FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mitsubishi Galant. Дпдз И Рхх. (https://carcd.ru/forum/30/thread43793/)

Robin 26.10.2009 21:52

Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?

andrey_ab 27.10.2009 05:39

ну сам то подумай,как могут 4 одинаковых обмотки регулятора иметь разное сопротивление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

kalimulin_roman 27.10.2009 06:30

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты.

Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь.

MARAT41RUS 27.10.2009 12:43

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).

Robin 27.10.2009 22:54

Спасибо, уже теплее.)) Можно ли вручную какими-нить манипуляциями адаптировать дроссель? Или все же только сканером?

kalimulin_roman 28.10.2009 04:47

Это от двигателя V6, но должно быть одинаково или близко к твоему.

[attachment=71959:РХХ.rar]

kalimulin_roman 28.10.2009 04:58

Цитата:

'Robin' *'27 Октябрь 2009 - 02:52' *'1256583142' *'466688']

Но вместо этого открутил ДПДЗ.
Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?



Почитай это, может пригодится.

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]

Robin 28.10.2009 20:47

Цитата:

'kalimulin_roman' *'28 Октябрь 2009 - 03:58' *'1256695129' *'467124']

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]

Винт, похоже, еще никто не крутил. На краске. А ДПДЗ крутили однозначно.

За инфу спасибо, почитаю.

ivinski 29.10.2009 23:56

В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.

RADEON 02.11.2009 00:21

Цитата:

'kalimulin_roman' *'27 Октябрь 2009 - 06:30' *'1256614201' *'466796']

Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.

Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал)...





Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot