|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.11.2009, 21:00 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень актуально! |
|
03.11.2009, 22:07 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!
Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!! Какя уж тут адаптация !!!!!!!! |
03.11.2009, 23:10 | #13 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит. А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя. |
|
04.11.2009, 16:25 | #14 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.11.2009, 23:55 | #15 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если ты имеешь в виду 9-й Лансер, то у них там при пробегах выше 100 тыс, как правило уже изношен дроссель. После чистки можно вечность в дата стриме смотреть, как положение РХХ плавно стремится к нулю вместе с УОЗ, а обороты высокие. Причем иногда резкое закрытие дросселя ставит заслонку плотнячком и обороты падают. Винт байпасного канала не помогает, мало того, иногда через канал РХХ воздух даже не сосет, все шурует через щели отдраенного до стерильности дросселя. Поэтому клиента всегда предупреждаю, добавляя, что несвоевременная чистка узла вызывает ускоренный износ. Потом после замены они послушно прут на чистку и регулировку не реже, чем меняют масло. По поводу адаптации спросил потому, что у себя в регулярно обновляемом Карманскане такой функции на митсах с РХХ не встречал, с электронными дросселями на адаптацию пока не попадались. Да и что адаптировать в системе с одним РХХ? Ладно в Максимах стоят еще дополнительные клапаны РХХ. А тут один шаговый двигатель, который автоматом паркуется после остановки двигателя да еще и байпасный канал регулируемый есть. На крайняк, может сброс адаптаций есть в дилерском МУТ, однако снятие клеммы АКБ тоже успешно трет самообучение. |
|
06.11.2009, 00:01 | #16 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2-30 Ом это не есть гуд однозначно! Вспомнил, что несколько лет назад мне попадались такие РХХ на митсах и Хюндаях с замкнутыми обмотками. Так что смело в мусорь. |
|
06.11.2009, 04:51 | #17 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.
Может что-то не так делаю, но не получалось. |
06.11.2009, 06:01 | #18 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Давно уже лежит в библиотеке. |
|
06.11.2009, 23:05 | #19 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Значит не обучении дело. Ошибки ведь труться при обесточивании? Трутся. Долговременные коррекции топливоподачи тоже трутся. Не думаю, что адаптации по хх хранятся в отдельной энергонезависимой памяти. |
|
20.11.2009, 21:33 | #20 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Сегодня проверил Скандок в связке с Лансером9. Заводские функции работают, ХХ настраивать можно. Осталось еще найти митсу с эл. дросселем, хочется и на нем проверить.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant | nexter | По иномаркам | 1 | 18.04.2009 07:12 |