FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2009, 19:17   #1
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда уже закончатся сюрпризы мех. впрыска... наверное вместе с последней машиной В общем вот: А100, 92 год, AAR, АКПП. На горячую мотор работает вообще без нареканий. А вот на холодную... Заводится легко, прогревочные обороты в наличии, и первые 5-10 сек. при резком нажатии на акселератор раскручивается без проблем. Где то с 10-15 секунды при акселерации начинается стрельба во впускной. Плавно - нормально, резко жмешь - аж захлебывается и гофра того и гляди слетит. ХХ стабильный, 750 об.мин



* Топливный и возд. фильтры новые

* Насос 8 бар в стенку

* Системное - 6.4 стабильное

* Дифф - 0.4 на прогретом

* Разрежение во впускном -норма, т.о. подсосов нет, да и ручками проверено.

* Дозатор чист, настроен

* Форсунки новые

* ЭГРД рабочий (подмена), ток управления в наличии, стехиометрия по ЛЗ тоже (на прогретом)

* Компрессия - все по 11

* Потенц, лопата, концевики, рег. винты - ок

* Катушка с коммутатором - норма (подмена)

* ВВ провода все прозваниваются, экраны с наконечников удалены

* Свечи не новые, но рабочие (подмена)

* Картерные газы не мешают (глушились)

* Вообще глушились все возможные трубки, идущие к впуску - нет эффекта

* Гофра целая, как и все остальное

* СО 1-1.3%, кат удален

* Зажигание 15 гр. (стробоскоп)

* Метки ГРМ в идеале

* ЭБУ впрыска и зажигания исправны (подмена)

* ДТОЖ исправен (замена на новый)



По мере прогрева стрельба все меньше, и где то спустя 5- 7 минут - все ОК! Уже голова кругом. Проверено ВСЕ! Единственное, что еще не менял - крышку распределителя и бегунок, но проверка и осмотр на это причин не дает, да уж если и пробило бы, так и на горячую бы были проблемы. Есть у кого нить какие мысли?
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 20:46   #2
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 08:49   #3
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MIRNIY' *'452636' *'21.8.2009, 22:46']Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить
Проверено и заменено
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 08:59   #4
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Крышку и бегунок .Если на крышке стоит экран,на холодную может пробивать.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 09:48   #5
Местный
 
Регистрация: 10.05.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах
LEOPARD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 20:22   #6
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAMZES' *'452693 Посмотреть сообщение
Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах


Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2009, 22:04   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's-cat' *'452857' *'22.8.2009, 20:22']Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку
уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 07:52   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'petr' *'452914' *'23.8.2009, 0:04']уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.


Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюда Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.



P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 18:44   #9
Пользователь
 
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня снял форсунки. По просьбе клиента поменял компенсаторы, некоторые постукивали. Форсы по номеру его родные, серые металлические, внешне поюзанными не выглядят, клиент божится, что ставил новые 2 месяца назад, даже чек из магазина мне показывал. Вот это меня, похоже, и подвело. Ведь сколько раз уже зарекался НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ. Вывесил, включил насос, а они не распыляют толком и не пищат как положено. Поставил б/у от мерса, завел - все вроде нормально. Одно но. Форсунки от мерса 3 литрового. Его форсунки - на стенд очистки. Затем прокол фильтров и снова на агрегат. Запищали, запылили, но! Те же яйца, только в профиль - хлопки на холодную. Вопрос. Пропускная способность от 3 литра и от 2.3 разная, я так понимаю? И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?
s-cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 22:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 28
Вес репутации: 0


По умолчанию

[ И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

[/quote]

Были случии отброкововал новые форсунки ,проверяешь на стенде ,то производительность разная ,то место распыла струя.Форсы потбираю с одной партии,тогда и толк бывает.
rtk76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатокам Vag-группы dk-34 Диагностика 53 07.11.2007 18:55
2 Вопроса К Знатокам Бмв. Игорь2 Диагностика 5 15.10.2007 09:14
модераторам посвящается ! kv2 Приколы нашего портала 12 27.03.2006 23:28
Стритрэйсерам посвящается... UgDen Курилка 3 18.10.2005 19:58
Тем, кто родился в СССР, посвящается... UgDen Приколы нашего портала 2 29.03.2005 09:15


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot