|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
21.08.2009, 19:17 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Когда уже закончатся сюрпризы мех. впрыска... наверное вместе с последней машиной В общем вот: А100, 92 год, AAR, АКПП. На горячую мотор работает вообще без нареканий. А вот на холодную... Заводится легко, прогревочные обороты в наличии, и первые 5-10 сек. при резком нажатии на акселератор раскручивается без проблем. Где то с 10-15 секунды при акселерации начинается стрельба во впускной. Плавно - нормально, резко жмешь - аж захлебывается и гофра того и гляди слетит. ХХ стабильный, 750 об.мин
* Топливный и возд. фильтры новые * Насос 8 бар в стенку * Системное - 6.4 стабильное * Дифф - 0.4 на прогретом * Разрежение во впускном -норма, т.о. подсосов нет, да и ручками проверено. * Дозатор чист, настроен * Форсунки новые * ЭГРД рабочий (подмена), ток управления в наличии, стехиометрия по ЛЗ тоже (на прогретом) * Компрессия - все по 11 * Потенц, лопата, концевики, рег. винты - ок * Катушка с коммутатором - норма (подмена) * ВВ провода все прозваниваются, экраны с наконечников удалены * Свечи не новые, но рабочие (подмена) * Картерные газы не мешают (глушились) * Вообще глушились все возможные трубки, идущие к впуску - нет эффекта * Гофра целая, как и все остальное * СО 1-1.3%, кат удален * Зажигание 15 гр. (стробоскоп) * Метки ГРМ в идеале * ЭБУ впрыска и зажигания исправны (подмена) * ДТОЖ исправен (замена на новый) По мере прогрева стрельба все меньше, и где то спустя 5- 7 минут - все ОК! Уже голова кругом. Проверено ВСЕ! Единственное, что еще не менял - крышку распределителя и бегунок, но проверка и осмотр на это причин не дает, да уж если и пробило бы, так и на горячую бы были проблемы. Есть у кого нить какие мысли? |
21.08.2009, 20:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить
|
22.08.2009, 08:49 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2009, 08:59 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Крышку и бегунок .Если на крышке стоит экран,на холодную может пробивать.
|
22.08.2009, 09:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах
|
22.08.2009, 20:22 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
|
22.08.2009, 22:04 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.08.2009, 07:52 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюда Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора. P.S. В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное? |
|
27.08.2009, 18:44 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Сегодня снял форсунки. По просьбе клиента поменял компенсаторы, некоторые постукивали. Форсы по номеру его родные, серые металлические, внешне поюзанными не выглядят, клиент божится, что ставил новые 2 месяца назад, даже чек из магазина мне показывал. Вот это меня, похоже, и подвело. Ведь сколько раз уже зарекался НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ. Вывесил, включил насос, а они не распыляют толком и не пищат как положено. Поставил б/у от мерса, завел - все вроде нормально. Одно но. Форсунки от мерса 3 литрового. Его форсунки - на стенд очистки. Затем прокол фильтров и снова на агрегат. Запищали, запылили, но! Те же яйца, только в профиль - хлопки на холодную. Вопрос. Пропускная способность от 3 литра и от 2.3 разная, я так понимаю? И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?
|
27.08.2009, 22:04 | #10 |
Новичок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
[ И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?
[/quote] Были случии отброкововал новые форсунки ,проверяешь на стенде ,то производительность разная ,то место распыла струя.Форсы потбираю с одной партии,тогда и толк бывает. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знатокам Vag-группы | dk-34 | Диагностика | 53 | 07.11.2007 18:55 |
2 Вопроса К Знатокам Бмв. | Игорь2 | Диагностика | 5 | 15.10.2007 09:14 |
модераторам посвящается ! | kv2 | Приколы нашего портала | 12 | 27.03.2006 23:28 |
Стритрэйсерам посвящается... | UgDen | Курилка | 3 | 18.10.2005 19:58 |
Тем, кто родился в СССР, посвящается... | UgDen | Приколы нашего портала | 2 | 29.03.2005 09:15 |