|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.11.2006, 15:52 | #1 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Всем здравствуйте !
Помогите, плз. Блок VS-5.1 - ... -72. Завожу, грею, показания ДПДЗ - 0%. Включился карлсон, отработал, показания ДПДЗ - 1%. Заглушил, завел, опять - 0%. Кто-нить сталкивался ? Куда копать ? -- Павел Точенов |
30.11.2006, 15:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 604
Вес репутации: 0
|
С реле вентилятора уходит двы провода, один на сам вентилятор, другой на массу, так тот который на массу, до неё плохо доходит. Посади его на массу, на кранштеин контроллера и всё будет нормально.
|
30.11.2006, 16:07 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
И проверь (подтяни гайку) массу на этот кронштейн.
|
30.11.2006, 16:28 | #4 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Благодарен, буду делать.
|
30.11.2006, 20:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Друзья!Мы здесь общаемся для того,чтобы разбираться и объяснять ПРИЧИНЫ неисправностей,а не только методы борьбы борьбы с ними!В этом случае причина такова: в программе ЭБУ заложена адатация нуля дросселя.Т.е. ЭБУ периодически отслеживает канал АЦП ДПДЗ и сравнивает его с полученными ранее замерами.И за нулевое положение дросселя принимает самое низкое значение напряжения.При запуске вентилятор потребляет очень большой ток.А управление вентилятором идет по минусу.И,если,в распайке массы в жгуте проводов теряется напряжение - происходит просадка значений АЦП(не только дросселя).В результате ЭБУ запоминает это "самое низкое" значение!И измеряет далее положение дросселя относительно его.При перевключении зажигания результат такого "самообучения" стирается.Метод борьбы c неисправностью указан выше!)))Можно,также,убрать в прошивке флаг "адаптация нуля дросселя".Кстати,я думал,что это болезнь чисто БОШей.Оказывается Ителма тоже грешит помаленьку!
|
01.12.2006, 22:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И не только БОШей. Заодно желательно массы датчиков пропаять и +5вольт. |
|
02.12.2006, 05:42 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2006, 08:39 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.12.2006, 09:47 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен с шульцем
Насчет пайки и автомобиля. По моему существует ГОСТ по которому в автомобиле не разрешается применять паянное соединение проводов (агрессивная среда, перепад температур?). Да и сам я не встречал ни в одном авто чтобы клемма ("папа" "мама") была припаяна к проводу. |
02.12.2006, 12:46 | #10 | ||
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ваз 2115 хх повышается после откл. вентилятора | gosdim | Диагностика | 13 | 02.08.2009 20:51 |
Показания АЦП | pkl | Помощь начинающим | 6 | 02.03.2009 20:47 |
Странные Показания Vagcom | X2X | Диагностика | 18 | 25.12.2007 15:04 |
Показания ДТОЖ | alexx_ee | Диагностика | 0 | 01.08.2005 08:29 |
время работы вентилятора радиатора | Petrov_kamensk | Помощь начинающим | 12 | 24.05.2005 21:58 |