FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.11.2009, 22:00   #21
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 20:00   #22
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'21 Ноябрь 2009 - 03:00' *'1258743646' *'472868']

Видел хозяина авто, с которого начал тему. Не улыбается. Официалы плотно морочат ему голову. То, оказывается, нет хх, так как форсы недомыты. То потому, что дроссель, очевидно, грязный. Хотя он, как помнится, блестит, как у кота... Не стал навязываться. Сказал же, что начать нужно с рабочего РХХ, а там... Удивляет тот факт, что люди, плотно занимающиеся Митсу, имеющие, наверняка, сканер, инфу соответствующую, на подмену кой-чего, не могут, или не хотят нормально делать свою работу. Хотя, это вопрос, уже не относящийся к теме, а, скорее, касающийся этики нашей работы.
У меня есть дроссельный узел в сборе от митсу, с двигла V6, модель не помню. РХХ и ДПДЗ исправны, заслонка как новая, без износа. Если интересует, пиши в личку.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 20:51   #23
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:16   #24
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegator' *'22 Ноябрь 2009 - 01:51' *'1258825880' *'473069']

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.
Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:18   #25
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:43   #26
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 16:18' *'1258899514' *'473266']

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?
Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 17:49   #27
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'22 Ноябрь 2009 - 19:43' *'1258901004' *'473270']

Цитата:
'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 16:18' *'1258899514' *'473266']

Вопрос к Robin-у авто-то починил? Чем история закончилась?
Я ж писал, что хозяин не поверил в неисправность своего РХХ и поехал к дилерам. Теперь они регулярно, примерно раз в неделю, берут с него бабки за разные процедуры типа мытья форсунок, чистки дросселя и т.п. При этом то, из-за чего собственно вся катавасия и началась, - на месте. Т.е. нет прогревных оборотов и при включении кондюка холостой просаживается очень сильно. Человек с недоверием отнесся к тому, что я ему говорил. Денег с него я не брал, ничем, стало быть , не обязан. Поехал на дилерскую СТО - вот пусть теперь с них и требует. Вернется - будем разбираться что к чему.


Примерно вот так его там лечить будут.

http://www.autodata.ru/autodata.ru/a...san_moscow.pdf
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 21:39   #28
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:13   #29
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'22 Ноябрь 2009 - 14:16' *'1258899388' *'473265']

Цитата:
'Olegator' *'22 Ноябрь 2009 - 01:51' *'1258825880' *'473069']

В дросельном узле есть еще хитрый термоклапан ,который уменьшает подачу воздуха по мере прогрева двигателя.Были две Каризмы после мойки заслонки

имели повышенные обороты. Тоже не получилось настроить xx.
Да ничего там хитрого и нет. Это ограничитель воздушного потока. Когда РХХ их строя выйдет, то оный воздушный канал прикроет и обороты ХХ понизятся.

А после мойки заслонки надо вообще-то смотреть как лопата садится. Если покрытия уже нет, то выработка в ДУ и на лопате. Сей узел в сборе стоит под 40тр. И мыть его рискованно. Пока все грязью забито, то лишний воздух не поступает. Грязь смыл, износ увидел, а потом сиди и думай как эту грязь назад туда налепить или бабло в карманы и магазин за новым ДУ.
хитрость его в том ,что работоспособность этого термоклапана трудно проверить.

Описание управления ХХ на заслонках с механическим приводом во вложении (оффициальная обучалка)
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 12:03   #30
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Olegator' *'24 Ноябрь 2009 - 02:39' *'1259001578' *'473589']

Вот нашел у себя в компе по регулировке РХХ и ДПДЗ.Мотор 4G63.Осталось только попробовать эту методу.
Нее, не та это метода. Неправильная, пальцем в небо называется. При регулировки ХХ надо вогнать РХХ с спец режим, при этом шток встанет в 7 или 9 шагов и будем так держаться. А потом ужо и винты крутим. Для этого и нужен сканер MUTII или MUTIII, ну или тот, у коего эти функции есть.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant nexter По иномаркам 1 18.04.2009 07:12


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot