FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2005, 23:23   #11
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А когда двигатель холодный, а провод датчика температуры на месте есть проблем?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:28   #12
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот честно, на холодной не смотрел. Завтра гляну.

Кстати интересно, а какую температуру для расчетов использует ЭБУ для расчетов при снятой фишке с ДТ.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:37   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

прогретого двигателя тоесть90гр
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:45   #14
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для проверки CH нужна как минимум штука зеленых (Инфракар), а строб с задержкой стоит 1300 родных руб. Может карта угла опережения от оборотов съезжает, но вот в какую сторону? Судя по симптомам в сторону раннего. А раз у тебя есть такой газик, то наверно есть и мотортестер. Не плохо глянуть картинки на оборотах.

Может пара катушка-коммутатор не согласуются потому что не из одного болота? Родные ли ВВ провода, сидят ли у неродных проводов наконечники как положено и совместимы ли они? Папы в мамах и т.д. Таких чудес порой насмотришься!



Удачи!
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:51   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'shirin' *'Jun 28 2005, 08:28']Вот честно, на холодной не смотрел. Завтра гляну.

[*"58088"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




И если все на холодной нормально я ещо раз бы порекомендовал поменять катушку. Там насколько я помню два типа 4 килоом и 8 килоом. Определись по ESI[tronic] точно какая тебе нужна. По крайней мере она не должна быт так уж дорогая да и для експеримента любая подойдет. По моему это пробои в катушке, но как всем понятно, можеть быть и абсолютно другое.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 08:57   #16
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Забыл

А замер СО 0.5% который ещё и падает на оборотах, до катализатора или после? Какие параметры напряжения лямбда зонда в рабочем и базовом режимах? Как работает его подогрев?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 09:28   #17
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

катушка там вместе с коммутатором весит 80$ для проверки наверно кучеряво

провода можно и силикон ставить от беды 16ком на метр +- 25%

на мотор тестере это вычисляется 5сек
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 10:16   #18
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для проверки зажигания и СО-СН ЭБУ нужно перевести в базовые установки для этого:



1. Прогреваем мотор до 80 гр.

2. На работающем моторе снимаем разъем с ДТОЖ (обороты должны упасть но мотор глохнуть не должен)

3.Разгоняем три раза мотор до 3500 об.

4.Регулируем об ХХ должно быть 750 об

5.Измеряем стробоскопом УОЗ должно быть 6-8 град. и угол не должен меняться до 2500 оборотов.

6. Отсоеденяем шланг вентиляции картерных газов (глушим отверстие что-бы воздух не подсасывало) проверяем СО должно быть 1.5 %



7. Если при снятие разъема с ДТОЖ мотор глохнет , то чистим дроссель, выворачиваем винт хх тоже чистим все собираем и повторяем п.2



p.s. Сопротивление ДТОЖ при 80 град - 250-350 ом
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:22   #19
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Иваныч: а СО 1.5% не многовато при работающей лямбде. А так, все также и проверялось.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2005, 13:41   #20
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Rus07: Газоанализатор подключал до нейтрализатора, на оборотах оно падало не очень сильно до 0.4%. По аналогии с Тазиками все так и происходит. Значения СО в базовом и в рабочем режиме практически одинаковы.

Мотор-тестера у меня к сожалению нет.

А что за строб с задержкой стоит 1300 родных, и где его иожно купить? А то у меня есть обычный без задержки, вот и думаю как к нему задержку приделать.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход dimazon Диагностика 16 24.04.2007 23:16
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН Досик Диагностика 20 17.03.2007 23:06
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Большой расход на Mazda626 robinzon Помощь начинающим 1 23.12.2005 21:55
Большой расход на OMEGA B Rostovskyi Диагностика 10 06.02.2005 18:40


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot