FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2009, 21:00   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'28 Октябрь 2009 - 04:58' *'1256695129' *'467124']

Может ДПДЗ неправильно отрегулирован или упорный винт крутил?



Почитай это, может пригодится.

[attachment=71960:Fixsed SAS.rar]
А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!
jbell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 22:07   #12
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 23:10   #13
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'01 Ноябрь 2009 - 23:21' *'1257110511' *'468248']

Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально.
Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 16:25   #14
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'04 Ноябрь 2009 - 04:10' *'1257279037' *'468670']

Присоединяюсь к вопросу.

Что касается данного авто: РХХ я забраковал. Хозяин все равно не поверил, поехал к официалам. Возвращается счастливый, говорит, что денег взяли , зато все сканером адаптировали. Ну, думаю, или лыжи не едут, или я... Посмотрим, что утром будет. А утром на холодном авто старая песня. Снова нет прогревных оборотов, надо педальку топтать пока нагреется. Интересно, чем же эта ситуевина завершится? Только новым РХХ или дросселем целиком? Не верит тестеру, пусть теперь официалам голову поморочит.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.
Месяц назад мыл дроссель на Аутлэндере, из сканеров у меня только Скандок, версия ПО тогда была 173-я. Обучить ХХ не смог. Сейчас уже вышло обновление на Скандок, но митсу не заезжают в бокс давненько и проверить не могу. Аутлендер знакомого, он потом заехал в другой сервис, ХХ ему там обучили со сканера, модель сканера он не спросил. Как заедет в гости, я проверю сброс Скандоком и тогда отпишусь. Разработчики сканера реализуют дилерские функции в сканера, так-что должно все получиться. Но как проверю, напишу.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 23:55   #15
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'03 Ноябрь 2009 - 23:10' *'1257279037' *'468670']

Присоединяюсь к вопросу.

А вот RADEON с вопросом меня опередил. Каким из доступных сканеров делается эта процедура? Подобные проблемы возникают и на новых Lancer после мытья дросселя.


Если ты имеешь в виду 9-й Лансер, то у них там при пробегах выше 100 тыс, как правило уже изношен дроссель. После чистки можно вечность в дата стриме смотреть, как положение РХХ плавно стремится к нулю вместе с УОЗ, а обороты высокие. Причем иногда резкое закрытие дросселя ставит заслонку плотнячком и обороты падают. Винт байпасного канала не помогает, мало того, иногда через канал РХХ воздух даже не сосет, все шурует через щели отдраенного до стерильности дросселя. Поэтому клиента всегда предупреждаю, добавляя, что несвоевременная чистка узла вызывает ускоренный износ. Потом после замены они послушно прут на чистку и регулировку не реже, чем меняют масло.



По поводу адаптации спросил потому, что у себя в регулярно обновляемом Карманскане такой функции на митсах с РХХ не встречал, с электронными дросселями на адаптацию пока не попадались. Да и что адаптировать в системе с одним РХХ? Ладно в Максимах стоят еще дополнительные клапаны РХХ. А тут один шаговый двигатель, который автоматом паркуется после остановки двигателя да еще и байпасный канал регулируемый есть. На крайняк, может сброс адаптаций есть в дилерском МУТ, однако снятие клеммы АКБ тоже успешно трет самообучение.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 00:01   #16
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stalker' *'03 Ноябрь 2009 - 22:07' *'1257275269' *'468649']

Человек в самом начале написал про разброс по сопротивлениям обмоток рхх (от 2 до 30 ом)!!!

Если играться с этим рхх дальше , то можно попасть на ремонт ЭБУ !!!!!!!!!!!

Какя уж тут адаптация !!!!!!!!


2-30 Ом это не есть гуд однозначно!



Вспомнил, что несколько лет назад мне попадались такие РХХ на митсах и Хюндаях с замкнутыми обмотками. Так что смело в мусорь.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 04:51   #17
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.

Может что-то не так делаю, но не получалось.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 06:01   #18
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'jbell' *'04 Ноябрь 2009 - 02:00' *'1257271241' *'468613']

А можно получить источник целиком, или хотя бы инфу о работе двух байпасных клапанов?

Очень актуально!
http://www.carcd.ru/forum/topic/77486-mitsubisi/

Давно уже лежит в библиотеке.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 23:05   #19
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalimulin_roman' *'06 Ноябрь 2009 - 04:51' *'1257472298' *'469176']

Еще ни разу не смог сделать сброс обучения ЭБУ снятием клеммы.

Может что-то не так делаю, но не получалось.


Значит не обучении дело.



Ошибки ведь труться при обесточивании? Трутся. Долговременные коррекции топливоподачи тоже трутся. Не думаю, что адаптации по хх хранятся в отдельной энергонезависимой памяти.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 21:33   #20
Местный
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня проверил Скандок в связке с Лансером9. Заводские функции работают, ХХ настраивать можно. Осталось еще найти митсу с эл. дросселем, хочется и на нем проверить.
kalimulin_roman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Galant nexter По иномаркам 1 18.04.2009 07:12


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot