FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.10.2009, 21:52   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 05:39   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну сам то подумай,как могут 4 одинаковых обмотки регулятора иметь разное сопротивление
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 06:30   #3
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты.

Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 12:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).
MARAT41RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2009, 22:54   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, уже теплее.)) Можно ли вручную какими-нить манипуляциями адаптировать дроссель? Или все же только сканером?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 04:47   #6
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это от двигателя V6, но должно быть одинаково или близко к твоему.

[attachment=71959:РХХ.rar]
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 04:58   #7
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'27 Октябрь 2009 - 02:52' *'1256583142' *'466688']

Но вместо этого открутил ДПДЗ.
Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?



Почитай это, может пригодится.

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 20:47   #8
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'28 Октябрь 2009 - 03:58' *'1256695129' *'467124']

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]
Винт, похоже, еще никто не крутил. На краске. А ДПДЗ крутили однозначно.

За инфу спасибо, почитаю.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 23:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.
ivinski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 00:21   #10
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'27 Октябрь 2009 - 06:30' *'1256614201' *'466796']

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал)...




Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant nexter По иномаркам 1 18.04.2009 07:12


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot