FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.06.2005, 14:43   #21
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в такой машине газ я вообще не подключаю при регулировке. по лямбде прекрасно выставляется(управление полямбде в режиме настроек отключено)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 15:56   #22
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мне кажется для такого старого железа о восьми клапанах и одновременном впрыске такой уровень СО до катика маловат. Будут пропуски. Да и нахрена вообще катик тогда ставить, если движок такой экологичный.

Стробы "М3" лежат у Кирилла на Ардио (http://реклама/strobos.php), отличная штуковина, но там чуток дороже - 1500 родных. Я брал в Ростове за 1350. Работаю им всего год, поэтому о надежности пока говорить рано. Кишку ему уже пустил, потроха не очень, не ремонтопригоден. Но за эти деньги работает отлично.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 15:58   #23
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'shirin' *'Jun 28 2005, 13:41']2 Rus07: Газоанализатор подключал до нейтрализатора, на оборотах оно падало не очень сильно до 0.4%. По аналогии с Тазиками все так и происходит. Значения СО в базовом и в рабочем режиме практически одинаковы.

Мотор-тестера у меня к сожалению нет.

А что за строб с задержкой стоит 1300 родных, и где его иожно купить? А то у меня есть обычный без задержки, вот и думаю как к нему задержку приделать.

[*"58146"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Готовой схемы задержки у меня нету. Пока руки до этого не дошли. Но идея несложная и с совместными услиями думаю соорудим схему под силам всех.



На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами. Стробоскопы с потенциометром на подавляющее мнозинство мотор тестеров не годяться потому что они работают праивильно только на скажем 800 оборот.



Если не совсем понятно выразил суть делайте отдельную тему и там постараюсь разрисоват все с графиками блок схемами и т.д. А можеть ктото и под атмел или микрочип простенькую програмку напишет.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 23:29   #24
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'shirin' *'Jun 28 2005, 13:22']2 Иваныч: а СО 1.5% не многовато при работающей лямбде. А так, все также и проверялось.

[*"58141"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 08:24   #25
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Jun 28 2005, 12:58']На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами.
[*"58173"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Мысль интересная. Т.е. если пренебречь динамикой изменения обротов, а установку производить только при установившихся оборотах (а кто по другому делает )), то получается довольно простая программа, а относительная погрешность будет прапорциональна изменению длительности 1-го такта двигателя.

Надо дальше думать.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 08:40   #26
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jun 28 2005, 20:29']Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать

[*"58301"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
По мурзилке СО на ХХ должно быть 0.5-1.5%. При включенной лямбде она утягивает СО до 0.5-0.7%, поэтому в базовых уставках я резистором столько и выставил, или нужно все-таки сделать побольше. Самое интересное в рабочем режиме и режиме базовых уставок смесь практически не меняется, а СН растет.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 08:44   #27
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даже если и обороты меняються то они не могут меняться так быстро как тебе кажеться. Все таки у двигателя есть масса. Проблема ещо возникает в том что обычные лампы перестают мерцать очень рано, поэтому я использую лампу от светового осциллографа. Вплоть до 8000 оборотов на (66.7 Hz) работает без пропусков.



Если есть ещо ентузиасты пишите. Соберемся, каждый выложить как ему кажеться что лучше будет и кто нибуд сделает программку на атмеле или на другом дешевом и общедоступном процессоре. За одно и оборотомер туда очень легко будет приделать. Может если у кого серьезно есть время и желание сделать пропустим через складчину и так баксов по 10 с каждого соберем и его труд оплатим.





Решайте.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 10:25   #28
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'shirin' *'Jun 29 2005, 08:40']По мурзилке СО на ХХ должно быть 0.5-1.5%. При включенной лямбде она утягивает СО до 0.5-0.7%, поэтому в базовых уставках я резистором столько и выставил, или нужно все-таки сделать побольше. Самое интересное в рабочем режиме и режиме базовых уставок смесь практически не меняется, а СН растет.

[*"58350"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


В базовых установках нужно ставить 1.5%



На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать.



Расходомер воздуха тоже можно поковырять , это конечно колхозный метод но помогает понять на правильном пути ты или нет,



Для этого открываем (отковыриваем) крышку на нем и поворачиваем зубчатое колесо максимум на 5-6 зубов по часовой стрелке , проверяем СО-СН , есть ли провалы при резком газе но заниматься этими плясками с бубном нужно только после регулировки ХХ и УОЗ , а также проверки резистивного слоя Расходомера воздуха
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 12:51   #29
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

5-6 зубов по часовой не многовато? Я в базовых СО ставлю 1-1.5% а лямбда (если нормальная) дальше рулит. 2Е и без лямбды многих владельцев авто устраивает с 1% СО.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2005, 13:02   #30
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jun 29 2005, 07:25']В базовых установках нужно ставить 1.5%



На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать.

[*"58371"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Попробую выставить 1.5%, может действительно поможет.

Месяц назад менял маслосъемные колпачки, клапанные пружины были все нормальные. При резком нажатии на газ все нормально.

Проблема в том, что если выставить большие обороты более 2000 и поддерживать их, есть заметное поддергивание. И при движении по трассе, при самой "дедушкиной манере езды" на скорости 90-100, расход не падает ниже 7.8-8 л/100.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход dimazon Диагностика 16 24.04.2007 23:16
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН Досик Диагностика 20 17.03.2007 23:06
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Большой расход на Mazda626 robinzon Помощь начинающим 1 23.12.2005 21:55
Большой расход на OMEGA B Rostovskyi Диагностика 10 06.02.2005 18:40


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot