FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Большой СН на 2Е (https://carcd.ru/forum/30/thread4657/)

shirin 27.06.2005 14:55

Привет! Есть Пассат 91 г.в. двигатель 2Е система впрыска Dgifant, проблема в следующем, на ХХ все нормально СО ~0.5%, СН 200-250. При повыщении оборотов СО незначительно падает, зато СН возростает до ~1500, т.е. явные пропуски воспламенения. Свечи менялись, провода прозванивались, картина не изменилась. Далее сдергиваю разъем с синего ДТ все приходит в норму, СН на обротах падает до ~100. Ну думаю, при снятии ДТ зажигание становиться позже на 30 гр, скорее всего раннее зажигание. Выставляю зажигание сначала просто по метке на маховике, потом завожу при снятом ДТ на 2250 оборотах сторобоскопом по метке, скорректировать пришлось буквально на 1-2 гр. Какая метка ВМТ, а какая зажигание я знаю, сброс снятием ДТ и троекратным увеличением оборотов до 3500 делал. Проверяю, опять первоначальная картина - высокий СН. Пробовал выставить просто позже зажигание машина перестала ехать и возрос расход.

Пробоваль выставлять смесь резистором на расходомере при отключенным ДК не помогло. Причем на ХХ при отключении ДТ (без ДК) СО не меняется, на оборотах становится чуть меньше, чем с ДТ - 0.35%, т.е на смесь на прогретой машине ДТ сильно не влияет.

В чем может быть проблема?

shirin 27.06.2005 15:22

Да еще, ДТ проверял на прогретой машине было 180 ом.

aleksKaliningrad 27.06.2005 15:55

прверь зажигание на 3000т не снимая дт должно быть прим. 40гр

не стоит случайно трамблер с вакуумником? (были случаи)

Vaklin 27.06.2005 18:26

За одно попробуй поменят катушку зажигания.

sovg 27.06.2005 21:55

Прозвонка селиконовых, ВВ проводов не всегдо вскрывает проблемму.

Бывали часто случаи когда провод "звонится" и сопротивление правильное, но при замене проблемма исчезает напрочь.

shirin 27.06.2005 22:48

2 aleksKaliningrad: Трамблер без вакуумника, зажиганием кправляет контроллер. Стробоскопа с регулируемым УОЗ пака нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(.



ЗЫ: может кто-нибудь подкинет схемку стробоскопа с регулируемым УОЗ.

shirin 27.06.2005 22:55

2 Vaklin: Была бы катушка я бы подменил её в первую очередь. Я не могу понять почему при сбрасывании фишки с ДТ, СН приходит в норму. что происходит при входе контроллера в режим настроек, кроме более позднего зажигания (и отключения канала регулирования РДВ и составом смеси по ЛЗ).

Vaklin 27.06.2005 23:00

А ты все таки менял ее или уверен что не зачем?

shirin 27.06.2005 23:04

2 sovg: Я с табой согласен, насчет правильности проверки ВВ проводов. Но на ХХ СН как-бы в норме, и при сбросе фишки с ДТ приходит в норму. Поддергиваний и троения в работе машины не наблюдалось, только повышенный расход. Вообщем-то симптомы не ВВ проводов, хотя согласен все может быть.

shirin 27.06.2005 23:12

2 Vaklin: Скажем так, её менял старый хозяин этой машины год назад. Старую прошило и на ней была трешина по всему корпусу. Была-бы новая заменил, нет проблем, только с жабой своей не могу договориться по поводу надо-ли покупать катушку просто для диагностики. Основной ворпрос был, почему при сбросе фишки с ДТ СН приходит в норму? Поняв это, я думаю смогу найти причину.


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot