FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2009, 23:20   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'23 Ноябрь 2009 - 01:02' *'1258920129' *'473355']

Цитата:
'mww' *'23 Ноябрь 2009 - 00:52' *'1258919555' *'473353']

Цитата:
'sivab' *'22 Ноябрь 2009 - 22:40' *'1258918853' *'473348']

Цитата:
'dtm' *'22 Ноябрь 2009 - 20:56' *'1258905366' *'473290']

Прошу прощения, но вы проверили базовое опережение зажигания, компрессию, положение распредвала,подкинте другой датчик кислорода. А вообще на мультеках есть о.е напряжение на д/к? Спасибо.


Уважаемые! Давайте начнем с того, что при бедной смеси не бывает хлопков в глушитель. Не реагирует ЭБУ на показани лямбды? Лямбда-зонд достаточно инерционный датчик. Да и показания его используются ЭБУ только в установившихся режимах. При разгонах показания лямбды игнорируются. Тут не до экологии, надо разгонять телегу! Так что реакция на показания лямбды через 2-3 секунды после того как мотор вышел на установовшийся режим - это норма. Неравномерная работа на ХХ возможна по ряду причин:1)неисправность свечей, ВВ проводов или неправильный зазор в свечах.

2)Большой зазор между токоразносящей пластиной бегунка и ламелями в крышке распределителя.

3)Разность компрессии в цилиндрах более 1 атм. При этом на ХХ всегда проявляется неравномерность вращения коленвала. Говорить о том, что разница компрессии в 1 атм. свидетельствует о том, что двигатель подлежит ремонту, я думаю не стоит.


Согласен, полностью с пунктами 1,2и3. Плюс неравномерное наполнение цилиндров, в следствии износа распредвала, нагара на клапанах, гидрики, и т.д.


Моно впрыск особенный чтоли,на всех бедная смесь приводит к прострелам в глушитель и неровному ХХ а этот нет???

Интересно газиком померять что там лямбда посчитает!


К прострелам в глушитель приводит богатая смесь. При бедной хлопки в впускном тракте. Кроме того, хлопки в глушителе могут вызываться неправильно подобранными параметрами выхлопной системы. Автомобиль старый и скорее всего выхлопная система собрана из того что было под рукой. Утверждение это не голословно. Вспомните хрюканье ГАЗ 24-10 и ее модификаций при разгоне.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 23:30   #12
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'23 Ноябрь 2009 - 01:20' *'1258921252' *'473360']

Цитата:
'Volga' *'23 Ноябрь 2009 - 01:02' *'1258920129' *'473355']

Цитата:
'mww' *'23 Ноябрь 2009 - 00:52' *'1258919555' *'473353']

Цитата:
'sivab' *'22 Ноябрь 2009 - 22:40' *'1258918853' *'473348']

Цитата:
'dtm' *'22 Ноябрь 2009 - 20:56' *'1258905366' *'473290']

Прошу прощения, но вы проверили базовое опережение зажигания, компрессию, положение распредвала,подкинте другой датчик кислорода. А вообще на мультеках есть о.е напряжение на д/к? Спасибо.


Уважаемые! Давайте начнем с того, что при бедной смеси не бывает хлопков в глушитель. Не реагирует ЭБУ на показани лямбды? Лямбда-зонд достаточно инерционный датчик. Да и показания его используются ЭБУ только в установившихся режимах. При разгонах показания лямбды игнорируются. Тут не до экологии, надо разгонять телегу! Так что реакция на показания лямбды через 2-3 секунды после того как мотор вышел на установовшийся режим - это норма. Неравномерная работа на ХХ возможна по ряду причин:1)неисправность свечей, ВВ проводов или неправильный зазор в свечах.

2)Большой зазор между токоразносящей пластиной бегунка и ламелями в крышке распределителя.

3)Разность компрессии в цилиндрах более 1 атм. При этом на ХХ всегда проявляется неравномерность вращения коленвала. Говорить о том, что разница компрессии в 1 атм. свидетельствует о том, что двигатель подлежит ремонту, я думаю не стоит.


Согласен, полностью с пунктами 1,2и3. Плюс неравномерное наполнение цилиндров, в следствии износа распредвала, нагара на клапанах, гидрики, и т.д.


Моно впрыск особенный чтоли,на всех бедная смесь приводит к прострелам в глушитель и неровному ХХ а этот нет???

Интересно газиком померять что там лямбда посчитает!


К прострелам в глушитель приводит богатая смесь. При бедной хлопки в впускном тракте. Кроме того, хлопки в глушителе могут вызываться неправильно подобранными параметрами выхлопной системы. Автомобиль старый и скорее всего выхлопная система собрана из того что было под рукой. Утверждение это не голословно. Вспомните хрюканье ГАЗ 24-10 и ее модификаций при разгоне.


Мы о холостом ходе говорим.

Загони СО на 8 ми клапанном тазе особенно с форсами сименс в -0,246 и послушай какой будет идти выхлоп.



Насчёт богатой смеси прострелы будут от пропусков по вине свечей которые в нагаре и воспламенения от нагара!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 00:42   #13
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'22 Ноябрь 2009 - 23:30' *'1258921826' *'473361']

Цитата:
'sivab' *'23 Ноябрь 2009 - 01:20' *'1258921252' *'473360']

Цитата:
'Volga' *'23 Ноябрь 2009 - 01:02' *'1258920129' *'473355']

Цитата:
'mww' *'23 Ноябрь 2009 - 00:52' *'1258919555' *'473353']

Цитата:
'sivab' *'22 Ноябрь 2009 - 22:40' *'1258918853' *'473348']

Цитата:
'dtm' *'22 Ноябрь 2009 - 20:56' *'1258905366' *'473290']

Прошу прощения, но вы проверили базовое опережение зажигания, компрессию, положение распредвала,подкинте другой датчик кислорода. А вообще на мультеках есть о.е напряжение на д/к? Спасибо.


Уважаемые! Давайте начнем с того, что при бедной смеси не бывает хлопков в глушитель. Не реагирует ЭБУ на показани лямбды? Лямбда-зонд достаточно инерционный датчик. Да и показания его используются ЭБУ только в установившихся режимах. При разгонах показания лямбды игнорируются. Тут не до экологии, надо разгонять телегу! Так что реакция на показания лямбды через 2-3 секунды после того как мотор вышел на установовшийся режим - это норма. Неравномерная работа на ХХ возможна по ряду причин:1)неисправность свечей, ВВ проводов или неправильный зазор в свечах.

2)Большой зазор между токоразносящей пластиной бегунка и ламелями в крышке распределителя.

3)Разность компрессии в цилиндрах более 1 атм. При этом на ХХ всегда проявляется неравномерность вращения коленвала. Говорить о том, что разница компрессии в 1 атм. свидетельствует о том, что двигатель подлежит ремонту, я думаю не стоит.


Согласен, полностью с пунктами 1,2и3. Плюс неравномерное наполнение цилиндров, в следствии износа распредвала, нагара на клапанах, гидрики, и т.д.


Моно впрыск особенный чтоли,на всех бедная смесь приводит к прострелам в глушитель и неровному ХХ а этот нет???

Интересно газиком померять что там лямбда посчитает!


К прострелам в глушитель приводит богатая смесь. При бедной хлопки в впускном тракте. Кроме того, хлопки в глушителе могут вызываться неправильно подобранными параметрами выхлопной системы. Автомобиль старый и скорее всего выхлопная система собрана из того что было под рукой. Утверждение это не голословно. Вспомните хрюканье ГАЗ 24-10 и ее модификаций при разгоне.


Мы о холостом ходе говорим.

Загони СО на 8 ми клапанном тазе особенно с форсами сименс в -0,246 и послушай какой будет идти выхлоп.



Насчёт богатой смеси прострелы будут от пропусков по вине свечей которые в нагаре и воспламенения от нагара!


Насчёт богатой смеси прострелы будут от, воспламенения выпускными газами топлива скопившегося в выпускной системе в результате его не полного сгорания в цилиндрах. А воспламенение от нагара называется калильным зажиганием.

А вообще, скорее всего автор под мягкими хлопками подразумевает обычные пропуски воспламенения, когда как говорят машина иногда протраивает, что бывает и на абсолютно исправных авто, достаточно заправиться не совсем качественным топливом.

И вообще, вы много видели моторов на КАДЕТАХ ВАЗах и т.п., которые не подёргиваются на ХХ, вы внимательно читали Проблема: подёргивания на холостом ходу, мягкие хлопки из выхлопной. Хотелось бы знать, авто дергается при равномерном движении или при разгоне, не адекватный расход топлива,или не устраивает только холостой ход? Что ещё с авто не так?
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 11:59   #14
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за внимание, долго не заглядывал.

Значит по порядку.

Не путать мягкие хлопки с прострелами ака ГАЗ-53 или старая Волга.

Скорее всего - пропуски. Мои хлопки смотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=7H1K4XdxeDU



Далее. Компрессия сабжа - во всех горшках по 12, в №3 11. Измерял утром на холодную, чтобы не зависеть от масляной плёнки.

В движении: по трассе едет 140, дальше страшно. Расход - 5,5...6 л/100км, что не может не радовать.

В городе туповата, так как лью 92 бензин.



Хочу отметить, что подёргивания не периодические. Т.е. нет никакой закономерности. Скорее всего та разница в 1атм по компресии на них не влияет.
iDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:23   #15
mww
Местный
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 131
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'iDriver' *'23 Ноябрь 2009 - 11:59' *'1258966763' *'473450']

Всем спасибо за внимание, долго не заглядывал.

Значит по порядку.

Не путать мягкие хлопки с прострелами ака ГАЗ-53 или старая Волга.

Скорее всего - пропуски. Мои хлопки смотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=7H1K4XdxeDU



Далее. Компрессия сабжа - во всех горшках по 12, в №3 11. Измерял утром на холодную, чтобы не зависеть от масляной плёнки.

В движении: по трассе едет 140, дальше страшно. Расход - 5,5...6 л/100км, что не может не радовать.

В городе туповата, так как лью 92 бензин.



Хочу отметить, что подёргивания не периодические. Т.е. нет никакой закономерности. Скорее всего та разница в 1атм по компресии на них не влияет.


Посмотри осциллографом разряжение во впускном коллекторе. А вообще, ты по моему просто придираешься к своему авто.

И кстати, заполнил бы профиль .
mww вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 15:03   #16
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mww' *'23 Ноябрь 2009 - 13:23' *'1258975381' *'473481']

Посмотри осциллографом разряжение во впускном коллекторе. А вообще, ты по моему просто придираешься к своему авто.

И кстати, заполнил бы профиль .
iDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 16:13   #17
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'iDriver' *'23 Ноябрь 2009 - 14:03' *'1258977832' *'473489']

Цитата:
'mww' *'23 Ноябрь 2009 - 13:23' *'1258975381' *'473481']

Посмотри осциллографом разряжение во впускном коллекторе. А вообще, ты по моему просто придираешься к своему авто.

И кстати, заполнил бы профиль .
Тут выложен один цикл работы мотора. Для анализа нужно, как минимум, 10-20 циклов. Тем более, хлопки непериодические. Еще можно бы, как рекомендует ув. Wertuoznik, использовать ДРазрежения на срезе выхлопной трубы с синхрой по искре все равно какого цилиндра (потом легко вычислить при искрообразовании в каком горшке происходит хлопок). Может быть износ направляющих, гуляющий в постели РВал.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания АЦП pkl Помощь начинающим 6 02.03.2009 20:47
Странные Показания Vagcom X2X Диагностика 18 25.12.2007 15:04
Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? totchenov Помощь начинающим 13 02.12.2006 21:52
Эмулятор ДК (Лямбды). letacl ГБО 24 08.11.2006 23:27
Показания ДТОЖ alexx_ee Диагностика 0 01.08.2005 08:29


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot