FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2009, 19:19   #1
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет форумчане есть такая проблема притащили ниссан премьера на нем стоял карбовый мотор он стуканул клиент не стал восстанавливать его а сделал свап( поставил мотор от другой модели да еще вдобавок и инжекторный) так вот проблемы начались сперва с запуском мотора но кое как его завели он некоторое время ездил вот теперь встал его притащили к нам , сегодня его завели был косяк в распределителе зажигания (трамблере) так вот что имеем на данный момент заводится только при утопленной педали газа на газ не реагирует стоит отпустить сразу глохнет потом немного как на классике крутнули трамблер стала реагировать на газ, возникло подозрение что неправильно выставлены фазы газораспределения , замерили компрессию 14.5 -15 во всех цилиндрах, мы думаем что при неправильных фазах такой компрессии быть не должно
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 19:25   #2
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 20:19   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424231' *'1.5.2009, 19:25']да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет
http://www.autoprospect.ru/

http://avtokniga.net/?gclid=CJfjj6bKm5oCFQZfswodHjwp-g
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 20:57   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 21:11   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 21:55   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

фото блока ЭБУ, на одной из фото видно как из блока торчит пучок с обрезанными проводами сто процентов так быть не должно
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 22:08   #7
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'424265' *'1.5.2009, 21:11']Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.
Это не как на альфа ромео Твин спарк там на шестерне распредвалов 50 зубов на каждом 360/50=7,2 градусов то есть если на зуб ошибиться то компрессия на 2 очка может упасть а на этих звездочках поменьше зубов наверно будет пока точно не знаю насколько меньше, но кажется меньше потому и значит каждый зуб будет к примеру если на звездочке окажется 40 зубов 360/40=9 градусов если на 1 зуб ошибиться то это уже не на 15 очков будет компрессия а около 10 ну а компрессия то 14.5-15 что наводит мысль что там все в порядке, когда альфо ромео делали сперва неправильно посчитали угол выставили по кондуктору компрессия показала 12 а потом поправив на 1 зуб (7.2 градуса ) компрессия стала 14
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 18:06   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'424257' *'1.5.2009, 20:57']Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?


Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 19:37   #9
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'424381' *'2.5.2009, 18:06']Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать
Пока не нахожу хоть чего по GA15 с трамблером, на более свежем АДе этот мотор с разд.катушками
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:01   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью kv2 Диагностика 16 12.03.2007 01:08
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot