FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2005, 15:58   #1
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Горят лампы ABS и СТОП (!). VAG COM с блоком ABS не вяжется. На разъеме блока проверил массу и все питающие напруги-все в норме.Колесные датчики тоже прозвонил, все путем,как в AutoData 2004. Подозреваю что блок мертвый. Посоветуйте плиз,что нить дельного
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 16:00   #2
Местный
 
Регистрация: 27.12.2004
Сообщений: 897
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй прозвони к-линию от него, она в норме? А как началось все?
Diagnoster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 16:09   #3
mars
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

линию не звонил.VAG com пищет-не ответа от блока ABS. Просто клиент купил машину и приехал с жалобой на лампу ABS
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 19:53   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

прежде чем браковать окончательно блок надо во первых убедиться в его наличии (случай был такой )



проверить все питания и заземления если ок проверить к линию если ок

тогда можно браковать
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 23:35   #5
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Jesli ECU vmeste s blokom solenoidov,to 99% ECU poletel.Ja takih chtuk 6-7

uzhe menjal.Menjat mozhno tolko elektronnuju chast,tolko vse cifry i bukvy

dolzhny sovpodat,potom mozhet trebovat adaptaciju
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2005, 23:46   #6
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если ABS5.3 (совмещённый с гидроблоком) - довольно часто "летит".

После мойки Кершером повреждается защитный колпак на разъёме ,а

дальше - электрохимическая коррозия. Полностью рассыпается +-ой контакт.

А бывает - просто предохранитель.
BAS_KM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2005, 00:33   #7
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен с предыдущими мнениями, менял такой 3 или 4 раза.

На одном даже крышку открывал, нефиг там ремонтировать,всё безкорпусное на керамической подложке
Master вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Проблема 154-70 ruslan33 По нашемаркам 5 16.10.2006 05:23
Проблема WIS Didim Программы 30 27.05.2006 22:07
Проблема с А4 Alex47 Диагностика 4 31.10.2005 18:41
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot