![]() |
|
Привет! Есть Пассат 91 г.в. двигатель 2Е система впрыска Dgifant, проблема в следующем, на ХХ все нормально СО ~0.5%, СН 200-250. При повыщении оборотов СО незначительно падает, зато СН возростает до ~1500, т.е. явные пропуски воспламенения. Свечи менялись, провода прозванивались, картина не изменилась. Далее сдергиваю разъем с синего ДТ все приходит в норму, СН на обротах падает до ~100. Ну думаю, при снятии ДТ зажигание становиться позже на 30 гр, скорее всего раннее зажигание. Выставляю зажигание сначала просто по метке на маховике, потом завожу при снятом ДТ на 2250 оборотах сторобоскопом по метке, скорректировать пришлось буквально на 1-2 гр. Какая метка ВМТ, а какая зажигание я знаю, сброс снятием ДТ и троекратным увеличением оборотов до 3500 делал. Проверяю, опять первоначальная картина - высокий СН. Пробовал выставить просто позже зажигание машина перестала ехать и возрос расход.
Пробоваль выставлять смесь резистором на расходомере при отключенным ДК не помогло. Причем на ХХ при отключении ДТ (без ДК) СО не меняется, на оборотах становится чуть меньше, чем с ДТ - 0.35%, т.е на смесь на прогретой машине ДТ сильно не влияет. В чем может быть проблема? |
Да еще, ДТ проверял на прогретой машине было 180 ом.
|
прверь зажигание на 3000т не снимая дт должно быть прим. 40гр
не стоит случайно трамблер с вакуумником? (были случаи) |
За одно попробуй поменят катушку зажигания.
|
Прозвонка селиконовых, ВВ проводов не всегдо вскрывает проблемму.
Бывали часто случаи когда провод "звонится" и сопротивление правильное, но при замене проблемма исчезает напрочь. |
2 aleksKaliningrad: Трамблер без вакуумника, зажиганием кправляет контроллер. Стробоскопа с регулируемым УОЗ пака нету http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif(.
ЗЫ: может кто-нибудь подкинет схемку стробоскопа с регулируемым УОЗ. |
2 Vaklin: Была бы катушка я бы подменил её в первую очередь. Я не могу понять почему при сбрасывании фишки с ДТ, СН приходит в норму. что происходит при входе контроллера в режим настроек, кроме более позднего зажигания (и отключения канала регулирования РДВ и составом смеси по ЛЗ).
|
А ты все таки менял ее или уверен что не зачем?
|
2 sovg: Я с табой согласен, насчет правильности проверки ВВ проводов. Но на ХХ СН как-бы в норме, и при сбросе фишки с ДТ приходит в норму. Поддергиваний и троения в работе машины не наблюдалось, только повышенный расход. Вообщем-то симптомы не ВВ проводов, хотя согласен все может быть.
|
2 Vaklin: Скажем так, её менял старый хозяин этой машины год назад. Старую прошило и на ней была трешина по всему корпусу. Была-бы новая заменил, нет проблем, только с жабой своей не могу договориться по поводу надо-ли покупать катушку просто для диагностики. Основной ворпрос был, почему при сбросе фишки с ДТ СН приходит в норму? Поняв это, я думаю смогу найти причину.
|
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot