПДЗ 0.5-0.55 В и обязательно следите за чистотой дроссельного патрубка и РХХ.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна прошивка на ВАЗ 099 двиг 2111 Gm markus Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 16.12.2008 05:16
Замок зажигания на ВАЗ-2115 dell По нашемаркам. 5 06.08.2007 18:06
Форсунки на ВАЗ 2111 medik913 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.04.2006 23:17
Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 dunn Помощь начинающим 6 09.04.2006 18:35
ВАЗ-21115 Двигатель глохнет на пустом месте! Ant0x4 Диагностика 20 19.08.2005 23:23


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot