|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
26.10.2009, 21:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Есть Galant 2L, 1998, 4G63. Круизконтроль. Хозяин из лучших побуждений решил промыть дроссель, а заодно и РХХ. Но вместо этого открутил ДПДЗ. После сборки в обратном порядке, естественно, куда-то подевался холостой ход. Прогревные обороты пропали, при включении кондера и повороте руля обороты просаживались до неприлично низких. Сейчас авто ремонтируется по причине перескочившего ремня ГРМ. ДУ у меня на столе. Как правильно выставить ДПДЗ и разобраться с холостым? Учитывая, что есть круизконтроль. Не нашел вразумительного объяснения. Еще вызывает сомнение работоспособность самого РХХ, авто уже побывало в нескольких руках. Обмотки РХХ имеют очень большой разброс по сопротивлению - от 2 до 30 Ом. Как правильно его проверить?
|
27.10.2009, 05:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
ну сам то подумай,как могут 4 одинаковых обмотки регулятора иметь разное сопротивление
|
27.10.2009, 06:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Для того, чтобы после промывки ДУ с РХХ выставить ХХ нужен сканер, позволяющий сбросить обучение ЭБУ.
Сам по себе ЭБУ не обучится (по крайней мере я такого на Митсу еще не замечал), хотя, после промывки обороты ХХ должны были стать выше, чем больше было нагара и сажи, тем выше обороты. Насчет сопротивления обмоток, в гараже вроде была инфа, поищу и завтра отпишусь. |
27.10.2009, 12:43 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. Может отличаться не намного, но от средней точки в каждой обмотки сопротивление должно быть одинаково. Датчик выставляется по размыканию в нем контактов положения закрытой ДЗ при данном положении (в зависимости от у.го винта ДЗ). Дальнейшая глубина регулировки влияет на переключение передач АТ (раннее или позднее переключение в зависимости от нажатия педали).
|
27.10.2009, 22:54 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Спасибо, уже теплее.)) Можно ли вручную какими-нить манипуляциями адаптировать дроссель? Или все же только сканером?
|
28.10.2009, 04:47 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Это от двигателя V6, но должно быть одинаково или близко к твоему.
[attachment=71959:РХХ.rar] |
28.10.2009, 04:58 | #7 | |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Почитай это, может пригодится. [attachment=71960:Fixsed SAS.rar] |
|
28.10.2009, 20:47 | #8 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
За инфу спасибо, почитаю. |
|
29.10.2009, 23:56 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
|
В шаговом двигателе ДЗ две обмотки со средними точками. Сопротивление по 30 Ом в каждом плече. здесь и засада. концевик на замыкание в полностью закрытом сост. подстройка ХХ винтом под резиновой загл. комп настройкой можно принебречь.
|
02.11.2009, 00:21 | #10 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Какой, например, сканер позволяет сбросить обучение на митсах? Актуально. |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Galant | nexter | По иномаркам | 1 | 18.04.2009 07:12 |