FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2009, 21:17   #11
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот нашел в Альмере:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 20:28   #12
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'424405' *'2.5.2009, 21:01']На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.

Удачи.
Клиент мой хороший знакомый , поэтому есть смысл ему верить , так вот я ему сказал про катушку а он говорит что как раз катушку и поменял и после этого машина встала , мы правда с напарником завели нашли косячок который клиент сам не устранил но машина как деревянная надо наверно снимать клапанную крышку и смотреть фазы, есть у кого нибудь приличный рисунок-схема выставления фаз? а. коллеги? а то в этих мануалах черт ногу сломает
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:05   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424569' *'3.5.2009, 23:28']Клиент мой хороший знакомый , поэтому есть смысл ему верить , так вот я ему сказал про катушку а он говорит что как раз катушку и поменял и после этого машина встала , мы правда с напарником завели нашли косячок который клиент сам не устранил но машина как деревянная надо наверно снимать клапанную крышку и смотреть фазы, есть у кого нибудь приличный рисунок-схема выставления фаз? а. коллеги? а то в этих мануалах черт ногу сломает
Ну и что Вы там за косячек нашли то? Надеюсь не с ганджубасом
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 23:07   #14
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz']Ну и что Вы там за косячек нашли то? Надеюсь не с ганджубасом
Нет косячок оказался не гонджубасный, а просто проводок отвалился внутри плохо прикрутили, я новенький на форуме может неправильно выразился насчет косячка, или каждый думает в меру своей испорченности, или статускрестный папа дает конечно права прикалываться над новенькими?

а теперь по делу мотор инжектор с трамблером модификация GA 15 n571899E (вот что я нашел из надписей на нем) согласно фотка сделанными нами после снятия клапанной крышки до начала ремонта видно что механизм фаз газораспределения выставлен неправильно( потому как угол кулачка всасывающего распредвала стоит выше чем у выхлопного что наводит на мысль о неправильно регулировке фаз газораспределения( хотя тогда почему компрессия 15!!!, если только из за забитого катализатора)
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 23:37   #15
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

по фотографии видно что на первом рисунке левый распредвал стоит выше чем выхлопной ( как мы думаем с напарником так быть не должно) при этом выхлопной согласно газелевскому транспортиру фаз стоит примерно 16 градусов, на втором рисунке видно что фазы мы выставили более или менее правильно то есть градусы стали примерно одинаковы , более точно поставить не смогли потому как звездочки имеют всего лишь 25 зубов а это получается 360/25=14,4 градуса один зубец, то есть разброс очень большой и плюс минус туда сюда зуб получается очень много (хотя тогда почему там компрессия была аж 15!! очков, возможно конечно из за забитого катализатора) после того как поколдовали градусы стали около 19 градусов что на выхлопном что на всасывающем но опять это же относительно транспортира, потому как пришлось изготовить укороченный шаблон из картона потому как металлический транспортир туда не входил, но особо эффекта это не дало стала только не глохнуть на холостых но чувствуется что мотор на холостых подтряхивает как подтраивает на педаль газа слушается плохо очень медленно и вяло разгоняется по оборотам да и оборотов у него как будто на последнем издыхании, как будто еще бы крутнуть фазы немного или трамблер( да только вот трамблер некуда уже выкручивать , места не хватает)

Может кто подскажет какие правильные у него метки должны быть на звездах есть точки но куда они должны глядеть непонятно , а может угол кулачков на первом цилиндре должен быть другой,а?

что скажете коллеги?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 06:57   #16
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки, насколько мне известно, стоят на звездочках РВ и КВ, а на цепи есть три звена (то ли крашеные, то ли еще как).



Точнее только вечером могу глянуть, сейчас уже некогда.

А прогами по ремонту надо обзаводиться



Или типа того:
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 23:08   #17
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


Радость

Цитата:
'Гельмут']Метки, насколько мне известно, стоят на звездочках РВ и КВ, а на цепи есть три звена (то ли крашеные, то ли еще как)
Спасибо Гельмут точно такие же метки я нашел в мануале по ниссан Премьера только у тебя одним рисунком все кратко и понятно тут получается у нас промежуточная шестерня стоит неправильно по отношению к нижней звездочке сегодня попытались чтобы не снимать нижнюю цепь произвести корректировку верхней цепи по отножению к нижней но пока результат не особо, лучше конечно стало но не то.....
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 23:18   #18
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

товарищи есть у кого распиновка ЭБУ с нумерацией контактов или цветная рисунок схема, потому как провода диагностического разъема не подсоединены( просто откушены в салоне) адаптер кл линии есть , может попробовать его продиагностить может диагностика покажет что куда и как надо, потому как скинув ДТОЖ машина на холостых работает почти не глохнет а с ним почти нет холостых, и какой бесплатной программой его можно продиагностить, потому как пока не накопил денег на дорогое оборудование и ПО, пробовал ОБДтоол , не увидел блок но обдтоол кажется для второго протокола идет а это обд1 а может и свой какой протокол диагностики
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 00:50   #19
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот сегодня ставили по другим меткам
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 04:09   #20
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

НЕТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ К-L line !!!!! К-L адаптер для ее диагностики не катит!!

там миниму 4 провода на диагнозу Tx Rx CLK и еще один для включения самодигностики это из тех что помню.

Сам вчера такого зверя победил после горе-умельцев!!!



А с чего вдруг на контрактном движке фазы перепутаны?
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью kv2 Диагностика 16 12.03.2007 01:08
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot