28.06.2005, 14:43 | #21 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в такой машине газ я вообще не подключаю при регулировке. по лямбде прекрасно выставляется(управление полямбде в режиме настроек отключено)
|
28.06.2005, 15:56 | #22 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мне кажется для такого старого железа о восьми клапанах и одновременном впрыске такой уровень СО до катика маловат. Будут пропуски. Да и нахрена вообще катик тогда ставить, если движок такой экологичный.
Стробы "М3" лежат у Кирилла на Ардио (http://реклама/strobos.php), отличная штуковина, но там чуток дороже - 1500 родных. Я брал в Ростове за 1350. Работаю им всего год, поэтому о надежности пока говорить рано. Кишку ему уже пустил, потроха не очень, не ремонтопригоден. Но за эти деньги работает отлично. |
28.06.2005, 15:58 | #23 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Готовой схемы задержки у меня нету. Пока руки до этого не дошли. Но идея несложная и с совместными услиями думаю соорудим схему под силам всех. На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами. Стробоскопы с потенциометром на подавляющее мнозинство мотор тестеров не годяться потому что они работают праивильно только на скажем 800 оборот. Если не совсем понятно выразил суть делайте отдельную тему и там постараюсь разрисоват все с графиками блок схемами и т.д. А можеть ктото и под атмел или микрочип простенькую програмку напишет. |
|
28.06.2005, 23:29 | #24 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать |
|
29.06.2005, 08:24 | #25 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Надо дальше думать. |
|
29.06.2005, 08:40 | #26 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
29.06.2005, 08:44 | #27 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Даже если и обороты меняються то они не могут меняться так быстро как тебе кажеться. Все таки у двигателя есть масса. Проблема ещо возникает в том что обычные лампы перестают мерцать очень рано, поэтому я использую лампу от светового осциллографа. Вплоть до 8000 оборотов на (66.7 Hz) работает без пропусков.
Если есть ещо ентузиасты пишите. Соберемся, каждый выложить как ему кажеться что лучше будет и кто нибуд сделает программку на атмеле или на другом дешевом и общедоступном процессоре. За одно и оборотомер туда очень легко будет приделать. Может если у кого серьезно есть время и желание сделать пропустим через складчину и так баксов по 10 с каждого соберем и его труд оплатим. Решайте. |
29.06.2005, 10:25 | #28 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В базовых установках нужно ставить 1.5% На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать. Расходомер воздуха тоже можно поковырять , это конечно колхозный метод но помогает понять на правильном пути ты или нет, Для этого открываем (отковыриваем) крышку на нем и поворачиваем зубчатое колесо максимум на 5-6 зубов по часовой стрелке , проверяем СО-СН , есть ли провалы при резком газе но заниматься этими плясками с бубном нужно только после регулировки ХХ и УОЗ , а также проверки резистивного слоя Расходомера воздуха |
|
29.06.2005, 12:51 | #29 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
5-6 зубов по часовой не многовато? Я в базовых СО ставлю 1-1.5% а лямбда (если нормальная) дальше рулит. 2Е и без лямбды многих владельцев авто устраивает с 1% СО.
|
29.06.2005, 13:02 | #30 | |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Месяц назад менял маслосъемные колпачки, клапанные пружины были все нормальные. При резком нажатии на газ все нормально. Проблема в том, что если выставить большие обороты более 2000 и поддерживать их, есть заметное поддергивание. И при движении по трассе, при самой "дедушкиной манере езды" на скорости 90-100, расход не падает ниже 7.8-8 л/100. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой расход | dimazon | Диагностика | 16 | 24.04.2007 23:16 |
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН | Досик | Диагностика | 20 | 17.03.2007 23:06 |
Регулировка СО, СН | r_tuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 02.03.2007 18:15 |
Большой расход на Mazda626 | robinzon | Помощь начинающим | 1 | 23.12.2005 21:55 |
Большой расход на OMEGA B | Rostovskyi | Диагностика | 10 | 06.02.2005 18:40 |