FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2006, 15:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем здравствуйте !



Помогите, плз. Блок VS-5.1 - ... -72. Завожу, грею, показания ДПДЗ - 0%. Включился карлсон, отработал, показания ДПДЗ - 1%. Заглушил, завел, опять - 0%. Кто-нить сталкивался ?

Куда копать ?



--

Павел Точенов
totchenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 15:59   #2
Местный
 
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0


По умолчанию

С реле вентилятора уходит двы провода, один на сам вентилятор, другой на массу, так тот который на массу, до неё плохо доходит. Посади его на массу, на кранштеин контроллера и всё будет нормально.
mara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 16:07   #3
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

И проверь (подтяни гайку) массу на этот кронштейн.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 16:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Благодарен, буду делать.
totchenov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2006, 20:47   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!В этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!)))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 22:15   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!В этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!)))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!


И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 05:42   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!
А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 08:39   #8
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

И не только БОШей.

Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт.
и что мы получим в результате(как скаазано выше)разодранную проводку и отломанные через пол года провода?чеоез месяц установки сигнализаций я понял-паять в машине-не надо!(1996 год).и до сих пор так думаю.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 09:47   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 12:46   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А с этого места можно поподробнее: и что мы получим убрав флаг адаптации?
ЭБУ не будет обучатся по понижению напряжения ДПДЗ,а брать значения положения дросселя из соответствующих таблиц.Которые статичны.Но эта процедура все равно не решит общую проблему,поскольку остаются и другие АЦП,которые тоже "прыгают".Проводку надо делать(или переделывать)!А про водку - ни слова!



Цитата:

Полностью согласен с шульцем

Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу.
А на ЗИЛ-131,130,УРАЛ-4320,ГАЗ-53,УАЗ-469 и т.д?!И ведь десятилетиями работает...
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ваз 2115 хх повышается после откл. вентилятора gosdim Диагностика 13 02.08.2009 20:51
Показания АЦП pkl Помощь начинающим 6 02.03.2009 20:47
Странные Показания Vagcom X2X Диагностика 18 25.12.2007 15:04
Показания ДТОЖ alexx_ee Диагностика 0 01.08.2005 08:29
время работы вентилятора радиатора Petrov_kamensk Помощь начинающим 12 24.05.2005 21:58


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot