FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2005, 14:55   #1
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет! Есть Пассат 91 г.в. двигатель 2Е система впрыска Dgifant, проблема в следующем, на ХХ все нормально СО ~0.5%, СН 200-250. При повыщении оборотов СО незначительно падает, зато СН возростает до ~1500, т.е. явные пропуски воспламенения. Свечи менялись, провода прозванивались, картина не изменилась. Далее сдергиваю разъем с синего ДТ все приходит в норму, СН на обротах падает до ~100. Ну думаю, при снятии ДТ зажигание становиться позже на 30 гр, скорее всего раннее зажигание. Выставляю зажигание сначала просто по метке на маховике, потом завожу при снятом ДТ на 2250 оборотах сторобоскопом по метке, скорректировать пришлось буквально на 1-2 гр. Какая метка ВМТ, а какая зажигание я знаю, сброс снятием ДТ и троекратным увеличением оборотов до 3500 делал. Проверяю, опять первоначальная картина - высокий СН. Пробовал выставить просто позже зажигание машина перестала ехать и возрос расход.

Пробоваль выставлять смесь резистором на расходомере при отключенным ДК не помогло. Причем на ХХ при отключении ДТ (без ДК) СО не меняется, на оборотах становится чуть меньше, чем с ДТ - 0.35%, т.е на смесь на прогретой машине ДТ сильно не влияет.

В чем может быть проблема?
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 15:22   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да еще, ДТ проверял на прогретой машине было 180 ом.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 15:55   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

прверь зажигание на 3000т не снимая дт должно быть прим. 40гр

не стоит случайно трамблер с вакуумником? (были случаи)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 18:26   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

За одно попробуй поменят катушку зажигания.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 21:55   #5
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прозвонка селиконовых, ВВ проводов не всегдо вскрывает проблемму.

Бывали часто случаи когда провод "звонится" и сопротивление правильное, но при замене проблемма исчезает напрочь.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 22:48   #6
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 aleksKaliningrad: Трамблер без вакуумника, зажиганием кправляет контроллер. Стробоскопа с регулируемым УОЗ пака нету (.



ЗЫ: может кто-нибудь подкинет схемку стробоскопа с регулируемым УОЗ.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 22:55   #7
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Vaklin: Была бы катушка я бы подменил её в первую очередь. Я не могу понять почему при сбрасывании фишки с ДТ, СН приходит в норму. что происходит при входе контроллера в режим настроек, кроме более позднего зажигания (и отключения канала регулирования РДВ и составом смеси по ЛЗ).
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 23:00   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты все таки менял ее или уверен что не зачем?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 23:04   #9
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 sovg: Я с табой согласен, насчет правильности проверки ВВ проводов. Но на ХХ СН как-бы в норме, и при сбросе фишки с ДТ приходит в норму. Поддергиваний и троения в работе машины не наблюдалось, только повышенный расход. Вообщем-то симптомы не ВВ проводов, хотя согласен все может быть.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2005, 23:12   #10
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Vaklin: Скажем так, её менял старый хозяин этой машины год назад. Старую прошило и на ней была трешина по всему корпусу. Была-бы новая заменил, нет проблем, только с жабой своей не могу договориться по поводу надо-ли покупать катушку просто для диагностики. Основной ворпрос был, почему при сбросе фишки с ДТ СН приходит в норму? Поняв это, я думаю смогу найти причину.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход dimazon Диагностика 16 24.04.2007 23:16
Маzda 626,троит,плохой х.ход,большой СН Досик Диагностика 20 17.03.2007 23:06
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Большой расход на Mazda626 robinzon Помощь начинающим 1 23.12.2005 21:55
Большой расход на OMEGA B Rostovskyi Диагностика 10 06.02.2005 18:40


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot